Модели Юры Меркутова
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова.
Модель цистерны г.п. 750 пудов ВЛК жд 273001. Цистерна нормального типа из пяти обечаек различной ширины.
Модель цистерны г.п. 750 пудов М.-Н. жд 509195. Цистерна нормального типа из пяти обечаек различной ширины с увеличенным колпаком и нижним расположением запорного устройства люка.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова.
Новые модели вышли в свет:
1.2)цистерна резервуар для топлива.
3) погрузка дров в вагон решётку.
4)слив топлива с цистерны в ручную вёдрами.
Юрий.
1.2)цистерна резервуар для топлива.
3) погрузка дров в вагон решётку.
4)слив топлива с цистерны в ручную вёдрами.
Юрий.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова.
Немного новостей.
1-2)цистерна С.З. ж.д. нормального типа на 750 пудов из пяти обечаек равной ширины с увеличенной горловиной.
3) железный вагон М.-Н.М. ж.д. для перевозки легковоспламеняющегося груза.
1-2)цистерна С.З. ж.д. нормального типа на 750 пудов из пяти обечаек равной ширины с увеличенной горловиной.
3) железный вагон М.-Н.М. ж.д. для перевозки легковоспламеняющегося груза.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова.
Модель трёхосной платформы с газгольдером грузоподъёмностью в 1000 пудов Рязано-Уральской железной дороги.Газгольдер использовался для нужд своей дороги, по всей видимости для заправки фонарей. Котёл выкрашен в серый цвет на основании фото газгольдера из книги Мокршицкого. Во всяком случае очень похоже на серый. Аналогичные вагоны в Европе имели окраску котлов то же серого цвета. Если у кого то имеются более точные данные по окраске газгольдеров, то прошу сообщить об этом.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова.
Вопрос от Юрия.
Просьба к коллегам: какие номера имели саморазгружающиеся вагоны для перевозки зерна на Юго-Западной дороге? На фото в Одесском порту эти вагоны на эстакаде.
Cообщения можно отправить на почту Юрию Меркутову: decapod1960(собака)mail.ru
Юрий.
Просьба к коллегам: какие номера имели саморазгружающиеся вагоны для перевозки зерна на Юго-Западной дороге? На фото в Одесском порту эти вагоны на эстакаде.
Cообщения можно отправить на почту Юрию Меркутову: decapod1960(собака)mail.ru
Юрий.
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Модели Юры Меркутова
Последние 2 вагона
номера 577743 и 577747 (на сколько удалось установить)
Ещё фотка правда более ранних вагонов
Надеюсь это поможет Юре.
Ждём теперь фото модели...
номера 577743 и 577747 (на сколько удалось установить)
Ещё фотка правда более ранних вагонов
Надеюсь это поможет Юре.
Ждём теперь фото модели...
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова
Обновление от Юры Меркутова.
Давно не выкладывал фото моделей, уже целый состав получается.
1 цистерна для бензина Тов. Бр. Нобель ЗКВ жд 343948 ; 900 пудов 2 цистерна с увеличенным объёмом до 1000 пудов А.Т. жд 691801 и с тормозным вариантом 691805/т 3 платформа с баком для воды Екатерининской дороги 398804. 4 парные турникетные платформы для перевозки длинномерного груза У.Г. жд К 738 К 1104. 5 цистерна для перевозки хлопкового масла Ср. Аз. жд 553885/ТС. 6 цистерна для перевозки кислоты Прив. жд 598915/С. 7 цистерна Тентелевского химического завода Ник. жд 318691/Т. 8 полувагон для перевозки угля ВЛК жд 253499. 9 маломерный товарный вагон ВЛК жд 253999 и тормозной вариант 253500/Т Юрий Меркутов
Давно не выкладывал фото моделей, уже целый состав получается.
1 цистерна для бензина Тов. Бр. Нобель ЗКВ жд 343948 ; 900 пудов 2 цистерна с увеличенным объёмом до 1000 пудов А.Т. жд 691801 и с тормозным вариантом 691805/т 3 платформа с баком для воды Екатерининской дороги 398804. 4 парные турникетные платформы для перевозки длинномерного груза У.Г. жд К 738 К 1104. 5 цистерна для перевозки хлопкового масла Ср. Аз. жд 553885/ТС. 6 цистерна для перевозки кислоты Прив. жд 598915/С. 7 цистерна Тентелевского химического завода Ник. жд 318691/Т. 8 полувагон для перевозки угля ВЛК жд 253499. 9 маломерный товарный вагон ВЛК жд 253999 и тормозной вариант 253500/Т Юрий Меркутов
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Модели Юры Меркутова.
-БЕСПОДОБНО. НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР. КЛАНЯЮСЬ КОЛЛЕГА ! --ЕСТЬ ЧЕМУ И ПОУЧИТЬСЯ. ПРЕВОСХОДНАЯ КУЛЬТУРА РАБОТЫ.-Р.М. писал(а): ↑Пт фев 12, 2016 1:52 pmПаровозные тендеры от Юры.
В чернёном виде четырёхосный тендер правительственного заказа.
Бак тендера сделан методом гальванопластики, остальные детали- литьё латуни по выплавляемым моделям.
Тендер непосредственно для паровоза О.
В латунном виде четырёхосный тендер для паровоза Ку. Бак выполнен частично гальванопластикой, частично
методом выдавливания заклёпок на детали, остальное литьё.
На третьей подборке фотографий тендер "трёхпарки".Бак изготовлен гальванопластикой, остальное литьё.
IMG_1844.JPG
IMG_1845.JPG
IMG_1846.JPG
IMG_1847.JPG
IMG_1848.JPG
IMG_1884.JPG
IMG_1885.JPG
IMG_1886.JPG
IMG_1901.JPG
IMG_1887.JPG
IMG_1900.JPG
IMG_1901.JPG
IMG_1902.JPG
IMG_1903.JPG
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Модели Юры Меркутова.
Я тоже имею 4 модели вагонов от Юрия. 3 - канадца, 1 - НТВ реконструированный. Общее впечатление - смотрятся как настоящие, мне очень нравятся, и жалко, что он больше их не делает.Р.М. писал(а): ↑Ср апр 27, 2016 3:57 pmДля любителей подвагонного оборудования и прочих сложностей в моделях Юрий Меркутов выпускает модели двухосных
вагонов "канадского типа" с 1990 года. За это время модель существенно изменилась. На корпусе дверь с работающим запором и полозья из металла. Дверь открывается. Из металла тормозные колодки, тяги и оборудование. Колёсные пары как у прототипа, спицованные и дисковые, двенадцать
миллиметров в диаметре.
IMG_1929.JPG
IMG_1930.JPG
IMG_1931.JPG
Когда купил, заметил, что один вагон при езде хромал, ехал, такое ощущение, что ехал по мостовой, ну и у остальных был некоторый аналогичный шум и чувстровалось биение при движении.
Вчера занялся, решил переставить на них колеса. Т.к. Юрий сделал их на спицах собственного изготовления, решил колеса поменять на колеса от NWSL 42" ил 40". Колеса американские подошли хорошо, у них длина оси чуть больше, чем у Юрия, но это доли миллиметра. На все поставил 42-е с длиной оси 1,025" с 2 мм осью или большей осью, в масштабе они дают 1060 с небольшим мм, в Н0 это 12, 2 где-то. У Прототипа 1050 или 12мм. Самый прикол в том, что попались и 40 дюймовые, которые практически были с 12 мм. После снятия спицованных колес решил посмотреть, что же было с колесами Юрия не так. Сначала думал, что колеса может бы криво насажиены на ось, но оказалось, что это не так. При ближайшем рассмотрении заметил, что на этих литых латунных колесах есть маленькие окалины или как это назвать в виде микрошариков, еще каких-то неровностей и т.п., которые и давали этот нехороший ход при движении по рельсам. Были как на поверхности катания, так и на ребордах. Убираются эти дела очень легко, я сделал это надфилем. Просто мастер не протачивает эти колеса перед установкой, чтобы убрать все лишние неровности. После достаточно легкой и быстрой обработки надфилем колеса стали кататься просто идеально. 2 из них я поставил на вагон Теплушки 2-ой эпохи, встали отлично. фотку выложу в нужную тему.
Еще некоторое время назад обратил внимание, что у одного канадца с тормозной площадкой кузов завален толи на перед толи на зад, если можно так сказать. Исправил достаточно легко - просто в районе тормозной площадки рама опирается на кузов чуть выше, чем с другой стороны. Снял раму, подклеил там чуть тонкого пластика от Доширака, и одел обратно кузов - вагон выровнился. Заодно сняв раму, на ее концах (чтобы не было видно в открытую дверь) приклеил по паре 10-рублевых монеток на 3д скотч, теперь вагон стал весить достаточно увесисто. Такую же операцию с увеличением веса провел и на остальных. Колеса стояли на моделях разные - на канадцах 12мм, на НТВ почему-то 11,5 мм.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Модели Юры Меркутова
Сегодня еще кое-что удалось доработать у одного из вагонов. Дело в том, что у обычного канадца одно из колес не доставало до рельса, соответственно, вагон стоял на 3 колесах. Сначала я даже не знал как подправить, думал, что подшипник не удастся двинуть и т.п., мало ли он с буксой отлит. Но проблема оказалась разрешима. Сначала определил, кое из 4-х колес не достает. Оказалось, что это очень хорошо видно даже на глаз, ось была перекошена - вагон ручной работы, и достаточно одно из четырех отверстий в буксовых лапах просверлить не по месту, получается вот такая оказия. Снял колпару, она опирается на 2 подшипника в буксах. Оказалось, что подшипники хорошо вынимаются, они как пробка пластиковая у винных бутылок в советское время, не вклеены к счастью, достаточно поддеть его острым ножом. Т.к. буксу мне снять не удалось, чтобы сверлом по диаметру подшипника проточить в нужную сторону, зажал маленькое сверло в микродрели, и как фрезой начал растачивать отверстие с внутренней стороны в нужную сторону противоположную перекосу. Т.к. перекос был значительный, и чтобы подшипник не держался потом просто на клею, подложил под него тонкий полистироловый пруток, и уже с ним вклеел подшипник. Теперь вагон стоит на всех колесах и отлично катается.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван