Нужна инфа по прототипу вагона
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Меланжу
Ну, во-первых не 10 лет эксплуатации, а для некоторых единиц может и 15-20. С учетом того, на какой драматический период пришлась их служба - это много. И еще - паровозы ФД и П36 реально находились в эксплуатации всего лет 15 -20, не более, а остальное время просто стояли на базах. Но всем понятно, что эти паровозы должны быть в музейных экспозициях.
Во-вторых, в музеях такие вагоны представлены вполне оправданно.
В пользу этого такие аргументы:
1. Нужно в музее представить ВМВ и трофейные вагоны дают такую возможность.
2. Трофейные вагоны конструктивно довольно сильно отличаются от отечественных и дают возможность представить зарубежное вагоностроение.
3. Такие вагоны интересны моделистам.
4. Трофейные вагоны очень нужны киношникам, и музеи могут зарабатывать деньги, сдавая такие вагоны киностудиям на съемки.
Так что, трофейные вагоны вполне заслуженно представлены в музеях. Естественно наряду с ними должны быть представлены вагоны дореволюционной и советской отечественной постройки, ленд-лиз ПМВ и ВМВ, вагоны зарубежной постройки , строившиеся по советским заказам. Музейные коллекции должны быть сбалансированы по этим темам.
Ну, во-первых не 10 лет эксплуатации, а для некоторых единиц может и 15-20. С учетом того, на какой драматический период пришлась их служба - это много. И еще - паровозы ФД и П36 реально находились в эксплуатации всего лет 15 -20, не более, а остальное время просто стояли на базах. Но всем понятно, что эти паровозы должны быть в музейных экспозициях.
Во-вторых, в музеях такие вагоны представлены вполне оправданно.
В пользу этого такие аргументы:
1. Нужно в музее представить ВМВ и трофейные вагоны дают такую возможность.
2. Трофейные вагоны конструктивно довольно сильно отличаются от отечественных и дают возможность представить зарубежное вагоностроение.
3. Такие вагоны интересны моделистам.
4. Трофейные вагоны очень нужны киношникам, и музеи могут зарабатывать деньги, сдавая такие вагоны киностудиям на съемки.
Так что, трофейные вагоны вполне заслуженно представлены в музеях. Естественно наряду с ними должны быть представлены вагоны дореволюционной и советской отечественной постройки, ленд-лиз ПМВ и ВМВ, вагоны зарубежной постройки , строившиеся по советским заказам. Музейные коллекции должны быть сбалансированы по этим темам.
-
- Сообщения: 2687
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Бог с Вами. Специально посмотрел - в "Блефе" за паровозом идут три крытых итальянских вагона, сначала удлиненный, за ним два обычных. Удлиненный, кстати, есть в новинках роко 2017. Обычные есть у brawa...
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Я, конечно, не специалист по Франции и ее подвижному составу, но в прошлом году провел 3 дня в этой прекрасной стране.
Ездил по Лотарингии и Эльзасу. Довольно подробно посмотрел несколько крупных железнодорожных узлов.
Могу сказать - 2-х осных крытых вагонов SNCF, рассматриваемых в этой ветке, не видел ни одного. Редкость это уже, музейные вещи. А если подумать, то все закономерно - вагоны выпущены 70 - 80 лет назад. В эксплуатации их быть не может, все мыслимые сроки службы давно прошли.
А вот где я видел много самых разных западно-европейских крытых 2-осных вагонов в том числе французской, испанской, немецкой постройки - так это в вагонном депо ст. Явожина - Шленьска в Польше. Некоторые вагоны были вообще 1850-х гг. выпуска (19 век!). Но было то уже давно - примерно лет 10 - 15 назад. Остались ли они там сейчас - не знаю.
Ездил по Лотарингии и Эльзасу. Довольно подробно посмотрел несколько крупных железнодорожных узлов.
Могу сказать - 2-х осных крытых вагонов SNCF, рассматриваемых в этой ветке, не видел ни одного. Редкость это уже, музейные вещи. А если подумать, то все закономерно - вагоны выпущены 70 - 80 лет назад. В эксплуатации их быть не может, все мыслимые сроки службы давно прошли.
А вот где я видел много самых разных западно-европейских крытых 2-осных вагонов в том числе французской, испанской, немецкой постройки - так это в вагонном депо ст. Явожина - Шленьска в Польше. Некоторые вагоны были вообще 1850-х гг. выпуска (19 век!). Но было то уже давно - примерно лет 10 - 15 назад. Остались ли они там сейчас - не знаю.
-
- Сообщения: 2687
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Польша долго была заповедником... в начале 90-х там всё было (по крайней мере внешне) как и в 70-х. Смотришь в окошко - состояние непрерывного оргазма...ух ты - 42-й!; "Оппельн"!; "Дрезден"!... не говоря о чисто польских, которых было еще больше. И, главное, вся инфраструктура... постройки, семафоры, стрелки...
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
На МЭЛЗе в Москве трофейные вагоны работали аж 1990-е годы....Меланж писал(а):Ходили громко сказано, будет правильнее сказать - находились.Jarda писал(а): Я бы тему сделал отдельную -"Французские вагоны на наших дорогах"
У нас ведь ещё и полувагоны ходили да и платформы. и даже пассажиры...
По сути, ничего интересного в трофейных вагонах нет, 10 лет эксплуатации в СССР и потом нахождение в виде сараев и емкостей для жидкостей, вот и вся их история у нас.
Особенно убивает, когда трофейные вагоны ставят в виде памятников и сохраняют в музеях, с какой стати им такой почет...?
-
- Сообщения: 2687
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Кстати, на фотографии хорошо видно, что буксовые лапы разогнуты, для адаптации к нашей колее, о чем писал ув. Хиви. Буксы тоже не родные.
- Вложения
-
- file-3.jpg (51.51 КБ) 2800 просмотров
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
А ещё видны крюки под буферным брусом, которые очень похоже для крепления вагона на пароме. Может и правда, это вагоны для безперегрузочного сообщения с Англией? И ещё французские буфера стоят.
-
- Сообщения: 2687
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
А почему же нет? У немцев перед войной были крытые "Трир" (позже "Саарбрюкен") для сообщения с Англией. Были они длиннее и уже обычных. Еще тормозная система была английская дополнительная, плюс стояночный тормоз английский. (У роко был такой вагон)
Если этот "француз" был еще и более узким - тогда всё сходится... ну и "якоря", конечно...
Если этот "француз" был еще и более узким - тогда всё сходится... ну и "якоря", конечно...