Китайские железные дороги
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Китайские железные дороги
Так получилось, что я с семьей много путешествуем. Вот года два назад мы и рванули в Китай. Обычно мы путешествуем самостоятельно, без всяких туркомпаний. Это получается значительно дешевле. А тут, хотя я немного и могу читать иероглифы, но побоялись в слишком незнакомой стране. Но в Пекине несколько дней мы провели самостоятельно. Оказалось, что все очень дружелюбны и путешествовать легко. Поэтому на будущее запланировано самостоятельное путешествие. Но это так, лирическое вступление.
Вообще, мы увидели то, что не ожидали увидеть.
Станция метро в Пекине. Вы покупаете бумажный билет, а на входе в метро стоит китайская "тетя Маша", которая все эти билеты рвет вручную. Во работенка! Поезда современные и с кондишеном. И народа, что удивительно, почти нет!
Затем мы ехали из Лояня в Суджоу на ночном поезде. Извините, снаружи не сфотографировал - очень уж похожи на наши вагоны, а вот внутри: два туалета: и купе личной гигиены: а вот и спальное купе: На пути следования я не увидел переездов: только мост или тунель под путями. Не думаю, чтобы они специально нас возили по такой дороге.
Продолжу дальше завтра - сын отнимает интернет
Вообще, мы увидели то, что не ожидали увидеть.
Станция метро в Пекине. Вы покупаете бумажный билет, а на входе в метро стоит китайская "тетя Маша", которая все эти билеты рвет вручную. Во работенка! Поезда современные и с кондишеном. И народа, что удивительно, почти нет!
Затем мы ехали из Лояня в Суджоу на ночном поезде. Извините, снаружи не сфотографировал - очень уж похожи на наши вагоны, а вот внутри: два туалета: и купе личной гигиены: а вот и спальное купе: На пути следования я не увидел переездов: только мост или тунель под путями. Не думаю, чтобы они специально нас возили по такой дороге.
Продолжу дальше завтра - сын отнимает интернет
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Китайские железные дороги
Фи как не красиво! Правильно-"чаша Генуя"cusco писал(а):Классное очко
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Китайские железные дороги
Владимир - спасибо! Ждём завтра.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Китайские железные дороги
Интересно: у китайцев габарит ПС близок к нашему ? Как ощущение в пассажирском вагоне ? Не теснее, чем в нашем ЦМВ ?
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Китайские железные дороги
Ощущение полной идентичности. Особенно, когда лежишь на полке и меряешь купе своим ростом.Ершов Эдуард писал(а):Интересно: у китайцев габарит ПС близок к нашему ? Как ощущение в пассажирском вагоне ? Не теснее, чем в нашем ЦМВ ?
Но эти вагоны являются как-бы классом люкс. Мы ходили в соседний вагон, где ехал китайский рабочий класс - в купе три полки друг над другом.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Китайские железные дороги
В пути смог сфотографировать вот такой тепловоз
Вообще китайцы стараются прокладывать железнодорожные пути по эстакадам. Не потому, что они такие крутые, а чтобы съэкономить землю.
Такое впечатление, что железные дороги строятся везде. Едешь на поезде или автобусом - всегда взгляд утыкается в строительство эстакад (может быть и автомобильных?) Строят всей деревней, без всякой помощи и практически без механизмов колонны, а вот как кладут основание под дорогу не видел.
Что поразило меня больше всего из техники в Китае? Это троллейбусы в Пекине! Это скоростной вид транспорта, который обгоняет такси и которые на ходу опускают токосъемники и едут дальше. Поэтому они не создают пробок на улицах. Устанавливаются токосъемники на провода также автоматически, когда троллейбус стоит на остановке. На проводах установлены приемники-направляющие, которые точно устанавливают "рога". Никакая китаянка (а водители в троллейбусе в основном женщины) на веревках не виснет! (Да она бы и не смогла - слишком мелкая)
В других городах я не замечал такой прыти от этих почтенных машин.
И последнее, метро в Шанхае: Я понимаю, наши дороги самые дорогие дороги в мире.
Присмотритесь, в окне за бабушкой, и посчитайте количество уровней в развязке. Это обычная автомобильная развязка в Китае на дороге национального значения (на региональном - всего два-три уровня) С уважением,
А на вокзале привлекли внимание китайские скоростные поезда. Очень чувствуется сворованный дизайн, но это ИХ скоростной поезд. А у нас где наши скоростные поезда?
Перед поездкой я ожидал увидеть множество паровозов. Ведь где-то я слышал выражение, что Китай единственная страна, где паровозы еще работают. Увы, нигде не видел "живых" паровозов. А вот "кладбище" проезжал.
В Шанхае прокатился на скоростном поезде на магнитной подушке. Поезд идет из центра Шанхая до аэропорта, который находится на расстоянии 30км. Поезд идет со скоростью до 430км в час и поездка всего шесть минут. Две минуты разгон, две минуты рабочий режим и две минуты торможение. Стоит это удовольствие 70рублей на наши деньги в одну сторону (достаточно дорого для китайцев - можно сытно перекусить). Поезд проектировали и изготовили немцы, а китайцы сами построили пути для него. Причем немцы сказали, что с точностью в два раза выше чем могли бы сделать сами немцы.
Если присмотреться на табло скорость, с которой едет поезд. Сын заснял небольшое видео, как поезд разгоняется. Но оно слишком много весит, около 11 мегов.
Вторую такую трассу китайцы запустили в Пекине в Олимпиаду (мы были до олимпиады)Вообще китайцы стараются прокладывать железнодорожные пути по эстакадам. Не потому, что они такие крутые, а чтобы съэкономить землю.
Такое впечатление, что железные дороги строятся везде. Едешь на поезде или автобусом - всегда взгляд утыкается в строительство эстакад (может быть и автомобильных?) Строят всей деревней, без всякой помощи и практически без механизмов колонны, а вот как кладут основание под дорогу не видел.
Что поразило меня больше всего из техники в Китае? Это троллейбусы в Пекине! Это скоростной вид транспорта, который обгоняет такси и которые на ходу опускают токосъемники и едут дальше. Поэтому они не создают пробок на улицах. Устанавливаются токосъемники на провода также автоматически, когда троллейбус стоит на остановке. На проводах установлены приемники-направляющие, которые точно устанавливают "рога". Никакая китаянка (а водители в троллейбусе в основном женщины) на веревках не виснет! (Да она бы и не смогла - слишком мелкая)
В других городах я не замечал такой прыти от этих почтенных машин.
И последнее, метро в Шанхае: Я понимаю, наши дороги самые дорогие дороги в мире.
Присмотритесь, в окне за бабушкой, и посчитайте количество уровней в развязке. Это обычная автомобильная развязка в Китае на дороге национального значения (на региональном - всего два-три уровня) С уважением,
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Китайские железные дороги
Это всё что естьanton_1989 писал(а):Очень интересные фото, а ДФ4 видели???
Почти всё. Сын снял на видео, как это выглядит поездка со скоростью 400км/час. Но я не знаю как его выложить сюда.
Жена и сын рвутся поехать еше раз в Китай. Если соберемся - постараюсь поснимать еще.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз