Расстановка светофоров на простом макете
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 2:46 am
- Поблагодарили: 3 раза
Расстановка светофоров на простом макете
Доброго времени!
Посоветовали и на этот форум параллельно обратиться. Просьба знатоков ИСИ и РУ-30-80 проверить нижеследующую схему макета на правильность расстановки светофоров, чтобы знать, какие и в каком количестве приобрести (эпоха макета: III-IV СССР). Заранее благодарю!
Посоветовали и на этот форум параллельно обратиться. Просьба знатоков ИСИ и РУ-30-80 проверить нижеследующую схему макета на правильность расстановки светофоров, чтобы знать, какие и в каком количестве приобрести (эпоха макета: III-IV СССР). Заранее благодарю!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 2:21 pm
- Имя: Иван
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расстановка светофоров на простом макете
1. Путь от пакгауза - маневровый белый/красный
2.Два зелёных на выходном ненужны. У вас на макете главный ход.
2.Два зелёных на выходном ненужны. У вас на макете главный ход.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 2:21 pm
- Имя: Иван
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расстановка светофоров на простом макете
Ещё! Входные светофоры, при вашей путевой схеме на обоих станциях должны иметь по два желтых огня. Поскольку задумано прибытие на боковой или неправильный путь.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 2:46 am
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расстановка светофоров на простом макете
Для удобства пронумеровал светофоры и пути.
1. На выходе из пакгауза поставил мачтовый белый/красный, а не карликовый, учитывая отдаленность бокового пути от станции и условия видимости.
2. Если два зелёных на выходном Н3 не нужны, то может быть нужен 5-значный выходной? Все-таки, выход со станции с 3-пути возможен либо на первый путь перегона 1 (правильный), либо на второй неправильный путь (в последнем случае о разрешении выхода будут сигнализировать два желтых сигнала).
А разве входные Ч01, Н02 и НД также должны иметь по два желтых огня? Ведь по ним не предусмотрено прибытие на боковой путь. О чем тогда будут говорить два одновременно горящие желтые огни?
1. На выходе из пакгауза поставил мачтовый белый/красный, а не карликовый, учитывая отдаленность бокового пути от станции и условия видимости.
2. Если два зелёных на выходном Н3 не нужны, то может быть нужен 5-значный выходной? Все-таки, выход со станции с 3-пути возможен либо на первый путь перегона 1 (правильный), либо на второй неправильный путь (в последнем случае о разрешении выхода будут сигнализировать два желтых сигнала).
А разве входные Ч01, Н02 и НД также должны иметь по два желтых огня? Ведь по ним не предусмотрено прибытие на боковой путь. О чем тогда будут говорить два одновременно горящие желтые огни?