Начальный макет
Начальный макет
Добрый день! Я аматор в моделировании, сразу предупреждаю, что б не возникали лишние вопросы! Хочу построить макет с аналоговым управлением. Конкретики пока нет никакой, для начала хотел уяснить несколько вопросов!
1.Как достичь размыкания отдельных участков дороги?
2. У меня в наличии есть полотно старого образца Пико (по моему его называют П образный) и нового образца, планирую их совместить по средствам переходника, приемлемо это для макета?
3.Есть ли литература по этому вопросу?
4.Цифровая дорога, от скольки стартует цена? интересно понимать)
1.Как достичь размыкания отдельных участков дороги?
2. У меня в наличии есть полотно старого образца Пико (по моему его называют П образный) и нового образца, планирую их совместить по средствам переходника, приемлемо это для макета?
3.Есть ли литература по этому вопросу?
4.Цифровая дорога, от скольки стартует цена? интересно понимать)
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Начальный макет
1. Если речь о изолированых участках пути для организации поочередного движения нескольких поездов, то - при помощи изолирующих вставок или стыков. В простейшем случае - перепилить нужное рельсовое звено до шпальной решетки абразивным диском. В случае более аккуратном - приобрести или изготовить самостоятельно специальные изолирующие скрепления и заменить ими металлические на концах звеньев.
2. Если рельсы совпадают по высоте профиля, то приемлемо. Подвижной состав старого образца имеет реборды увеличенного размера и может цеплять шпальную решетку на современных звеньях. В целом в этом нет смысла - разве что для парковых путей для имитации старого заросшего пути и для скрытых от наблюдения (в подземных уровнях или тоннелях).
3. Прохазка - Барковсков - Рагозин, "Модели железных дорог". Святая троица и Библия железнодорожного моделизма в одном флаконе.
4. Зависит от того, что входит в набор. В среднем - от 120 евро.
2. Если рельсы совпадают по высоте профиля, то приемлемо. Подвижной состав старого образца имеет реборды увеличенного размера и может цеплять шпальную решетку на современных звеньях. В целом в этом нет смысла - разве что для парковых путей для имитации старого заросшего пути и для скрытых от наблюдения (в подземных уровнях или тоннелях).
3. Прохазка - Барковсков - Рагозин, "Модели железных дорог". Святая троица и Библия железнодорожного моделизма в одном флаконе.
4. Зависит от того, что входит в набор. В среднем - от 120 евро.
Re: Начальный макет
Хочу сделать простейший макет, вот нашел видео примерно того что хочу
https://youtu.be/4VhkAJ0jvJA?list=PLgPJ ... 0KYqSM54BH
Переспав с этой мыслью, надумал сделать дикий запад, Американский Техас, может есть аналогичное видео как реализовать пески, индейцев и прочее)))
https://youtu.be/4VhkAJ0jvJA?list=PLgPJ ... 0KYqSM54BH
Переспав с этой мыслью, надумал сделать дикий запад, Американский Техас, может есть аналогичное видео как реализовать пески, индейцев и прочее)))
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 469 раз
Re: Начальный макет
Если делать двухпутное движение навстречу друг другу, то как обеспечить питание участков - на каждый участок свой БП и блок управления или с помощью переключения питания от одного блока питания и блока управления?DmitriSkif писал(а): ↑Пт мар 03, 2017 11:11 pm1. Если речь о изолированых участках пути для организации поочередного движения нескольких поездов, то - при помощи изолирующих вставок или стыков. В простейшем случае - перепилить нужное рельсовое звено до шпальной решетки абразивным диском. В случае более аккуратном - приобрести или изготовить самостоятельно специальные изолирующие скрепления и заменить ими металлические на концах звеньев.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 469 раз
Re: Начальный макет
Например, есть вот такое видео "про индейцев"
How To Build An American Indian Diorama (Part 1) - School Project