Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Добавлю фото подробностей латунной модели BR03-214
На шильдике читается производитель модели "RAW Braunschweig 1935". RAW если не ошибаюсь, это ремзавод или ремонтные мастерские.
Конечно, модель это не самый достоверный источник. Но в данном случае модель выполнена с истинно немецкой скрупулёзностью и любовью к деталям. Так что можно считать абсолютно достоверным облик данного паровоза на 1935 год. Если он и ему подобные не успели претерпеть модернизации, то примерно в таком виде они и попали в наши руки в 1945-м.
Всех с новым годом!
На шильдике читается производитель модели "RAW Braunschweig 1935". RAW если не ошибаюсь, это ремзавод или ремонтные мастерские.
Конечно, модель это не самый достоверный источник. Но в данном случае модель выполнена с истинно немецкой скрупулёзностью и любовью к деталям. Так что можно считать абсолютно достоверным облик данного паровоза на 1935 год. Если он и ему подобные не успели претерпеть модернизации, то примерно в таком виде они и попали в наши руки в 1945-м.
Всех с новым годом!
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Какая прелесть...! Спасибо, Виктор!ХарьковскийФотограф писал(а): ↑Вс дек 31, 2023 7:24 pmДобавлю фото подробностей латунной модели BR03-214
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
а можно это всё оформить как у уважаемого "Сергей Т." у него удобно. А то пока прокрутишь всю эту кадровую тему так аж мышЪ садится.
Feldbahnщег йа
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
А,как?Есть пример?Может модераторы могут,как-то подредактировать...!
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Ну вот к примеру. Там идет ссылочка "детали платформы" удобно и ненужно листать в поту https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... =52&t=3540
Feldbahnщег йа
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Приветствую!
Прошу прощения за некропостинг, но если еще актуально - на фото паровоз со звездой, скорее всего, действительно 01.10.
Элементы, выделенные красным и зеленым, попадаются на нескольких фотографиях 01.10, на фотографиях 03.10 - мне не встречались.
Выделенное желтым - у 01.10 этих лючков/проемов было 3 или 4 на борту, у 03.10 - пять, один под задним хвостом дымоотбойного щита.
С уважением,
Алексей
Последний раз редактировалось Aleks_R Вт мар 19, 2024 10:38 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Лючки это хорошо... Проблема в том, что BR01 были изрядно, так, тяжелее, чем 03. Собственно, насколько ознакомлен с этой темой, BR03 были созданы позже, именно как "облегченные BR01", для тех веток со слабым строением пути, которые не допускали эксплуатации BR01.
Тем более, что аэродинамический кожух ещё несколько тонн добавил - здесь Вам не авиация!
Поэтому уже сомнительно, чтобы немцы использовали 01 для перевозок по искалеченным войной путям - соответственно, и нашим вряд ли тем могли попасть в качестве трофея.
Хотя абсолютно точно утверждать нельзя, на войне всякое случалось. Можно оперировать только вероятностными категориями: "более правдоподобно BR,03, чем BR01"
Тем более, что аэродинамический кожух ещё несколько тонн добавил - здесь Вам не авиация!
Поэтому уже сомнительно, чтобы немцы использовали 01 для перевозок по искалеченным войной путям - соответственно, и нашим вряд ли тем могли попасть в качестве трофея.
Хотя абсолютно точно утверждать нельзя, на войне всякое случалось. Можно оперировать только вероятностными категориями: "более правдоподобно BR,03, чем BR01"
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Вы правы, 114 тонн против 103, если верить Dampflok-report.ХарьковскийФотограф писал(а): ↑Ср мар 20, 2024 5:09 pmЛючки это хорошо... Проблема в том, что BR01 были изрядно, так, тяжелее, чем 03. Собственно, насколько ознакомлен с этой темой, BR03 были созданы позже, именно как "облегченные BR01", для тех веток со слабым строением пути, которые не допускали эксплуатации BR01.
Тем более, что аэродинамический кожух ещё несколько тонн добавил - здесь Вам не авиация!
Поэтому уже сомнительно, чтобы немцы использовали 01 для перевозок по искалеченным войной путям - соответственно, и нашим вряд ли тем могли попасть в качестве трофея.
Хотя абсолютно точно утверждать нельзя, на войне всякое случалось. Можно оперировать только вероятностными категориями: "более правдоподобно BR,03, чем BR01"
Ну, как минимум для чего-то 01ый в 1944 году использовали
Мне видится еще более сомнительным, что на серийных машинах меняли расположение элементов, этими лючками прикрытых, именно поэтому я и написал, что "по внешнему виду вероятнее на фото 01ый". А так, кроме этих "лючков" при частично раскапотированной машине их и не отличить.
И, кстати, предположу, что если паровоз стоял в депо - у него было больше шансов дожить до состоянии трофея, чем под бомбежками на открытой местности
Последний раз редактировалось Aleks_R Ср мар 20, 2024 6:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Тоже верно.
Поскольку сайт прежде всего для моделистов, возникает следующий вопрос. Насколько велики были различия внешнего вида BR01 и BR03? Насколько это критично, учитывая неизбежные упрощения в характерных для ЖД моделизма масштабах? И в связи с этим, можно ли при макетировании вышеупомянутого трофейного паровоза со звездой, _предположительно BR01.10", пользоваться фото паровоза BR03?
Поскольку сайт прежде всего для моделистов, возникает следующий вопрос. Насколько велики были различия внешнего вида BR01 и BR03? Насколько это критично, учитывая неизбежные упрощения в характерных для ЖД моделизма масштабах? И в связи с этим, можно ли при макетировании вышеупомянутого трофейного паровоза со звездой, _предположительно BR01.10", пользоваться фото паровоза BR03?