Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Уважаемый werfer!
В таких случая лучше всего не давать ссылку куда то там на сторону, а прсто скопировать снимок сюда.
В таких случая лучше всего не давать ссылку куда то там на сторону, а прсто скопировать снимок сюда.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Решетка (воздухозаборные жалюзи) "заходит" на торцевую стену. Значит, не поляк?
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Вот данные из книги "Руководство проводнику пассажирских вагонов" 1954 года.
По времени выпуска и конструктивным особенностям цельнометаллические пассажирские вагоны открытого типа (некупейные) делятся следующим образом
1 Вагоны первого выпуска 1947-1948 г.г.-конструктивные особенности их следующие: бесчелюстные тележки (подкачены при модернизации взамен челюстных), котел отопления змеевикого типа, искуственная циркуляция воды в отопительных трубах, воздухоподогреватель змеевикого типа, малое служебное отделение. В вагоне 60 спальных мест и 90 мест для сидения.
2 Вагоны второго, промежуточного, выпуска 1948 года, отличаются от вагонов первого выпуска, только тележками ( у вагонов второго выпуска челюстные тележки).
3 Вагоны третьего выпуска (постройки 1949-50г) имеют следующие особенности: тележки челюстные, котел отопления с водяной рубашкой, воздухоподогреватель совмещен с расширителем котла, естественная циркуяция воды в отопительных трубах (циркуляционный насос отсутствует). В вагоне 58 спальных мест и 87 мест для сидения, увеличено служебное отделение проводников. Под нижними диванами оборудованы рундуки для постельных принадлежностей.
С 1950 года в этих вагонах устанавливаются огневые кипятильники периодического действия и фаянсовые умывальные чаши и унитазы.
4 Вагоны четвертого выпуска (постройки с 1950 года) имеют следующие особенности: бесчелюстные тележки, теплоизоляция мипора вместо фольги, гофрированные боковые стены, внутренняя обшивка - линкруст вместо дубового шпона, умывальные чаши и унитазы фаянсовые с металлической наружной армировкой с эмалированной поверхностью.
Р,С. Вагоны 4 выпуска конечно уже другая тема...
По времени выпуска и конструктивным особенностям цельнометаллические пассажирские вагоны открытого типа (некупейные) делятся следующим образом
1 Вагоны первого выпуска 1947-1948 г.г.-конструктивные особенности их следующие: бесчелюстные тележки (подкачены при модернизации взамен челюстных), котел отопления змеевикого типа, искуственная циркуляция воды в отопительных трубах, воздухоподогреватель змеевикого типа, малое служебное отделение. В вагоне 60 спальных мест и 90 мест для сидения.
2 Вагоны второго, промежуточного, выпуска 1948 года, отличаются от вагонов первого выпуска, только тележками ( у вагонов второго выпуска челюстные тележки).
3 Вагоны третьего выпуска (постройки 1949-50г) имеют следующие особенности: тележки челюстные, котел отопления с водяной рубашкой, воздухоподогреватель совмещен с расширителем котла, естественная циркуяция воды в отопительных трубах (циркуляционный насос отсутствует). В вагоне 58 спальных мест и 87 мест для сидения, увеличено служебное отделение проводников. Под нижними диванами оборудованы рундуки для постельных принадлежностей.
С 1950 года в этих вагонах устанавливаются огневые кипятильники периодического действия и фаянсовые умывальные чаши и унитазы.
4 Вагоны четвертого выпуска (постройки с 1950 года) имеют следующие особенности: бесчелюстные тележки, теплоизоляция мипора вместо фольги, гофрированные боковые стены, внутренняя обшивка - линкруст вместо дубового шпона, умывальные чаши и унитазы фаянсовые с металлической наружной армировкой с эмалированной поверхностью.
Р,С. Вагоны 4 выпуска конечно уже другая тема...
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Бывший вагон-клуб. Детский оздоровительный лагерь "Юный железнодорожник". Около о.п. Успьян.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Это забитый хламом туалет. Дверь еле приоткрылась что бы просунуть руку и фотоаппарат снял в темноте то что он снял.
- АлександрВеликанов
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 4:54 pm
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Помогите найти изображение устройства крепления столика нижней боковой полки в плацкарте послевоенного цмв.
Вот пытаюсь сделать 3д модель старой плацкарты, но не могу найти изображения устройства фиксации столика нижней боковой полки. Неужели никто его не сфотографировал?
Вот пытаюсь сделать 3д модель старой плацкарты, но не могу найти изображения устройства фиксации столика нижней боковой полки. Неужели никто его не сфотографировал?
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
В теме "Маршруты и поезда прошлых лет"
Источник
...и другое фото этого же вагона.
Источник
Источник
Вагон поезда Таллинн - Вильянди на станции Таллинн-Балти, Эстонская ССР (фото сделано в июле 1974 года).
SZD Tallinn - Viljandi train at the Tallinn-Balti station (07.1974).
Автор публикации: Lembit Vellearu (T. Sööt collection)
...и другое фото этого же вагона.
Источник
Состав поезда Таллинн - Вильянди на станции Таллинн-Балти, Эстонская ССР (фото сделано в июле 1974 года):
SZD Tallinn - Viljandi train at the Tallinn-Balti (07.1974).
Автор публикации: Lembit Vellearu (T. Sööt collection)
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Фото из Госкаталога музейного фонда РФ
Ссылка на источник
Ссылка на источник
—
Отделка цельнометаллического пассажирского вагона на Ленинградском вагоностроительном заводе им. Егорова.
Период создания:1948
Материал, техника:—
Размер:н/р
Место создания:Ленинград
Номер в Госкаталоге:15086850
Номер по ГИК (КП):ГЦМСИР ГИК 31652/2140
Инвентарный номер:—
Местонахождение
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный центральный музей современной истории России"