Полувагон ТСВ с тормозной площадкой.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Полувагон ТСВ с тормозной площадкой.
ТСВП-6 (ТСВП-6А), Нижегородская область. Автор фото: С. Болашенко.
Последний раз редактировалось UZDrus Чт дек 06, 2012 12:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Полувагон ТСВ с тормозной площадкой.
Полувагон ТСВ с автоматическим и ручным тормозами с тормозной площадкой (модели 42-079), производства КМЗ
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Полувагон ТСВ с тормозной площадкой.
Четырехосный вагон модели 42–079 с автоматическим и ручным тормозами и с тормозной площадкой предназначен для перевозки торфа по железным дорогам колеи 750 мм.
Вагон саморазгружающийся, имеет кузов цельнометаллический сварной конструкции с седлообразным полом и двухсторонней разгрузкой через боковые люки.
Разгрузка вагона осуществляется по обе стороны железнодорожного пути из одной или двух секций кузова одновременно. Открывание крышек люков производится при помощи рычажного механизма. Привод управления разгрузкой располагается на торцовой стенке. Закрывание крышек люков производится от внешнего воздействия при въезде вагона на аппарели.
Техническая характеристика модели 42–079
Ширина колеи, мм — 750
Грузоподъемность, т — 12,2
Масса вагона (тара), т — 5.8
Коэффициент тары — 0.48
Объем кузова, м3 — 24,5
База, мм:
- вагона — 4500
- тележки — 1150
- Длина, мм:
- по буферам — 8260
- по раме — 7500
Ширина, максимальная, мм — 2500
Высота от головок рельсов, мм:
- до верхней обвязки — 2620
- до оси сцепления — 620
Количество разгрузочных люков, шт. — 4
Нагрузка от колесной пары на рельсы, брутто, кН (тс) — 44,1 (4,5)
Нагрузка на 1 пог. м пути, брутто, кН/м (тс/м) — 21,36 (2,18)
Скорость конструкционная, км/ч — 40
Автор фото: KOLEJ.nn
Вагон саморазгружающийся, имеет кузов цельнометаллический сварной конструкции с седлообразным полом и двухсторонней разгрузкой через боковые люки.
Разгрузка вагона осуществляется по обе стороны железнодорожного пути из одной или двух секций кузова одновременно. Открывание крышек люков производится при помощи рычажного механизма. Привод управления разгрузкой располагается на торцовой стенке. Закрывание крышек люков производится от внешнего воздействия при въезде вагона на аппарели.
Техническая характеристика модели 42–079
Ширина колеи, мм — 750
Грузоподъемность, т — 12,2
Масса вагона (тара), т — 5.8
Коэффициент тары — 0.48
Объем кузова, м3 — 24,5
База, мм:
- вагона — 4500
- тележки — 1150
- Длина, мм:
- по буферам — 8260
- по раме — 7500
Ширина, максимальная, мм — 2500
Высота от головок рельсов, мм:
- до верхней обвязки — 2620
- до оси сцепления — 620
Количество разгрузочных люков, шт. — 4
Нагрузка от колесной пары на рельсы, брутто, кН (тс) — 44,1 (4,5)
Нагрузка на 1 пог. м пути, брутто, кН/м (тс/м) — 21,36 (2,18)
Скорость конструкционная, км/ч — 40
Автор фото: KOLEJ.nn