А можно аргументы представить?К 45 меж машинами по одной стороне.
При том, что у обычной машины толчки (от расширения пара) происходят 4 раза за оборот колеса. Соответственно если у нас задача равномерно толкать, то вторую смещаем на 45, и получаем 8 толчков за оборот ведущего колеса.При чём здесь 45°???
У одной простой паровой машины, Серокой, задача стоит не в обеспечении плавности хода, а только лишь в одной главной задаче: срыва из попавшей в "мертвое" положение другой стороны колес! Для этого кривошипы ведущих колпар и располагаются ровно под 90 град., чтобы иметь возможность "сорвать" с места паровоз одним цилиндром с одной стороны. Грамотные машинисты, останавливаясь на промежуточных остановках, вываливались по пояс в окно, следя за торможением своей машины, чтобы она не встала раком и он потом не мучался сам же при трогании с места. Располагать под 45 град. кривошипы второго экипажа по отношению к первому у сочлененных паровозов не имеет никакого смысла, т.к. даже при абсолютно одинаковых диаметрах движущих колес они будут работать вразнобой по отношению к другому экипажу в силу обстоятельств эксплуатации (торможений, юза, боксований и т.п.). Плавность хода паровоза обеспечивается только за счет многоцилиндровости паровой машины в одном цилиндровом блоке и экипаже, но это уже совсем другая опера!Соответственно если у нас задача равномерно толкать, то вторую смещаем на 45, и получаем 8 толчков за оборот ведущего колеса.При чём здесь 45°???
Видно что человек хотел поддержать тему, но майские праздники внесли такой сумбур мыслей в его головоу, что просто туши свет!разница фаз установки машин по одному борту не важна, каждая машина сбалансирована с соответствующей машиной по другому борту и только .. кроме того каждая машина самосбалансирована своими же протововесами на колесах, т.е. изолировано нельзя рассматривать вращение четырех колес одной машины по одному борту как вращение [s]маховиков[/s] эксцентриков, потому что они сбалансированы навешаным на них дышловым механизмомо вкупе с колесными противовесами
О КАК ! ПРЯМ ЖДОЛЖНА БЫТЬ !!! ФИГАССЕЕ !!!!!!!!!!!!!Ищу прототипа для своей модели. Паровоз мало того, что должен заинтересовать, так ещё и информация должна быть по нему.что в теме есть то есть,а вы с какой целью интересуетесь?
« Паровозы