Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

#81 Непрочитанное сообщение banitis »

Двери.
Вложения
IMG_6150.jpg
IMG_6152.jpg
IMG_6154.jpg
IMG_6155.jpg
IMG_6156.jpg
IMG_6158.jpg
IMG_6159.jpg
IMG_6161.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

#82 Непрочитанное сообщение Wowan »

Так что же: неужели никто не в курсе, как называлась модель 11-К251 (1948-1960) до модернизации крыши? Может, просто 11-251? :roll:

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

#83 Непрочитанное сообщение Зозный »

Вот так и называлась
download/file.php?id=6392&mode=view

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

#84 Непрочитанное сообщение Wowan »

Нет, это не аргумент. Если уж у более старых вагонов были стандартизированные цифровые обозначения моделей, то в 50-е и подавно их использовали. Альбомы 1955 и 1963 в качестве аргумента приводить нельзя, там все вагоны никак не обозначены, хотя у многих есть вполне определенные "фамилии".

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

#85 Непрочитанное сообщение Меланж »

Wowan писал(а): Если уж у более старых вагонов были стандартизированные цифровые обозначения моделей, то в 50-е и подавно их использовали.
Каким именно вагонам было присвоено цифровое обозначение, приведите примеры.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Steamer
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

#86 Непрочитанное сообщение Steamer »

Wowan писал(а):Если уж у более старых вагонов были стандартизированные цифровые обозначения моделей, то в 50-е и подавно их использовали.
Не было в 50-х цифровых обозначений типов вагонов, не говоря о более ранних временах. В литературе начала 50-х годов вагоны описывались как "унифицированный тип ... года постройки ... вагонзавода". Это уже после введения цифровой номенклатуры их подогнали под разработанный стандарт.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

#87 Непрочитанное сообщение Wowan »

Меланж писал(а):Каким именно вагонам было присвоено цифровое обозначение, приведите примеры.
Практически все вагоны пассажирского парка:
1939 год - В-39, опытный купейный 25-метровый вагон КВЗ.
1949 год - 55W, плацкартник завода Цегельского.
1950 год (или как минимум 15 сб) - мягкий ЛВЗ им. Егорова.
1950 год - почтовый 4 сб завода Егорова.

И далее грузовые, по тем что известны:
11-38 - крытый образца 1936 года.
13-36 - платформа 1937 года.
13-Н453 - платформа 1946 года.
Хопперы с обозначением ВС50 строились с 1947 года.
12-37 - полувагон 1947 года.
11-С001 - скотовозник 1948 года.
12-П153 - полувагон 1948 года.
12-П001 - польский и венгерский полувагоны 1948 года.
EK-4 - ледник завода Дессау 1948 года.
13-Н451 - платформа 1957 года.
В-41 - ледник БМЗ 1956 года.
15-Ц862 - обозначение 50-кубовой цистерны с 1953 года.
У 11-К251 дата начала выпуска объявлена как 1948 год.

Меланж писал(а):Не было в 50-х цифровых обозначений типов вагонов, не говоря о более ранних временах. В литературе начала 50-х годов вагоны описывались как "унифицированный тип ... года постройки ... вагонзавода". Это уже после введения цифровой номенклатуры их подогнали под разработанный стандарт.
О-кей. Пусть так: подогнали так подогнали. Ну вот я, собственно, и интересуюсь маркировкой модели в "подогнанном виде". Если есть "подогнанные" обозначения даже у вагонов 1930-х годов, то для вагона 1950-го уж точно какое-то должно быть.
К тому де, помимо унифицированных по стандарту у любой продукции есть заводское внутреннее обозначение. И если мы его не знаем - это не значит, что его вовсе не было.

Steamer
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

#88 Непрочитанное сообщение Steamer »

Wowan, "Смешались в кучу кони-люди...". Если уже классифицировать, то по какому-то одному типу, например, ЖД номенклатуре (модель вагона). Потому что если лезть в дебри заводских обозначений, то там очень легко запутаться (и других запутать) в типах проектов, типах вагонов и т.п., особенно если учесть, что долгое время у ВСЗ единой системы внутреннего обозначения не было, и обозначали каждый по своему.
Например,
EK-4 - ледник завода Дессау 1948 года.
EKD - это заводской индекс ледника общего назначения (виновоз был EKW-4), в литературе по вагоностроению практически не встречающийся.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

#89 Непрочитанное сообщение Wowan »

Да какая разница, по какому принципу классифицировать. Я всего лишь спросил о каком-нибудь, любом, хоть по какому принципу полученному, обозначению крытого вагона 1950-1960-х.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

#90 Непрочитанное сообщение banitis »

Срин с фильма "На путях технического прогресса". 1955 год.
Вложения
354.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»