Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Так что же: неужели никто не в курсе, как называлась модель 11-К251 (1948-1960) до модернизации крыши? Может, просто 11-251?
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Вот так и называлась
download/file.php?id=6392&mode=view
download/file.php?id=6392&mode=view
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Нет, это не аргумент. Если уж у более старых вагонов были стандартизированные цифровые обозначения моделей, то в 50-е и подавно их использовали. Альбомы 1955 и 1963 в качестве аргумента приводить нельзя, там все вагоны никак не обозначены, хотя у многих есть вполне определенные "фамилии".
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Каким именно вагонам было присвоено цифровое обозначение, приведите примеры.Wowan писал(а): Если уж у более старых вагонов были стандартизированные цифровые обозначения моделей, то в 50-е и подавно их использовали.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Не было в 50-х цифровых обозначений типов вагонов, не говоря о более ранних временах. В литературе начала 50-х годов вагоны описывались как "унифицированный тип ... года постройки ... вагонзавода". Это уже после введения цифровой номенклатуры их подогнали под разработанный стандарт.Wowan писал(а):Если уж у более старых вагонов были стандартизированные цифровые обозначения моделей, то в 50-е и подавно их использовали.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Практически все вагоны пассажирского парка:Меланж писал(а):Каким именно вагонам было присвоено цифровое обозначение, приведите примеры.
1939 год - В-39, опытный купейный 25-метровый вагон КВЗ.
1949 год - 55W, плацкартник завода Цегельского.
1950 год (или как минимум 15 сб) - мягкий ЛВЗ им. Егорова.
1950 год - почтовый 4 сб завода Егорова.
И далее грузовые, по тем что известны:
11-38 - крытый образца 1936 года.
13-36 - платформа 1937 года.
13-Н453 - платформа 1946 года.
Хопперы с обозначением ВС50 строились с 1947 года.
12-37 - полувагон 1947 года.
11-С001 - скотовозник 1948 года.
12-П153 - полувагон 1948 года.
12-П001 - польский и венгерский полувагоны 1948 года.
EK-4 - ледник завода Дессау 1948 года.
13-Н451 - платформа 1957 года.
В-41 - ледник БМЗ 1956 года.
15-Ц862 - обозначение 50-кубовой цистерны с 1953 года.
У 11-К251 дата начала выпуска объявлена как 1948 год.
О-кей. Пусть так: подогнали так подогнали. Ну вот я, собственно, и интересуюсь маркировкой модели в "подогнанном виде". Если есть "подогнанные" обозначения даже у вагонов 1930-х годов, то для вагона 1950-го уж точно какое-то должно быть.Меланж писал(а):Не было в 50-х цифровых обозначений типов вагонов, не говоря о более ранних временах. В литературе начала 50-х годов вагоны описывались как "унифицированный тип ... года постройки ... вагонзавода". Это уже после введения цифровой номенклатуры их подогнали под разработанный стандарт.
К тому де, помимо унифицированных по стандарту у любой продукции есть заводское внутреннее обозначение. И если мы его не знаем - это не значит, что его вовсе не было.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Wowan, "Смешались в кучу кони-люди...". Если уже классифицировать, то по какому-то одному типу, например, ЖД номенклатуре (модель вагона). Потому что если лезть в дебри заводских обозначений, то там очень легко запутаться (и других запутать) в типах проектов, типах вагонов и т.п., особенно если учесть, что долгое время у ВСЗ единой системы внутреннего обозначения не было, и обозначали каждый по своему.
Например,
Например,
EKD - это заводской индекс ледника общего назначения (виновоз был EKW-4), в литературе по вагоностроению практически не встречающийся.EK-4 - ледник завода Дессау 1948 года.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Да какая разница, по какому принципу классифицировать. Я всего лишь спросил о каком-нибудь, любом, хоть по какому принципу полученному, обозначению крытого вагона 1950-1960-х.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Срин с фильма "На путях технического прогресса". 1955 год.