НТВ — детали
Re: НТВ детали.
У нас, в Музейном Депо Скиерневице мы сохранили 4 штук крытых НТВ - 3 нетормозные и 1 тормозный. Тормозный построили Николаевские заводы в 1905 г.banitis писал(а):Так сразу и не разобрался, что это типа НТВ.
Скерневице. 8.08.2012.
Вагоны мы покупили в промышленности одунадцат лет тому назад. Все игралу уже в многих кинокартинах, на пример - в "Список Шиндлера" и др.
Вагоны наверно поступили на полские жд после второй мировой бойны. Были захващены Германцами и переданые до завода военной промышленности.
Для нас, в Польше, вагоны НТВ являются очень интересными, потомы что на територии насзей страны до первой мировой войны было много жд шириной 1524 мм. итересные тоже то, что при конструкции НТВ во переделе гг 1885-1892 много сделали полские инженеры которые паботали в Конструкционном Биуро Юго - Западных ЖД.
В Польше в обще сохранилос 5 шт крытых НТБ - 4 в Депо Скепнебице (на бывшей Варшавско-Венской ЖД) и 1 в Воинском Музее в Белостоке.
С уважением П.М.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ детали.
Спасибо за информацию! А фоток других вагонов НТВ можно ли увидеть?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ детали.
Вот ссылки на музей в Белостоке. http://www.poranny.pl/apps/pbcs.dll/art ... /849490276
http://miasta.gazeta.pl/miasto/1,96987, ... ojska.html
http://miasta.gazeta.pl/miasto/1,96987, ... ojska.html
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ детали.
Спасибо за ссылки! Красивый вагончик и отлично отремонтирован, колпары до металла зачищены аж
А вот подножка широкая под сдвижной дверью это новоприобретенное ? вроде небыло таких у наших вагонов.
И печка уж слишком шикарная, вылизанная
Люка одного нет слева от двери..
Печальна конечно историческая подоплека этого вагона, депортации..., сибирь... мда
А вот подножка широкая под сдвижной дверью это новоприобретенное ? вроде небыло таких у наших вагонов.
И печка уж слишком шикарная, вылизанная
Люка одного нет слева от двери..
Печальна конечно историческая подоплека этого вагона, депортации..., сибирь... мда
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт сен 20, 2012 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ детали.
Ещё.
Про люк я им настойчиво писал, но упёрлись упрямые поляки, кто-то там у них сказал, что так тоже было. Хотя на НТВ такого быть не могло в принципе, поскольку он именно "НОРМАЛЬНЫЙ", т.е. конструкция его узаконена. Просто этого люка небыло на этом вагоне, там было раньше устроено какое-то помещение, м.б. это была кондукторская. Подножка - это очевидно их модернизация, когда этот вагон эксплуатировался в Польше после войны. Снимать не стали, ну и ладно.
И было где-то фото этого вагона до реставрации, но не могу сейчас найти.Про люк я им настойчиво писал, но упёрлись упрямые поляки, кто-то там у них сказал, что так тоже было. Хотя на НТВ такого быть не могло в принципе, поскольку он именно "НОРМАЛЬНЫЙ", т.е. конструкция его узаконена. Просто этого люка небыло на этом вагоне, там было раньше устроено какое-то помещение, м.б. это была кондукторская. Подножка - это очевидно их модернизация, когда этот вагон эксплуатировался в Польше после войны. Снимать не стали, ну и ладно.
Re: НТВ детали.
Этот "упрямый поляк" это я .железный дорожник писал(а):Ещё.И было где-то фото этого вагона до реставрации, но не могу сейчас найти.
Про люк я им настойчиво писал, но упёрлись упрямые поляки, кто-то там у них сказал, что так тоже было. Хотя на НТВ такого быть не могло в принципе, поскольку он именно "НОРМАЛЬНЫЙ", т.е. конструкция его узаконена. Просто этого люка небыло на этом вагоне, там было раньше устроено какое-то помещение, м.б. это была кондукторская. Подножка - это очевидно их модернизация, когда этот вагон эксплуатировался в Польше после войны. Снимать не стали, ну и ладно.
Вагон я нашёл ц друзями в 1991 г когда был он квартирой в доме оддыха дла железнодорожников. Болше десяти лет он стал без охраны. Но и когда Музей в Белостоке ускал вагона - от меня посзла пропозиция чтобы вагон сочранит. Бот такой упрямый я был.
А тепер дело о люках (если хорошо читаю, люк это маленкое окно дла загрузки хлеба ?). Вагон умел два места по таких люках и одно сохранено железное покритие люка. В двох других местах были выработаные болшое окна - поэтому что багон - как написал выше - служил как дача (квартира оддыха). После материалов - он так служил ц 1948 г - когда был организован дом оттдыха на станции Валбжых-Щавенко, на юге Польшы.
Так то наш багон никогда не работал нормально на ПКП (Полских Казионных ЖД), не умел никаких надписов по польски, но мы нашли знаки ДРГ (Германских ЖД). Мне не кажется, чтобы люка - по русским чертежам были строены Германсами, но обратно - люка сохпанились ещё от довоэнного времени.
Правда - что таких люков надо быть 4, но мастерские выработалы 2 и потом не хватало уже времени на одмены. И тут у нас ошыбка, к сожалению.
И другое дело - Подножка. Подножка - это очевидно не "их" (т.е. ПКП) модернизация, но модернизация сделана около 1943 г во бремия оккупации. Я, и мои друзя очевидно знаем, что таких нодхожков у НТВ не было. Но мы пошли в компромисс - для цохранения тоже исторического элемента. Знаю - это дискусийное - но помнийте - это такой компромисс.
С уважением
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ детали.
Pawel_M писал(а): Этот "упрямый поляк" это я .
Это интересно. Я считаю - правильный компромисс.Pawel_M писал(а):
И другое дело - Подножка. Подножка - это очевидно не "их" (т.е. ПКП) модернизация, но модернизация сделана около 1943 г во бремия оккупации. Я, и мои друзя очевидно знаем, что таких нодхожков у НТВ не было. Но мы пошли в компромисс - для цохранения тоже исторического элемента. Знаю - это дискусийное - но помнийте - это такой компромисс.
С уважением
Если что, обращайтесь
С уважением взаимно.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: НТВ детали.
Хе!
Так получается, что НТВ можно делать с польскими и немецкими надписями, только дооснастив их соответствующими подножками?
Ещё несколько модификаций на 3 эпоху в плюс!..
Только я не понял: за какие люки спор?
Так получается, что НТВ можно делать с польскими и немецкими надписями, только дооснастив их соответствующими подножками?
Ещё несколько модификаций на 3 эпоху в плюс!..
Только я не понял: за какие люки спор?