Трамвайная авария
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Трамвайная авария
Вечер добрый.
Возможно некоторые слышали как на днях, у нас в Екатеринбурге произошло ДТП с участием двух трамваев: Как оказалось, желтый трамвай проехал 1,5 км пустым неуправляемым снарядом и на одном из светофоров догнал синего: Вверху место "старта" внизу "финиша". Причем, замечу что на всем пути следования было 3 светофора и один стрелочный перевод!
Вот как он стартовал: https://www.youtube.com/watch?v=lzYhAeqSKMo
А это как ехал: https://www.youtube.com/watch?v=4q1LNYCGxE8
Спуск там недетский: Опустим все те нелепости что несли участники событий (к слову водитель заявила что была в момент ДТП в кабине... аха судя по состоянию кабины она должна была остаться как минимум без ног и вообще походу обладает даром телепорта) мне вот что непонятно, как 19 т железа разогнавшись на крутом спуске смогли вписаться в поворот 90 градусов и не сойти при этом с рельс? Цитата: "— Сцепляли неисправный вагон. Водитель неисправного начала поднимать крючки, не убедившись в надёжности сцепки, даже не проверив её, — рассказал он. — Девочка-водитель второго трамвая, которая должна была её буксировать, сказала, чтобы та не поднимала последний крючок, но водитель не послушала. Растормозила вагон, и он покатился. Они не установили противооткатный упор, и по непонятным причинам водитель неисправного вагона перевела стрелку в сторону УПИ, хотя по правилам технической эксплуатации должна была ехать до ближайшего разворотного кольца, чтобы перецепить неисправный вагон для того, чтобы он был сзади."
И вообще, допустим на рельсы кинули башмак, уже на пологом участке, что будет с вагоном, если он наедет на башмак?
К слову причины проишедшего ясны - несоблюдение правил техники безопасности (или как там оно правильно на рельсовом транспорте).
Возможно некоторые слышали как на днях, у нас в Екатеринбурге произошло ДТП с участием двух трамваев: Как оказалось, желтый трамвай проехал 1,5 км пустым неуправляемым снарядом и на одном из светофоров догнал синего: Вверху место "старта" внизу "финиша". Причем, замечу что на всем пути следования было 3 светофора и один стрелочный перевод!
Вот как он стартовал: https://www.youtube.com/watch?v=lzYhAeqSKMo
А это как ехал: https://www.youtube.com/watch?v=4q1LNYCGxE8
Спуск там недетский: Опустим все те нелепости что несли участники событий (к слову водитель заявила что была в момент ДТП в кабине... аха судя по состоянию кабины она должна была остаться как минимум без ног и вообще походу обладает даром телепорта) мне вот что непонятно, как 19 т железа разогнавшись на крутом спуске смогли вписаться в поворот 90 градусов и не сойти при этом с рельс? Цитата: "— Сцепляли неисправный вагон. Водитель неисправного начала поднимать крючки, не убедившись в надёжности сцепки, даже не проверив её, — рассказал он. — Девочка-водитель второго трамвая, которая должна была её буксировать, сказала, чтобы та не поднимала последний крючок, но водитель не послушала. Растормозила вагон, и он покатился. Они не установили противооткатный упор, и по непонятным причинам водитель неисправного вагона перевела стрелку в сторону УПИ, хотя по правилам технической эксплуатации должна была ехать до ближайшего разворотного кольца, чтобы перецепить неисправный вагон для того, чтобы он был сзади."
И вообще, допустим на рельсы кинули башмак, уже на пологом участке, что будет с вагоном, если он наедет на башмак?
К слову причины проишедшего ясны - несоблюдение правил техники безопасности (или как там оно правильно на рельсовом транспорте).
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Трамвайная авария
1. Трамвайных башмаков не существует - профиль головки рельса не позволяет применить Разве что там что-то специфическое придумано. Не специалист.
В общем, докатится как миленький - в Минске когда-то в 30-е годы целый состав грузовых двухосных платформ оторвался от буксира и проехал с уклона почти два километра. И ни одна не сошла, а у них профиль бандажей - железнодорожный.
2. По той же причине, по которой эти же 19 т вписываются во все остальные повороты, и, в придачу, в раздолбанные в хлам стрелки (а иногда и в древние с одним пером вместо двух). Высокие гребни и направляющий желоб на рельсе творят чудеса.как 19 т железа разогнавшись на крутом спуске смогли вписаться в поворот 90 градусов и не сойти при этом с рельс?
В общем, докатится как миленький - в Минске когда-то в 30-е годы целый состав грузовых двухосных платформ оторвался от буксира и проехал с уклона почти два километра. И ни одна не сошла, а у них профиль бандажей - железнодорожный.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвайная авария
Разве?DmitriSkif писал(а): ↑Чт июл 19, 2018 10:57 pmТрамвайных башмаков не существует - профиль головки рельса не позволяет применить
КМК, не раз видел башмаки (на вид обычные, железнодорожные) в «Татрах» в Киеве.
Да и в профиле головки что такого?
Даже на рельсе с жёлобом бортик башмака спокойно ляжет в этот самый жёлоб.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Трамвайная авария
Мне казалось, бортик у башмака выше, чем глубина трамвайного желоба. Потому и говорю, что не специалист по трамваям. Возможно, используют и какие-то специальные, трамвайные, башмаки.
Re: Трамвайная авария
Читать вас удивительно. Прям не знаю...сначала ляпнуть безапелляционно:DmitriSkif писал(а): ↑Пт июл 20, 2018 9:52 amМне казалось, бортик у башмака выше, чем глубина трамвайного желоба. Потому и говорю, что не специалист по трамваям. Возможно, используют и какие-то специальные, трамвайные, башмаки.
"1. Трамвайных башмаков не существует - профиль головки рельса не позволяет применить Разве что там что-то специфическое придумано. Не специалист."
Как можно утверждать "Трамвайных башмаков НЕ СУЩЕСТВУЕТ" не то, что не являясь специалистом, а тупо НЕ ЗНАЯ этого? Затем вы можете написать собеседнику "если знаешь, объясни..не выпендривайся". То есть ступить сначала, потом пенять людям.
Башмаки не то, что существуют, но и больше того - входят в перечень экипировки. То есть, без них вообще нельзя выпускать на линию. Какая разница, чего там придумано.
Насчет почему не съехал...тут даже не знаю, что и сказать. Спрашивать такое всё равно, что вопрошать: почему она не разбилась...выпустив бутылку из рук. Да...бывает и такое...упадёт бутылка и НЕ разбивается. Лотерея.
Чисто физически легко ответить: не сошел с рельс потому, что боковая сила действия на рельс не превысила силу противодействия. То есть, достаточно было любой "капелюшки", чтоб вагон сошел. Скажем скорости на 1 м/с больше...или на 0,5 м/с...или на 0,1 м/с. Мы же не знаем, на какой конкретной скорости данный трамвай сойдёт, как гребни изношены и пр. Так что здесь тупо ФАКТ имеем: повезло. Где-то и на меньшей скорости слетит, куча факторов.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Трамвайная авария
Ромул, я вам что - денег должен, я не пойму? Что за повышенное внимание к моей персоне.
Не указывайте мне что делать, и не узнаете, куда пойти. Не нравится - не читайте, это не ваш персональный блог, чтобы наводить здесь порядки.
Не указывайте мне что делать, и не узнаете, куда пойти. Не нравится - не читайте, это не ваш персональный блог, чтобы наводить здесь порядки.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвайная авария
Вы ведь не предположили, а заявили, что "
1. Трамвайных башмаков не существует - профиль головки рельса не позволяет применить Разве что там что-то специфическое придумано. Не специалист.,
а теперь в штыки???
1. Трамвайных башмаков не существует - профиль головки рельса не позволяет применить Разве что там что-то специфическое придумано. Не специалист.,
а теперь в штыки???
Re: Трамвайная авария
Вам никто и не указывает, что делать. Просто деликатно намекают: не стоит ничего утверждать там, где просто НЕ ЗНАЕТЕ темы. И слова бы не сказал, если б подобное и раньше не замечал.DmitriSkif писал(а): ↑Пт июл 20, 2018 2:59 pmРомул, я вам что - денег должен, я не пойму? Что за повышенное внимание к моей персоне.
Не указывайте мне что делать, и не узнаете, куда пойти. Не нравится - не читайте, это не ваш персональный блог, чтобы наводить здесь порядки.
Вас КТО за язык тянул со своей откровенной глупостью про "НЕ БЫВАЕТ трамвайных башмаков"? Дальше изворачиваться начинаете...я ж говорил "не специалист".
А до этого откровенно нахамили человеку, примерно такую же глупость сморозив. Стрелки перевели, выражаясь желдорязыком. То есть, получается (применительно к тому примеру) сами выпендрились, влезши в разговор с безграмотным высказыванием....иии...тут же ткнули собеседнику, который ОТВЕТИЛ на ваш вопрос: "не выпендривайся".
Внимание не к вашей персоне, я понятия не имею, кто и что вы...а к вашей манере общения.
Тем более, мне отчетливо видно со стороны ...что ЗНАЕТЕ вы гораааздо меньше, чем пишете здесь.
Хамство, самовольное модерирование. Не слишком ли много для одного поста?
Замечание за нарушение правил!
Модератор
P.S. А личные сообщения надо вовремя читать, может прочитав Вы не стали бы выражаться в таком духе...
Модератор
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трамвайная авария
Да, и я их регулярно вижу, когда на трамвае по Москве доводится куда-то ехать...
На вид - обычные, железнодорожные. В детали не вглядывался. Башмак - и башмак... Под сидушками валяется.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвайная авария
нонче в р/д все башмаки на строгом пономерном учёте - а тут под сидухами валяются?
а ежели террорюги их потырят и на р/д начнут безобразничать???
а ежели террорюги их потырят и на р/д начнут безобразничать???
Русскому человеку автоматика не помеха!