А нет ли у Вас общего вида такого состава?Планировка вагонов электропоезда с вагонами серии Ср3-В, Д2 и Д3. Схема поезда завода РВЗ на 10 января 1957 года.
В сети есть фото с куском трехтамбурного вагона Ср3. На фото он слева, виден только тамбурПланировка вагонов электропоезда с вагонами серии Ср3-В, Д2 и Д3. Схема поезда завода РВЗ на 10 января 1957 года.
"Длинный вагон" с кузовом 24.5м и тремя рабочими тамбурами - родился не случайно. Уже во второй половине 50-х годов пропускная способность некоторых участков с пригородным сообщением была полностью исчерпана, и дальнейшее увеличение вывоза пассажиров можно было получить только за счет увеличения пассажировместимости подвижного состава, а также сокращения времени, затрачиваемого на посадку/высадку пассажиров. В рамках экспериментальной программы, в середине 50-х годов было изготовлено два концептуальных прицепных вагона серии Д2 и Д3, сочетавших увеличение длины кузова вагона от 19.3 до 23.6м и разным расположением рабочих тамбуров (2 тамбура "в базе" и 3 салона на вагоне серии Д2 и 3 тамбура + 2 салона в вагоне серии Д3). Эти вагоны были предназначены для работы в составе серийных секций Ср3 и некоторое время эксплуатировались в депо Перерва.
Останки опытного вагона серии Д2, хорошо видно расположение тамбуров и салонов.
[Фото потеряно]
В конце 50-х годов промышленностью были освоены в серии новые электропоезда с несущим кузовом, серии ЭР1, а также изготовлен опытный электропоезд ЭР6, на котором было установлено электрооборудование, допускающее использование генераторного режима ТЭД для торможения. В 1960 году был разработан вариант удлиненного несущего кузова длиной 24.5м и "трехдверной" компоновочной схемой, который в сочетании с модифицированным электрооборудованием ЭР6, позволил построить шесть четырехвагонных секций серии ЭР10, из которых в депо Перерва были собраны три опытных восьмивагонных состава.
« МВПС