Опытный лесовозный сцеп ЦНИИМЭ-ДМЗ
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Опытный лесовозный сцеп ЦНИИМЭ-ДМЗ
вроде сюда
p.s а вот куда этого -незнаю
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Опытный лесовозный сцеп ЦНИИМЭ-ДМЗ
Художники....тележки нарисовали - охренеть можно....Алексий писал(а):вроде сюда
Леш, если только сюда: viewtopic.php?f=52&t=3371Алексий писал(а):а вот куда этого -не знаю
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Опытный лесовозный сцеп ЦНИИМЭ-ДМЗ
Сергей Т. писал(а):Художники....тележки нарисовали - охренеть можно....Алексий писал(а):вроде сюда
Леш, если только сюда: viewtopic.php?f=52&t=3371Алексий писал(а):а вот куда этого -не знаю
Последний раз редактировалось Алексий Вт июл 26, 2016 8:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Опытный лесовозный сцеп ЦНИИМЭ-ДМЗ
Стандартный весьма мотовозный буксовый узел, такие же использовали мотовозы завода им.Январского восстания, да и Онежский тракторный наверняка практиковал на двухосных мотовозах. Нарисован упрощенно - так и не чертеж ведь.
Подобные использовались на военно-полевой технике заводов Краусс, Юнг - у чехов подобные лесовозные коники до сих пор в эксплуатации, только там вместо пружины рессора.
Подобные использовались на военно-полевой технике заводов Краусс, Юнг - у чехов подобные лесовозные коники до сих пор в эксплуатации, только там вместо пружины рессора.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Опытный лесовозный сцеп ЦНИИМЭ-ДМЗ
Точно так... он и не обсуждался. Мой комментарий относится только к первому рисунку (специально разделил цитаты).DmitriSkif писал(а):...Стандартный весьма мотовозный буксовый узел.....
Алексей, думается, что так обозвали проект Лесосудмашстрой... там как-раз девятитонки. viewtopic.php?f=52&t=5969Алексий писал(а):Сергей , а что это за платформа "Главлесзапчасти "-вроде 9тонн по ттх изделия написано-?
Иногда еще пишут "по заказу Минлесбумпрома".
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Опытный лесовозный сцеп ЦНИИМЭ-ДМЗ
да это из книги издательства Гослесбумиздат...там только словами описание да и таблица ттх этой платформы ( по циферкам подходит под финский выпуск )Сергей Т. писал(а):Точно так... он и не обсуждался. Мой комментарий относится только к первому рисунку (специально разделил цитаты).DmitriSkif писал(а):...Стандартный весьма мотовозный буксовый узел.....Алексей, думается, что так обозвали проект Лесосудмашстрой... там как-раз девятитонки. viewtopic.php?f=52&t=5969Алексий писал(а):Сергей , а что это за платформа "Главлесзапчасти "-вроде 9тонн по ттх изделия написано-?
Иногда еще пишут "по заказу Минлесбумпрома".
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- UZDrus
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Опытный лесовозный сцеп ЦНИИМЭ-ДМЗ
Коллективом научных сотрудников и группой конструкторов Центрального научно-исследовательского института механизации и энергетики лесной промышленности (ЦНИИМЭ) в содружестве с Днепродзержинским вагоностроительным заводом нм. газеты «Правда» в 1955—1956 гг. созданы новые вагоны сцепы типа ЭМ-51 для вывозки хлыстов древесины разной длины. Новые вагоны имеют более прочные тележки с литыми боковинами в литой надрессорной балкой, а также улучшенное рессорное подвешивание, что повысило ходовые качества и безопасность движения.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Опытный лесовозный сцеп ЦНИИМЭ-ДМЗ
Судя по фото, горе-художники были не так уж и неправы, а опытный состав действительно имел тележки весьма нетривиальной конструкции.
Зато я теперь опознал эти бесчелюстные балансиры. Такие же позже использовали на тележках для вагонов ПВ-900 и в тележках для опытных 48-054 на их базе.
Зато я теперь опознал эти бесчелюстные балансиры. Такие же позже использовали на тележках для вагонов ПВ-900 и в тележках для опытных 48-054 на их базе.
- UZDrus
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Опытный лесовозный сцеп ЦНИИМЭ-ДМЗ
DmitriSkif писал(а): ↑Ср ноя 23, 2022 9:00 pmСудя по фото, горе-художники были не так уж и неправы, а опытный состав действительно имел тележки весьма нетривиальной конструкции.
По сути, это одна и та же тележка, только ПВ54/ВС2 для 750 мм. PS. 48-054 это ВК1 вагон-кинотеатр.DmitriSkif писал(а): ↑Ср ноя 23, 2022 9:00 pmСудя по фото, горе-художники были не так уж и неправы, а опытный состав действительно имел тележки весьма нетривиальной конструкции.
Зато я теперь опознал эти бесчелюстные балансиры. Такие же позже использовали на тележках для вагонов ПВ-900 и в тележках для опытных 48-054 на их базе.
- Вложения