Багажный вагон неизвестной модели ("полуторатамбурный")
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Багажный вагон неизвестной модели ("полуторатамбурный")
Модель неизвестна
Вероятно, используется фельдъегерскими службами для перевозки специальных грузов. Производство — Ленинградский завод им. Егорова и "Вагонмаш" (судя по форме табличек).
Особенность модели — "полтора" тамбура, т.е. один полноценный, рабочий, с застеклённой дверью, и сплошная дверь во втором тамбуре (которая, возможно, ведёт не в тамбур, а сразу в кладовую). Застеклённые грузовые двери и два световых окна имел с завода, но в ходе эксплуатации у некоторых вагонов "лишние" окна заварены.
Вагон похож на двухтамбурный, однако, внутренняя планировка здесь совершенно иная, и крышевое оборудование отличается.
Виден пинч электропроводной магистрали 3000 В.
Привод генератора текстропно-редукторно-карданный (ТРКП).
Чертежей пока нет, поэтому переходим к картинкам.
Вероятно, используется фельдъегерскими службами для перевозки специальных грузов. Производство — Ленинградский завод им. Егорова и "Вагонмаш" (судя по форме табличек).
Особенность модели — "полтора" тамбура, т.е. один полноценный, рабочий, с застеклённой дверью, и сплошная дверь во втором тамбуре (которая, возможно, ведёт не в тамбур, а сразу в кладовую). Застеклённые грузовые двери и два световых окна имел с завода, но в ходе эксплуатации у некоторых вагонов "лишние" окна заварены.
Вагон похож на двухтамбурный, однако, внутренняя планировка здесь совершенно иная, и крышевое оборудование отличается.
Виден пинч электропроводной магистрали 3000 В.
Привод генератора текстропно-редукторно-карданный (ТРКП).
Чертежей пока нет, поэтому переходим к картинкам.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Багажный вагон неизвестной модели ("полуторатамбурный")
download/file.php?id=178032&mode=view
такой, что ли?
кстати, по двухтамбурному - никогда не видел застеклённые двери в кладовой
такой, что ли?
кстати, по двухтамбурному - никогда не видел застеклённые двери в кладовой
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Багажный вагон неизвестной модели ("полуторатамбурный")
Ковров, лето-осень 2015 года. Автор: funnyshots.
Багажный вагон № 001 51654, Петербург-Варшавский, 9 февраля 2005 года. Автор: trucker.narod.ru.
Петербург-Витебский, 7 апреля 2008 года. Автор: Голотюк О.
ст. Чум (Коми), 6 июня 2008 года. Автор: Баландин Д.
Багажный вагон № 083 50787, Новосибирск-Главный, 12 апреля 2009 года. Автор: Дмитрий Кречетов.
Архангельская область, 19 сентября 2010 года. Автор: Баландин Д.
Архангельская область, 19 сентября 2010 года. Автор: Савва Балдин.
Бурятия, 22 июля 2012 года. Автор: passar.
Владимирская область, 29 июля 2012 года. Автор: Spv.
Кемерово, 23 декабря 2008 года. Автор: Сергачёв Андрей.
Багажный вагон № 001 51654, Петербург-Варшавский, 9 февраля 2005 года. Автор: trucker.narod.ru.
Петербург-Витебский, 7 апреля 2008 года. Автор: Голотюк О.
ст. Чум (Коми), 6 июня 2008 года. Автор: Баландин Д.
Багажный вагон № 083 50787, Новосибирск-Главный, 12 апреля 2009 года. Автор: Дмитрий Кречетов.
Архангельская область, 19 сентября 2010 года. Автор: Баландин Д.
Архангельская область, 19 сентября 2010 года. Автор: Савва Балдин.
Бурятия, 22 июля 2012 года. Автор: passar.
Владимирская область, 29 июля 2012 года. Автор: Spv.
Кемерово, 23 декабря 2008 года. Автор: Сергачёв Андрей.
- Вложения
Последний раз редактировалось Wowan Пн окт 31, 2016 4:12 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Багажный вагон неизвестной модели ("полуторатамбурный")
Нет, этот как раз в моей сермяжной классификации двухтамбурный и отправлен в соответствующую тему. Потому что здесь окна от рождения были, но заварены. И крышевые дефлекторы совсем не такие, как у "полуторатамбурных".A.G. писал(а):download/file.php?id=178032&mode=view
такой, что ли?
кстати, по двухтамбурному - никогда не видел застеклённые двери в кладовой
Насчёт грузовых дверей — всякое бывает. Санёк выкладывал даже фотку 61-517-подобного вагона с окнами в дверях. Стало быть, это не 61-517, и я пока не знаю, куда выкладывать.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Багажный вагон неизвестной модели ("полуторатамбурный")
И ещё пара снимков с неработающего сайта pskovrail.narod.ru.
Багажные вагоны № 001 520066 и 001 52165. В отличие от всех предыдущих, выложенных выше, у этой пары острая нижняя кромка кузова, без закругления. А значит, вагоны как минимум более поздние, 90-х годов.
Багажные вагоны № 001 520066 и 001 52165. В отличие от всех предыдущих, выложенных выше, у этой пары острая нижняя кромка кузова, без закругления. А значит, вагоны как минимум более поздние, 90-х годов.
- Вложения
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Багажный вагон неизвестной модели ("полуторатамбурный")
сразу не въехал, какой вагон ты имел в виду под именем "1,5ра-тамбурный"!
в России все багажные такого типа ходят ,
тогда встречный вопрос - в "нерабочем" тамбуре стёкол всегда от рождения не было, или попадаются и с окнами, пусть и заделанными?
для поиска косяков - модель 2х-тамбурного
в России все багажные такого типа ходят ,
тогда встречный вопрос - в "нерабочем" тамбуре стёкол всегда от рождения не было, или попадаются и с окнами, пусть и заделанными?
для поиска косяков - модель 2х-тамбурного
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Багажный вагон неизвестной модели ("полуторатамбурный")
Багажный вагон № 019 51334, неизвестно где, март 2010 года. Фото с ФГП, но из галереи удалено, автор неизвестен.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Багажный вагон неизвестной модели ("полуторатамбурный")
Табличка только запутала, она ремонтная с моделью вагона ТВЗ, и вагон вряд ли 2015г выпуска. Может это конверсия в почтовые недоделанных электростанций?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Багажный вагон неизвестной модели ("полуторатамбурный")
Нет, табличка левая однозначно. И модель тут от балды (вагон точно питерский, не тверской), и дата (никакого Вагонмаша в 2015 году уже не было).
А вот, кажется, самое раннее изображение искомого вагона.
1996 год, Москва-Пассажирская-Октябрьская. Автор: Наталья Рысева.
А вот, кажется, самое раннее изображение искомого вагона.
1996 год, Москва-Пассажирская-Октябрьская. Автор: Наталья Рысева.