Модели Юры Меркутова

Первое новое сообщение

71.Р.М. » Вт апр 19, 2016 10:20 am

[Оффтопик]
Напишите ему сами на адрес decapod1960(дог)майл(точка)ру
Цитата

72.Р.М. » Вт апр 19, 2016 4:21 pm

Варианты использования поясных тележек.
Вагон для перевозки скота, использовалась база модели "Конка"

IMG_1926.JPG

Вагон пс 50 т , конверсия "Конка"

IMG_1927.JPG

Цистерна пс 30 т производства Канады для
СССР, использовалась в качестве базы модель " Тичитрейн", глубокая переделка.

IMG_1928.JPG

Цитата

73.Р.М. » Ср апр 27, 2016 3:57 pm

Для любителей подвагонного оборудования и прочих сложностей в моделях Юрий Меркутов выпускает модели двухосных
вагонов "канадского типа" с 1990 года. За это время модель существенно изменилась. На корпусе дверь с работающим запором и полозья из металла. Дверь открывается. Из металла тормозные колодки, тяги и оборудование. Колёсные пары как у прототипа, спицованные и дисковые, двенадцать
миллиметров в диаметре.

IMG_1929.JPG

IMG_1930.JPG

IMG_1931.JPG

Цитата

74.Р.М. » Пт май 27, 2016 4:46 pm

Новости от Юры.
На первых снимках модель цистерны, разработанной самим Нобелем и построенными по его заказу для своих нужд
по перевозки нефти из порта в Царицыне в глубь страны и в порты Балтики. Цистерны были сосредоточены на Грязе-Царицынской
дороге, в дальнейшем на Юго-Восточной. Эксплуатация такой конструкции потребовала изменений в конструкцию крепления котла к раме.
Появился последующй вид, где котёл крепился к раме с помощью уголков, расположенных вдоль котла. В дальнейшем этот способ крепления
котла к раме стал использоваться всеми предприятиями, выпускающими различные конструкции цистерн. Этот второй тип цистерн Нобеля
появился уже и на других дорогах, в частности на Уральской Горнозаводской дороге. Очень интересный факт: цистерны имели на этой дороге
номера из тех же тысячных разрядов, что и на Грязе-Царицынской дороге. Использованы были номера из 115 и 118 тысячи. Цистерны построены
были Путиловским заводом.

IMG_1854.JPG

IMG_1855.JPG

IMG_1856.JPG

IMG_1857.JPG

IMG_1823.JPG

IMG_1860.JPG

0_c8bbd_79ab8543_XXL.jpg

Цитата

Аватара пользователя 75.stargazer » Ср окт 19, 2016 3:57 pm

Всем привет!

Случайно наткнулся: http://www.h0-modellbahnforum.de/t33556 ... che-I.html
Цитата
-------------------------------
Уважайте людей в очках. Они заплатили деньги, чтобы вас видеть...

76.pz.kpfw » Пт окт 28, 2016 12:11 pm

Фото сцепок (имитация винтовой упряжи).
А как бы узнать цену или это просто часть фотографий технологического процесса?
Цитата

77.A.C. » Пт окт 28, 2016 1:16 pm

Там же и ролик про Юрия Меркутова. Слушать без звука.

https://www.youtube.com/watch?v=lt3Vs-Y5cMI

В случае баяна прошу убрать.
Цитата

78.Р.М. » Ср ноя 30, 2016 3:35 pm

Новые модели.

IMG_1971.JPG

IMG_1973.JPG

Цитата

79.M.W. » Вт фев 07, 2017 2:52 pm

КР342243 - классная "подводная лодка" получилась, видел в неокрашенном виде.
Цитата
С Уважением, Михаил.

80.Р.М. » Вс мар 26, 2017 3:46 pm

Новые модели:
1) цистерна Р.У. ж.д. 750 пудов с котлом постройки Козловских мастерских.

IMG_1989.JPG

2) Цистерна Владикавказской дороги с нарощенным котлом для перевозки бензина грузоподъёмностью в 750 пудов.

IMG_1991.JPG

3) Платформа с бочкой воды для дозаправки паровозов, Либаво-Роменской дороги.

IMG_1987.JPG

IMG_1988.JPG

4)Первый декапод на дорогах России: Дк 249 Закавказской дороги, производства завода Балдвин, заводской номер14207.

IMG_1986.JPG

IMG_1985.JPG

IMG_1981.JPG

IMG_1982.JPG

IMG_1983.JPG

IMG_1984.JPG

Так просто

IMG_1992.JPG

Цитата
Поле сортировки

« Основной