Ликбез по устройству паровоза
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Все верно, Александр: тот кто эти горбуши хотя бы раз потаскал, поднимая свой локомотив, тот никогда не забудет этого! Мы под наш Су и П36 их столько раз ставили, поднимая на рельсы, что кажется уже с закрытыми глазами можем повторить. Главное действительно не перепутать внутреннюю горбушу с наружной, а то можно долго будет муздыхаться без ощутимого результатаA.G. писал(а):мы их на заводе то при открытых дверцах ХК задолбались кантовать, а вот как их можно наружу вытащить - не представляю
а потом закинуть обратно в дверь (по чертежу порог боковой двери 205см от УГР), стоя на краю призмы, сможет только баскетболист
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Та,там все просто,у наружной скат(наклон) к рельсу,у внутренней от рельсы.Полевая сторона всегда с ушами под костыли.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вопрос по старым водомерным стёклам, на примере Эски.
Вот то, что стоит в музее - это внешнее защитное стекло? А внутри идёт водомерное? Потому что пишут, что должно быть защитное стекло, иногда даже армированное сеткой, чтобы бригаду не посекло и не ошпарило. Правда, конструкция слегка другая, нежели чем на чертеже.
Вот то, что стоит в музее - это внешнее защитное стекло? А внутри идёт водомерное? Потому что пишут, что должно быть защитное стекло, иногда даже армированное сеткой, чтобы бригаду не посекло и не ошпарило. Правда, конструкция слегка другая, нежели чем на чертеже.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вопрос про буферные фонари.
Зачем на задней стенке сделана вот такая прямоугольная штука, в которую сверху что-то вставляется?
Что?
И зачем такая странная подставка?
Зачем на задней стенке сделана вот такая прямоугольная штука, в которую сверху что-то вставляется?
Что?
И зачем такая странная подставка?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Паровоз не наш, буферный фонарь тоже. Прямоугольный ящик за его стенкой - футляр для красного стекла.
Литой кронштейн - тоже заграничная задумка, у нас таких я не встречал ни наяву, ни на фотографиях, ни в чертежах. Вообще в конструировании паровоза не предусмотрена изначально задача по облегчению его веса. Видимо здесь тоже решили хоть на чем то, но увеличить его сцепной вес
Литой кронштейн - тоже заграничная задумка, у нас таких я не встречал ни наяву, ни на фотографиях, ни в чертежах. Вообще в конструировании паровоза не предусмотрена изначально задача по облегчению его веса. Видимо здесь тоже решили хоть на чем то, но увеличить его сцепной вес
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
чехол для хранения красного стекла? Которое ставится либо спереди в зажимы либо в чехле.Dmitrii51 писал(а):прямоугольная штука
такая странная подставка?
Это же "керосинка", фонарь снимается для обслуживания.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
может,что-то типо такого?Встречал подобную защиту редко,в основном или на новых относительно(50-х годов)выпуска(но это в основном производственные локомотивы) и в в музеях,где все паровозы действующие,прошедшие ремонт и малость реконструкцию
как в Бруххаузен-Фильзоне.Вот Хемнитце подобноё сетки на стекле нигде не видел.Чаще водомерная трубка со всех сторон закрыта латунным корпусом и стекло.как таковое видно всего-то примерно в миллиметрах в 10. ...Али еще закрыта треугольником из каленого стекла
простите я по немцам...
как в Бруххаузен-Фильзоне.Вот Хемнитце подобноё сетки на стекле нигде не видел.Чаще водомерная трубка со всех сторон закрыта латунным корпусом и стекло.как таковое видно всего-то примерно в миллиметрах в 10. ...Али еще закрыта треугольником из каленого стекла
простите я по немцам...
- Станислав.Творонович
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 3:12 pm
- Имя: Станислав
- Откуда: г.Долгопрудный
Re: Ликбез по устройству паровоза
Приветствую всех профи и любителей паровозов!Прочитал все 87 страниц темы и узнал много нового!!!
Но есть вопросы:
1.Почему на трофейных немецких паровозах типа BR 50 нет листов-дымоотбойников?С ними паровозы смотрелись гармоничнее ИМХО.
2.Как приводятся в действие продувочные клапана цилиндров?
Заранее благодарю!
Но есть вопросы:
1.Почему на трофейных немецких паровозах типа BR 50 нет листов-дымоотбойников?С ними паровозы смотрелись гармоничнее ИМХО.
2.Как приводятся в действие продувочные клапана цилиндров?
Заранее благодарю!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Скоростя у него не те, чтобы иметь от их применения в эксплуатации положительный эффект. Тот кто хотя бы раз прополз между ними и дымовой коробкой на горячем паровозе понимает что это не айсСтанислав.Творонович писал(а):1.Почему на трофейных немецких паровозах типа BR 50 нет листов-дымоотбойников?С ними паровозы смотрелись гармоничнее ИМХО
Смотря о каком паровозе идет речьСтанислав.Творонович писал(а):2.Как приводятся в действие продувочные клапана цилиндров?