ТЭ3 и ТЭ7
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Ура
Нашлись фотки нашего ветерана труженика ТЭ3-2255 (7514) http://m.vk.com/club40797207
Нашлись фотки нашего ветерана труженика ТЭ3-2255 (7514) http://m.vk.com/club40797207
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
И его журнал, отснятый тобой ранееЬ-2021 писал(а):Ура
Нашлись фотки нашего ветерана труженика ТЭ3-2255 (7514) http://m.vk.com/club40797207
Текстурные фото журнала ТУ-152 локомотива ТЭ3-7514:
http://dl2.trainsim.ru/textures/Te3/Tu1 ... 4_Ivan.zip
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
3ТЭ3-028
https://pastvu.com/p/466972
https://pastvu.com/p/466971 Вольск. На станции Большевик
1975—1980, Россия, Саратовская область, Вольский район
Из архива Ю.К. Мещерякова.
Источник:http://oldsaratov.ru/photo/gubernia/13472
Направление съемки:запад
Подпись на вотермарке:uploaded by Oleg_Andreev
https://pastvu.com/p/466972
https://pastvu.com/p/466971 Вольск. На станции Большевик
1975—1980, Россия, Саратовская область, Вольский район
Из архива Ю.К. Мещерякова.
Источник:http://oldsaratov.ru/photo/gubernia/13472
Направление съемки:запад
Подпись на вотермарке:uploaded by Oleg_Andreev
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Таким фотографиям место на "Трейнпиксе", но зачем они здесь? Обзорных фотографий ТЭ3 в сети навалом, не нужно тащить в библиотеку весь интернет. Здесь уместны только самые ценные снимки: во-первых, все цветные исторические, во-вторых, редкие ракурсы, в третьих, полезные для моделиста детали. А чем ценны позднесоветские чёрно-белые снимки, снятые с бог знает какого расстояния? Что на них можно разглядеть?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Согласен, но ведь это примерно как 2ТЭП60 — отличия только в табличке и межсекционном переходе. Или есть какие-то другие видимые отличия?
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
"Трейнпикс" - отвратительный сайт, они просто понятия об истории не имеют. Я на нем практически не бываю, даже смотреть этот дебилизм не хочется. "Паровоз ИС" значительно лучше в этом плане.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Тем не менее, преимущество и основная идея "Трейнпикса" — именно систематизированная база данных, где локомотивы учтены по сериям, номерам и годам выпуска. "Трейнпиксу" как раз нужны информационные снимки. Нужны ли они "библиотеке" — сомневаюсь.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
А мне кажется, что это отличная фотография 3ТЭ3! Ценна ещё и тем, что отображает короткий период существования этой машины до появления светоотражающего ромба. Для создания модели самое то.Wowan писал(а):Таким фотографиям место на "Трейнпиксе", но зачем они здесь? Обзорных фотографий ТЭ3 в сети навалом, не нужно тащить в библиотеку весь интернет. Здесь уместны только самые ценные снимки: во-первых, все цветные исторические, во-вторых, редкие ракурсы, в третьих, полезные для моделиста детали. А чем ценны позднесоветские чёрно-белые снимки, снятые с бог знает какого расстояния? Что на них можно разглядеть?
С уважением, Иван
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Эту базу данных нужно засунуть куда подальше. Люди просто не понимают, как нужно вести учет локомотивов. Они "приписывают" локомотивы в каком-нибудь 1934 году к современным дорогам и современным депо. А промышленные локомотивы, не имеющие никакого отношения к РЖД, опять-таки "приписывают" в близлежащим дорогам РЖД. Просто бред. Вечные дилетанты