Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
дышла могли бы и навесить или они в тендере остались ? ..
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Все показали, а тендер прицепить забыли.
Халтурщики!
Халтурщики!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
На Подмосковной на разрезе тендер тоже на улице мокнет. )Хиви писал(а):Все показали, а тендер прицепить забыли.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Со дня на день ожидаем телеграмму на списание ЧМЭ2-293, аналогичная судьба ждет Шарьинкую и Буйскую машину. Вологодская машина комплектна (только форсунки сняты), створки заварили.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Можете подсказать квалифицированно: Вологодский ЧМЭ2 транспортабелен? Ибо Буйская, Шарьинскаяи Балашовская машины нет из-за состояния колесных пар
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А колесные пары у ЧМЭ2 и ЧМЭ3 не унифицированы по крайней мере по бандажам?
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
И что у всех ЧМЭ2 Северной дороги бандажи изношены настолько, что обточка уже не допустима?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Из тех что я назвал у каждого есть по одной больной колесной паре, не допускающей транспортировку, а замены им в виде запасной коляски нет нигде. Разве что только раздербанить один ЧМЭ2 и собрать другой. Но кто на это даст добро, а главное денег: на разборку-сборку, перевозку кол.пар, оплату по немысленным калькуляциям паразитической структуре на теле РЖД - "ТМХ-Сервис" или ее дочкам? Ты вроде в отраслевой газете работаешь, Хиви, а мыслишь все еще какими то критериями МПС СССР