Аэрографы
Re: Аэрографы
Всем спасибо за советы, сейчас буду заказывать, раз все хвалят jas значит его и буду брать.
Вот только непонятно почему на ибее нет аэрографов JAS?
И вот ещё вопрос, у них продаётся мембранный компрессор, правда ресивер нужно ставить отдельно, но зато мощность выше, как считаете хватит этой мощности для покраски автомобильных деталей или всё равно слабоват? потому как всегда неплохо иметь возможность самому покрасить в гараже какую то деталь, да и вообще какому виду компрессоров отдать предпочтение, обычному или мембранному?
http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=908
Вот только непонятно почему на ибее нет аэрографов JAS?
И вот ещё вопрос, у них продаётся мембранный компрессор, правда ресивер нужно ставить отдельно, но зато мощность выше, как считаете хватит этой мощности для покраски автомобильных деталей или всё равно слабоват? потому как всегда неплохо иметь возможность самому покрасить в гараже какую то деталь, да и вообще какому виду компрессоров отдать предпочтение, обычному или мембранному?
http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=908
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: Аэрографы
JAS это всего лишь одна из торговых марок одного китайского завода. Для Российского рынка. На ебее они называются по другому. Стоят столько же или даже чуть дороже.
Для гаража (работ с автомобилем) нужен более серьезный компрессор, обязательно с ресивером, для сглаживания пульсаций. Мне кажется этот мембранный больше подойдет для простого воздушного инструмента, чем для окрасочных работ, тем более аэрографом.
ЗЫ. Я предлагаю JAS только потому что: он свободно продается во многих магазинах. Можно свободно купить запчасти (это очень важно, на Veda можно купить сопло, иглу и они могут не подойти). Аэрографы приемлемой кривизны. Компрессоры имеют брак, но опять же запчасти и местная гарантия.
Для гаража (работ с автомобилем) нужен более серьезный компрессор, обязательно с ресивером, для сглаживания пульсаций. Мне кажется этот мембранный больше подойдет для простого воздушного инструмента, чем для окрасочных работ, тем более аэрографом.
ЗЫ. Я предлагаю JAS только потому что: он свободно продается во многих магазинах. Можно свободно купить запчасти (это очень важно, на Veda можно купить сопло, иглу и они могут не подойти). Аэрографы приемлемой кривизны. Компрессоры имеют брак, но опять же запчасти и местная гарантия.
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 10:57 am
- Имя: Юрий
- Откуда: Самара 063
- Контактная информация:
Re: Аэрографы
+1 к предыдущему. сам брал Джаз на молотке у частного лица. вышел дешевле с доставкой , чем в местных лабазах и инет магазинах по аэрографии. рессивером конечно пренебречь можно- тогда нужен витой шланг- он сгладит пульсации. разница же в цене незначительная,- так что берите лучше не жадничая как положено- с ресивером- он и качать реже будет и износ девайса соответственно меньше будет.
Re: Аэрографы
Брать конечно буду с ресивером, но в мембраннике прельщает в два раза большая производительность и думалось что если к нему приделать ресивер литров на пять, то можно получить более мощную конструкцию которую при необходимости с натягом можно использовать чтобы, скажем, при необходимости покрасить крыло автомобиля или ещё что то с большой площадью, разумеется взяв краскопульт, вот я и думаю производительность 68 литров это тоже ерунда для краскопульта или уже минимально, но потянет?
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: Аэрографы
5л для автомобиля ерунда. Для работы нормального покрасочного пистолета нужно в среднем от 170 литров. Ресивер в идеале от 50л.дима писал(а):вот я и думаю производительность 68 литров это тоже ерунда для краскопульта или уже минимально, но потянет?
VBLO Digital Research.
Re: Аэрографы
Жаль, а часом не потянет ли хотя бы маленьких пистолетов этот компрессор с 5 литровым ресивером, а то аэрографм закрашивать крыло больно муторно будет, или 5 литров это совсем мало и он будет заканчиваться буквально через несколько секунд?Onegin писал(а): 5л для автомобиля ерунда. Для работы нормального покрасочного пистолета нужно в среднем от 170 литров. Ресивер в идеале от 50л.
Сейчас надо окончательно определяться брать мембранник или простой.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Аэрографы
Дима, без нормальной сушки, вся эта покраска крыльев фуфел. Дешевле и быстрее будет залить из баллона, соблюдая те же самые правила что и при покраске моделей - обезжиривание, грунт с сушкой, и дальше краской в несколько слоев с просушкой. Соответственно нажимая на распылитель за краем детали и ведя с одной скоростью, на одном расстоянии от детали.
Я так красил новое крыло на девятку Первый год выглядит лучше чем на заводе было покрашено. Через два уже лезет ржа.
Я так красил новое крыло на девятку Первый год выглядит лучше чем на заводе было покрашено. Через два уже лезет ржа.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Аэрографы
Для работ с ЛКП автомобиля нужен нормальный поршневой компрессор с ресивером от 50л. Можно меньше, но хуже, будет быстро заканчиваться воздух. Покрасить крыло можно и маленьким компрессором. Только аккуратно не получится, тут я буду солидарен с Василием, покрасить из баллончика быстрее и дешевле.
VBLO Digital Research.
Re: Аэрографы
Решено, буду брать простой с 3,5 литровым ресивером чтобы дома меньше места занимал.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .