Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: П38 1-4+4-2
К 45 меж машинами по одной стороне.Aurum писал(а):чтобы что-то близкое к 90° было у 4х машин.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: П38 1-4+4-2
А можно аргументы представить?Серокой писал(а): К 45 меж машинами по одной стороне.
Если напр. у 1й правой машины кривошип стоит в 0°, а 1й левой +90°, то тогда мне кажется желательно иметь у 2й правой кривошип -90°, а у 2й левой соответственно 180°. Итого имеем крест.
При чём здесь 45°???
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: П38 1-4+4-2
При том, что у обычной машины толчки (от расширения пара) происходят 4 раза за оборот колеса. Соответственно если у нас задача равномерно толкать, то вторую смещаем на 45, и получаем 8 толчков за оборот ведущего колеса.Aurum писал(а): При чём здесь 45°???
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: П38 1-4+4-2
У одной простой паровой машины, Серокой, задача стоит не в обеспечении плавности хода, а только лишь в одной главной задаче: срыва из попавшей в "мертвое" положение другой стороны колес! Для этого кривошипы ведущих колпар и располагаются ровно под 90 град., чтобы иметь возможность "сорвать" с места паровоз одним цилиндром с одной стороны. Грамотные машинисты, останавливаясь на промежуточных остановках, вываливались по пояс в окно, следя за торможением своей машины, чтобы она не встала раком и он потом не мучался сам же при трогании с места. Располагать под 45 град. кривошипы второго экипажа по отношению к первому у сочлененных паровозов не имеет никакого смысла, т.к. даже при абсолютно одинаковых диаметрах движущих колес они будут работать вразнобой по отношению к другому экипажу в силу обстоятельств эксплуатации (торможений, юза, боксований и т.п.). Плавность хода паровоза обеспечивается только за счет многоцилиндровости паровой машины в одном цилиндровом блоке и экипаже, но это уже совсем другая опера!Серокой писал(а):Соответственно если у нас задача равномерно толкать, то вторую смещаем на 45, и получаем 8 толчков за оборот ведущего колеса.Aurum писал(а): При чём здесь 45°???
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: П38 1-4+4-2
разница фаз установки машин по одному борту не важна, каждая машина сбалансирована с соответствующей машиной по другому борту и только .. кроме того каждая машина самосбалансирована своими же протововесами на колесах, т.е. изолировано нельзя рассматривать вращение четырех колес одной машины по одному борту как вращение [s]маховиков[/s] эксцентриков, потому что они сбалансированы навешаным на них дышловым механизмомо вкупе с колесными противовесами
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: П38 1-4+4-2
Видно что человек хотел поддержать тему, но майские праздники внесли такой сумбур мыслей в его головоу, что просто туши свет!Евгений Ц писал(а):разница фаз установки машин по одному борту не важна, каждая машина сбалансирована с соответствующей машиной по другому борту и только .. кроме того каждая машина самосбалансирована своими же протововесами на колесах, т.е. изолировано нельзя рассматривать вращение четырех колес одной машины по одному борту как вращение [s]маховиков[/s] эксцентриков, потому что они сбалансированы навешаным на них дышловым механизмомо вкупе с колесными противовесами
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: П38 1-4+4-2
всмысле? и причем тут праздники уважаемый ??
человек спрашивал про углы кривошипов передней и задней машины - я говорю что это не важно если вам не понятно это - можно просто мои слова не комментить ..
человек спрашивал про углы кривошипов передней и задней машины - я говорю что это не важно если вам не понятно это - можно просто мои слова не комментить ..
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: П38 1-4+4-2
Владимир, речь шла о чисто гипотетическом случае. Про то, что в сочленённом паровозе в реальности такого не будет, обсуждалось в конце прошлой страницы.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: П38 1-4+4-2
О КАК ! ПРЯМ ЖДОЛЖНА БЫТЬ !!! ФИГАССЕЕ !!!!!!!!!!!!!EVG писал(а):Ищу прототипа для своей модели. Паровоз мало того, что должен заинтересовать, так ещё и информация должна быть по нему.Павел Гува писал(а):что в теме есть то есть,а вы с какой целью интересуетесь?
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...