Понятно, спасибо. Но всё же: почему рычаг слева?
Так это не баттерфляй. Баттерфляй на ФД появился, а такие раздвижные пришли на смену захлопывающейся топке, как на Овечке.
Да потому что машинисту пассажирского паровоза просто не до "хлопанья" дверками топки: для этого помощник с кочегаром имеются - вот и пусть крутятся между корытом и топкой как хотят! А у пана механика главное: скорость и график! На фото будки Су, ИС и П36 сохранялось то же самое расположение рукоятки привода дверок топки - слеваПонятно, спасибо. Но всё же: почему рычаг слева?
В 214-10-м не так было:На фото будки Су
Извините, но где же слева? Как разна приведённых Вами иллюстрациях видно, что ручагом удобней орудовать справа - со стороны машиниста. И потом: на ИС и П36 ведь уже был сервопривод - педаль в полу. Вот машинист её и "топтал".На фото будки Су, ИС и П36 сохранялось то же самое расположение рукоятки привода дверок топки - слева
Ага, так на С-ке на Варшавском вокзале, стало быть, "неправильная" ручка?
В 214-10-м не так было:
Да я про Су. Но ручка может крепиться и так и так. По конструкции.Ага, так на С-ке на Варшавском вокзале, стало быть, "неправильная" ручка?
Извините, но где же слева? Как разна приведённых Вами иллюстрациях видно, что ручагом удобней орудовать справа - со стороны машиниста. И потом: на ИС и П36 ведь уже был сервопривод - педаль в полу. Вот машинист её и "топтал".На фото будки Су, ИС и П36 сохранялось то же самое расположение рукоятки привода дверок топки - слева
« Паровозы