Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#91 Непрочитанное сообщение Lomm »

Wisdom писал(а):Андрей спасибо за разъяснения по окраске. Светло-серая это-грунтовка Ганза.А белая - пробная окраска
Так получается все из смолы,что ли...?
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#92 Непрочитанное сообщение Vslav »

По покраске: по идее, рама должна быть красная целиком:

viewtopic.php?f=11&t=1185&start=460

По СО есть вот такой разбор по окраске, не могу сказать, насколько точный в деталях:

Дымовая коробка котла на всех паровозах красилась в чёрный цвет и не от "хорошей жизни", а потому, что это продиктовано самой конструкцией парового котла. Дело в том, что весь котёл паровоза, в той части где находится и кипит при работе вода, покрыт теплоизоляцией и железными листами обшивки. Дымовая коробка же, через которую происходит выхлоп газов из котла, и отработавшего пара из машины - не покрыта теплоизоляцией и поэтому сильно нагревается при работе паровоза - также как и сама дымовая труба. Значит - в какой бы цвет её не покрасили, она всё равно станет чёрной при работе паровоза, так как любая простая краска - перегреется и выгорит. Поэтому эта часть котла, изначально красится в чёрный цвет и выглядит в эксплуатации матовой. То же относится и к топочной раме котла, которая также не имеет теплоизоляционной обшивы. Крышки поддувала, расположенные ниже топочной рамы и зольник - тоже должны быть чёрные. Всё навесное оборудование, расположенное под будкой паровоза: лестницы, вестовые и водоприёмные трубы, пневмотрубопроводы, воздухораспределитель, продувательные краны котла и их приводы, тормозные цилиндры и их вертикальные рычаги, кронштейн и привод скоростемера и днище будки - должны быть чёрного цвета. Также в чёрный цвет должны быть покрашены: задние и передние плоскости блока цилиндров и литой рамы кулисных кронштейнов, а также переводной вал кулисы, которые при работе, забрызгиваются грязным маслом. Фасонные колпаки обшивы, на боковых и передних плоскостях цилиндровых блоков, должны соответствовать цвету обшивы блоков цилиндров. Наклонная плоскость, под фронтонным листом котла, до площадки и все трапы, лестницы и подножки - на паровозе и тендере, тоже должны быть чёрные - потому, что по ним ходят и берутся грязными руками в эксплуатации и это вполне логично. Также в черный цвет краситься турбогенератор, свисток, песочные, паровые и воздушные трубопроводы, воздушный насос, привод реверса, ползуны машины, гибкая опора котла и расцепительные приводы автосцепок. Дымоотбойные щиты паровоза, красятся в цвет котла . В красный цвет должна быть покрашена наклонная плоскость, над буферным брусом - до уровня трапа, кулисные кронштейны, боковая рама будки и "ложбинки" двутавров поршневых дышел. Весь дышловый механизм паровоза, поршневые скалки, параллели и кулисы - не окрашиваются и в эксплуатации - просто покрыты маслом. Это было продиктовано тем, что паровозная бригада - на стоянках при осмотре и смазке ходовых частей, тщательно следила и за состоянием, очень ответственного дышлового механизма. Ведь любую, появившуюся трещину, гораздо лучше видно на чистом голом металле, чем под краской. Мазутный бак на тендере должен быть чёрным. на подавляющем большинстве паровозов СО17 никогда небыло накладных надписей. На боковых световых табло прожектора тендера, должна быть указана серия и номер паровоза. Стяжные пояса обшивы цилиндрической части котла, изготовленные из цветного металла, не окрашиваются, а натираются у пассажирских паровозов до блеска. Внутренняя, деревянная обшивка стен будки паровоза, никогда не была лакированной, как паркет в квартире. Она красилась в жёлтый или светло-коричневый цвет, а на полу - в чёрный. На крыше будки, расположен световой остеклённый фонарь. Он имеет на каждой боковой наклонной плоскости, три отдельных стекла, а на задней наклонной плоскости - одно стекло. Эта задняя часть фонаря, является одновременно и открывающимся вентиляционным люком. Вся обшива котла, внутри будки, должна быть одного цвета с общей обшивой котла паровоза. Топочные дверцы, их привод и рамка должны быть чёрные. Торцы осей паровоза должны быть белые.
http://rail.org.ua/page/articles/muzey/

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#93 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Андрей на приведенных выше фото белая краска только на колесах(не на всех) остальное белое-полистирол. Серебристое-смола(ИНЖЕКТ-М)
Вслав- спасибо огромное!!!

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#94 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Блин- а воздушные резервуары в описании не нашел. Какой у них цвет?

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#95 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Новые фото.
Вложения
IMG_5006.JPG
IMG_5008.JPG
IMG_5011.JPG
IMG_5016.JPG
IMG_5019.JPG
IMG_5028.JPG
IMG_5043.JPG
IMG_5049.JPG
IMG_5053.JPG
IMG_5056.JPG
IMG_5060.JPG
IMG_5062.JPG
IMG_5063.JPG
IMG_5064.JPG
IMG_5068.JPG
IMG_5070.JPG
IMG_5079.JPG
IMG_5081.JPG
IMG_5085.JPG
IMG_5087.JPG
IMG_5091.JPG
IMG_5097.JPG
IMG_5100.JPG

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#96 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Добрый день! Прошу прощение за длительное отсутствие.Вернулся в город и продолжаю работу над паровозами, но вопрос:
как выглядел кронштейн крепления компрессора паровоза СО выпуска до 45г.?

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#97 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Новые фото
Вложения
IMG_5177.JPG
IMG_5181.JPG
IMG_5182.JPG
IMG_5183.JPG
IMG_5184.JPG
IMG_5185.JPG
IMG_5186.JPG
IMG_5187.JPG
IMG_5188.JPG
IMG_5189.JPG
IMG_5191.JPG
IMG_5192.JPG

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#98 Непрочитанное сообщение Lomm »

Wisdom писал(а):Новые фото
Приветствую,Владимир!Новые фото,вызывают новые восхищения!!!!
Пара вопросиков:
- на 10м фото 5189,элементы нанизанные на проволоку - это стойки поручней,я правильно разглядел?
- на последнем и предпоследнем фото,кронштейн который искали или др.?
- если не секрет из чего литмодели делаете?
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#99 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Добрый вечер Андрей!
Да это стойки перил .
Это кронштейн но для Эу или Эм при среднем его расположении.У СО с передним расположении справа какой-то другой кронштейн
компрессора, но какой?
Мастер модели в оснавном из полистирола.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#100 Непрочитанное сообщение Lomm »

Wisdom писал(а):Мастер модели в основном из полистирола.
А почему применяете смолу - так удобнее или другая причина?
Wisdom писал(а):Это кронштейн но для Эу или Эм......
Извиняюсь - эТ,я что-то "затупил".... Упустил,что вопрос про СО был.
И еще вопрос (для личного развития),какую смолу используете?
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»