Вы как-то яснее выражайтесь ,не понять про какую переднею кол пару вы говорите?Если про бегунковую -то она естественно поворачивается .А передняя пара колес как отдельная поворачивается?
Нет. Учитывая огромную массу котла, 2-х опор малавата 1-я опора скользящая, где находится,уже знаете, 2-я опора, я предполагаю, находится сразу за шарниром, соединяющим части рамы, 3-я в районе кулисы, 4-я держит топку в передней части. Все они жесткие. 5-я, подвижная опора находится над поддерживающей тележкой.весь этот крокодил на двух опорах разнесенных в разные концы лежит?
Ага, понял, согласен. У "маллетов" машины действительно механически не связаны поэтому при пробуксовке одной из телег угол может измениться. Но вообще-то лучше чтобы что-то близкое к 90° было у 4х машин. равномерность явно будет близкая к идеалу, так?На сто процентов не уверен, но машины у паровозов Маллета не были связаны между собой никак. Поэтому угол мог быть каким угодно: хотя бы из-за того, что в какой-то момент времени одна из машин могла пробуксовать.
« Паровозы