Интересует судьба ВЛ80к - 658 И всех "аквариумов" ЧС-4
Интересует судьба ВЛ80к - 658 И всех "аквариумов" ЧС-4
Собственно, у меня В Лисках (Россия), катался на маневровой горке (напротив Дома Локомотивных Бригад) данный "Владимир Ленин - 658". Что с ним сейчас? Читаю по статусу, вроде как - "Списан". Почему так рано?
Второй вопрос: У меня (но уже - в Киеве (Украина), было полным - полно ЧС-4 (то же самое - депо "Балашов", Россия). Почему их посписывали и есть ли где - то ещё, на "Базах Запаса", хоть пару живых или полуживых экземпляров? Помню, даже один в зелёном окрасе кузова был)...
Спасибо!
Второй вопрос: У меня (но уже - в Киеве (Украина), было полным - полно ЧС-4 (то же самое - депо "Балашов", Россия). Почему их посписывали и есть ли где - то ещё, на "Базах Запаса", хоть пару живых или полуживых экземпляров? Помню, даже один в зелёном окрасе кузова был)...
Спасибо!
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Интересует судьба ВЛ80к - 658 И всех "аквариумов" ЧС-4
Украинские ЧС4 перекапиталили в т. н. "ЧС4з" с заменой кабин на ЧС8-подобные:Mrazish писал(а): ↑Вт фев 22, 2022 7:19 amУ меня (но уже - в Киеве (Украина), было полным - полно ЧС-4 (то же самое - депо "Балашов", Россия). Почему их посписывали и есть ли где - то ещё, на "Базах Запаса", хоть пару живых или полуживых экземпляров? Помню, даже один в зелёном окрасе кузова был)...
По сей день эксплуатируются в ТЧ-1 Киев-Пассажирский.