Грейферный кран ГПК-5 и его модификации
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Грейферный кран ГПК-5 и его модификации
Два крана с подобными стрелами еще остались в Ярцево,и вроде даже при деле.старина_U писал(а):Кажись, - трофейный немец.Doctor писал(а):Смоленск. Фотка послевоенная...
Были у них паровые краны 3-4 тонны г/п, типа наших ПК-6. Для них были 4 вида стрел. Попадались похожие на немецких сайтах.
Один есть у нас,если еще не порезали.
Фоткал в том году,если есть интерес могу выложить.
Carpe diem!
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЖД краны
Вдогон мне уж показалось что опознавать особо нечего.
Впечатление что "самодел". Но тем не менее выкладываю.
Сходство с тем немцем(возможным) лишь отдаленное,имею в виду конструкцию стрелы.
Как будет оказия,съезжу в Ярцево(60км.от Смоленска) ,сниму те краны.Насколько я помню они там уголек на станции грузят,или что-то в этом духе.
Впечатление что "самодел". Но тем не менее выкладываю.
Сходство с тем немцем(возможным) лишь отдаленное,имею в виду конструкцию стрелы.
Как будет оказия,съезжу в Ярцево(60км.от Смоленска) ,сниму те краны.Насколько я помню они там уголек на станции грузят,или что-то в этом духе.
Carpe diem!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ЖД краны
Это,Док не самодел.
Не знаю модель крана,но довольно часто попадается.Особенно вдоль железки,на хоз дворах,чаще всего с шайбой под металлолом.
А вот фотка в Смоленске,там не понятки Такие стрелы очень немцы любили,а может и самоделка.В те времена,баловались такими самоделками.
Не знаю модель крана,но довольно часто попадается.Особенно вдоль железки,на хоз дворах,чаще всего с шайбой под металлолом.
А вот фотка в Смоленске,там не понятки Такие стрелы очень немцы любили,а может и самоделка.В те времена,баловались такими самоделками.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЖД краны
Вот похожий кран. (фото с подборки Москва-Адлер 2009, пользователя BV)
С уважением, Иван!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Грейферный кран ГПК-5 и его модификации
Вот про этот кран.
Грейферный кран полноповоротный ГПК-5 грузоподъемностью 5 т предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на заводах и площадках. Конструктивное исполнение крана позволяет ему работать крюком, безмоторным грейфером емкостью 0,6 м3 и подъемным электромагнитом типа М-41 или М-42.
Кран представляет собой грузоподъемную машину непрерывного действия (режим работы - тяжелый) и состоит из следующих основных частей: рамы тележки с механизмом передвижения; поворотной рамы с каркасом, кабиной, стрелой, грузовой и грейферной лебедками и уложенным противовесом, а также размещенным на ней основным силовым электрооборудованием.
Вылет стрелы крана постоянный - 13 м при высоте подъема 8,5 м. Скорость передвижения 78,5 м/мин. Колея / база - 3,2 / 4,560 м. Общий вес крана (конструктивный) 31,5 т, в т.ч. противовеса 12,6 т.
Известны модификации крана ГПК-5М, ГПК-5М-1.
Взято с http://www.techstory.ru/krans/bash/gpk5.htm
Вдоль железки попадаются часто.
Грейферный кран полноповоротный ГПК-5 грузоподъемностью 5 т предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на заводах и площадках. Конструктивное исполнение крана позволяет ему работать крюком, безмоторным грейфером емкостью 0,6 м3 и подъемным электромагнитом типа М-41 или М-42.
Кран представляет собой грузоподъемную машину непрерывного действия (режим работы - тяжелый) и состоит из следующих основных частей: рамы тележки с механизмом передвижения; поворотной рамы с каркасом, кабиной, стрелой, грузовой и грейферной лебедками и уложенным противовесом, а также размещенным на ней основным силовым электрооборудованием.
Вылет стрелы крана постоянный - 13 м при высоте подъема 8,5 м. Скорость передвижения 78,5 м/мин. Колея / база - 3,2 / 4,560 м. Общий вес крана (конструктивный) 31,5 т, в т.ч. противовеса 12,6 т.
Известны модификации крана ГПК-5М, ГПК-5М-1.
Взято с http://www.techstory.ru/krans/bash/gpk5.htm
Вдоль железки попадаются часто.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Грейферный кран ГПК-5 и его модификации
Кран ГПК-5М Украина, Киевская обл., подъездные путя Укрвтормета. Кран находится в постоянной эксплуатации, грузит полувагоны с металлоломом. Кроме этого крана в этом месте работают еще два крана типа ГПК-5.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЖД краны
Те фотки сгинули,ежели буду с оказией - сниму.старина_U писал(а):Давай, для опознания.
Carpe diem!
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Грейферный кран ГПК-5 и его модификации
МОЖД 14.06.2013 ГПК-5 Спасибо за разрешение на съемку.
Общий вид. Поконтрастней... Ходовая.
Общий вид. Поконтрастней... Ходовая.