ВОЗВРАТНЫЕ ПЕТЛИ И КОНТАКТНАЯ СЕТЬ = РЕШЕНИЕ!
ВОЗВРАТНЫЕ ПЕТЛИ И КОНТАКТНАЯ СЕТЬ = РЕШЕНИЕ!
Привет.
Проблемма надёжности токоприёма особенно остро встаёт на масштабе 9mm! Если уже есть рабочая контактная сеть, то можно её использовать как дублирующую один из рельсов. Особенно это критично для односекционных 4-осных локомотивов, к которых , к тому же, одна ось изолирована резинками.
Но как быть с возвратными петлями, которые переворачивают локомотив и лок может замкнуть контактную сеть, поскольку его пантограф насмерть припаян внутри только к одной стороне токоприёма колёс?
Я придумал решение, как совместить рабочую контактную сеть и возвратные петли (с которых локомотив пиезжает перевёрнутым)
Вот оно на схеме:
Вот как оно выглядит:
А вот как выглядит закрытый локомотив:
Данная контактная сеть не передаёт DCC команды в локомотив.
Но если локомотив теряет на время контакт с одним из рельсов - то он получая питание - продолжает ехать, проезжая пыльный участок.
Это демонстрируется на этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=tG1xqTqXbsY
---------
Вадим
Проблемма надёжности токоприёма особенно остро встаёт на масштабе 9mm! Если уже есть рабочая контактная сеть, то можно её использовать как дублирующую один из рельсов. Особенно это критично для односекционных 4-осных локомотивов, к которых , к тому же, одна ось изолирована резинками.
Но как быть с возвратными петлями, которые переворачивают локомотив и лок может замкнуть контактную сеть, поскольку его пантограф насмерть припаян внутри только к одной стороне токоприёма колёс?
Я придумал решение, как совместить рабочую контактную сеть и возвратные петли (с которых локомотив пиезжает перевёрнутым)
Вот оно на схеме:
Вот как оно выглядит:
А вот как выглядит закрытый локомотив:
Данная контактная сеть не передаёт DCC команды в локомотив.
Но если локомотив теряет на время контакт с одним из рельсов - то он получая питание - продолжает ехать, проезжая пыльный участок.
Это демонстрируется на этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=tG1xqTqXbsY
---------
Вадим