Новости от Юры.
На первых снимках модель цистерны, разработанной самим Нобелем и построенными по его заказу для своих нужд
по перевозки нефти из порта в Царицыне в глубь страны и в порты Балтики. Цистерны были сосредоточены на Грязе-Царицынской
дороге, в дальнейшем на Юго-Восточной. Эксплуатация такой конструкции потребовала изменений в конструкцию крепления котла к раме.
Появился последующй вид, где котёл крепился к раме с помощью уголков, расположенных вдоль котла. В дальнейшем этот способ крепления
котла к раме стал использоваться всеми предприятиями, выпускающими различные конструкции цистерн. Этот второй тип цистерн Нобеля
появился уже и на других дорогах, в частности на Уральской Горнозаводской дороге. Очень интересный факт: цистерны имели на этой дороге
номера из тех же тысячных разрядов, что и на Грязе-Царицынской дороге. Использованы были номера из 115 и 118 тысячи. Цистерны построены
были Путиловским заводом.