Если верить чертежам из альбома-1993, которые выложены на предыдущей странице, то совсем даже не одинаковы. Более того, аналогичный чертеж есть и в альбоме-1963, так что и тут всё сходится.Кузова 22СБ и 24СБ - одинаковы.
Что такое "альбом-1993"? Сборник технических рисунков по мотивам?...Если верить чертежам из альбома-1993... то совсем даже не одинаковы. Более того, аналогичный чертеж есть и в альбоме-1963, так что и тут всё сходится.
...
А еще не особенно верится в какие-то допуски к эксплуатации - конструктивно 22 сб и 61-505 не шибко и отличаются. Или я не прав?..
Как по мне - не стыкуется.
Я вас умоляю. По бандажам вагоны не отставляют - подкатывают новые тележки и дело с концом.Если с 198х-какого-то года перешли со смазки ЖРО на смазку ЛЗ в буксах и на новый профиль бандажа, то в это верится? Ведь ЖРО и ЛЗ "не шибко отличаются", да и профили бандажей - тоже. И чтооо?...
Понятно, что старение не остановить. Но все равно - почему именно 22 сб (и 501/503) запретили, а вот малогофровые до сих пор катаются даже в "Царенголде"??? Что, не могли найти чего поновее?Этих вагонов потому в почтовых и других перевозках нет, что банально ЗАПРЕТИЛИ. Потому что элементы кузова: где-то прогнили до дыр (низ стенок под окнами), где-то есть усталостные явления, грозящие в любой момент появлением трещин и разрывами.
С таким алгоритмом мы далеко не уедем. Много у нас тут в библиотеке заводских чертежей, особенно по вагонному парку? Хорошо если десяток наберется. На тысячу моделей.Поэтому давайте придерживаться следующего алгоритма сбора данных:
1. заводские чертежи
2. фото вагонов и точная фиксация данных с заводской таблички и номеров.
3. умозаключения хороши при наличии эталонных, проверенных сведений.
В преамбуле к сему альбому утверждается, что он сделан по материалам заводов. Насколько точно - это могут ответить только авторы-составители. Ежели нужно, то могу дать телефончик, но без гарантий, что:Поэтому давайте придерживаться следующего алгоритма сбора данных:
1. заводские чертежи...
А что за сборник? Как называется? Дата и место издания? Ссылку в студию!упоминается что вагон имел магистраль отопления 3000в упомянут в 1979 году в сборнике вагонов
« Вагоны