Полувагон ТСВ с тормозной площадкой.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Полувагон ТСВ с тормозной площадкой.

Непрочитанное сообщение banitis »

Попался интересный экземпляр. Музей Лавассааре. 25.09.2011.
Вложения
IMG_0261.jpg
IMG_0265.jpg
IMG_0266.jpg
IMG_0267.jpg
IMG_0268.jpg
IMG_0269.jpg
IMG_0446.jpg

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Полувагон ТСВ с тормозной площадкой.

Непрочитанное сообщение UZDrus »

ТСВП-6 (ТСВП-6А), Нижегородская область. Автор фото: С. Болашенко.
Вложения
gppjt2007_31.jpg
gppjt2007_39.jpg
gppjt2007_40.jpg
gppjt2007_123.jpg
IMG_0015.JPG
Последний раз редактировалось UZDrus Чт дек 06, 2012 12:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Полувагон ТСВ с тормозной площадкой.

Непрочитанное сообщение UZDrus »

Полувагон ТСВ с автоматическим и ручным тормозами с тормозной площадкой (модели 42-079), производства КМЗ
модель 42-079
модель 42-079

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Полувагон ТСВ с тормозной площадкой.

Непрочитанное сообщение UZDrus »

Четырехосный вагон модели 42–079 с автоматическим и ручным тормозами и с тормозной площадкой предназначен для перевозки торфа по железным дорогам колеи 750 мм.

Вагон саморазгружающийся, имеет кузов цельнометаллический сварной конструкции с седлообразным полом и двухсторонней разгрузкой через боковые люки.

Разгрузка вагона осуществляется по обе стороны железнодорожного пути из одной или двух секций кузова одновременно. Открывание крышек люков производится при помощи рычажного механизма. Привод управления разгрузкой располагается на торцовой стенке. Закрывание крышек люков производится от внешнего воздействия при въезде вагона на аппарели.

Техническая характеристика модели 42–079
Ширина колеи, мм — 750
Грузоподъемность, т — 12,2
Масса вагона (тара), т — 5.8
Коэффициент тары — 0.48
Объем кузова, м3 — 24,5
База, мм:
- вагона — 4500
- тележки — 1150
- Длина, мм:
- по буферам — 8260
- по раме — 7500
Ширина, максимальная, мм — 2500
Высота от головок рельсов, мм:
- до верхней обвязки — 2620
- до оси сцепления — 620
Количество разгрузочных люков, шт. — 4
Нагрузка от колесной пары на рельсы, брутто, кН (тс) — 44,1 (4,5)
Нагрузка на 1 пог. м пути, брутто, кН/м (тс/м) — 21,36 (2,18)
Скорость конструкционная, км/ч — 40

Автор фото: KOLEJ.nn
Вложения
IMG_1025 (1).jpg
IMG_1026 (1).jpg
IMG_1028 (1).jpg
IMG_1029 (1).jpg
IMG_1031.jpg
IMG_1032.jpg
IMG_1023.jpg

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»