Неисправность гидропередачи тепловоза ТГМ-23В
Неисправность гидропередачи тепловоза ТГМ-23В
Люди добрые! Помогите пожалуйста найти неисправность гидропередачи тепловоза ТГМ-23В. Он стоял в ремонте около двух лет, ремонтировали дышла, втулки и прочие детали подвески. Недавно все собрали, все работает, только гидропередача не везет. На огромных оборотах дизеля тепловоз еле трогается с места. Перебирали клапана, золотники, просматривали все трубки но результат такой же.
Подскажите пожалуйста где еще в гидропередаче есть злачные места на которые стоит обратить внимание, и возможные причины, ведь тепловоз ставили в ремонт с исправной гидропередачей.
Зарание благодарю!!!
Подскажите пожалуйста где еще в гидропередаче есть злачные места на которые стоит обратить внимание, и возможные причины, ведь тепловоз ставили в ремонт с исправной гидропередачей.
Зарание благодарю!!!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Неисправность гидропередачи тепловоза ТГМ-23В
Я точно не помню, как там на ТГМ23... Но на ТГМ6 аналогичная шняга лечилась простой регулировкой контактов блокировок. Они не замыкались и тепловоз не шёл.
И ещё... Смотрели гидротансформатор 1 ступени наполняется?
Попробуйте проверить выход блока управления. Возможно наполняется сразу и 1 и 2 ступень. Проверьте, как там реально дела обстоят... Ослабьте штуцеры трубок, посмотрите: будет ли из-под них хлестать масло при трогании.
И ещё... Смотрели гидротансформатор 1 ступени наполняется?
Попробуйте проверить выход блока управления. Возможно наполняется сразу и 1 и 2 ступень. Проверьте, как там реально дела обстоят... Ослабьте штуцеры трубок, посмотрите: будет ли из-под них хлестать масло при трогании.
Re: Неисправность гидропередачи тепловоза ТГМ-23В
За два года могли слить масло и заправить отработкой. Поменять гидропередачу целиком на неисправную, да много чего.
VBLO Digital Research.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Неисправность гидропередачи тепловоза ТГМ-23В
как в этом агрегате масло циркулирует? Насосы есть питательные?
Может подачи масла на ГТР нету?
Может подачи масла на ГТР нету?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Неисправность гидропередачи тепловоза ТГМ-23В
Уровень масла в норме, гидротрансформатор 1 ой ступени еще не успели посмотреть.
Масло заливали новое, гидропередачу поменять не могли так как он практически каждый день был на наших глазах.Штуцеры трубок ослабляли, масло вроде идет нормально. А по поводу ТГМ6 то этосовсем другая машина на подобе ТЭМ2. А на ТГМ23В золотники подачи масла открываются за счёт подачи воздуха с пневовентилей, поездной, а затем маршевый ВК1 и ВК2. Спасибо всем огромное! Может еще что ни будь посаветуете.
Масло заливали новое, гидропередачу поменять не могли так как он практически каждый день был на наших глазах.Штуцеры трубок ослабляли, масло вроде идет нормально. А по поводу ТГМ6 то этосовсем другая машина на подобе ТЭМ2. А на ТГМ23В золотники подачи масла открываются за счёт подачи воздуха с пневовентилей, поездной, а затем маршевый ВК1 и ВК2. Спасибо всем огромное! Может еще что ни будь посаветуете.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Неисправность гидропередачи тепловоза ТГМ-23В
Только проверить на нормальную работу ГТ 1 ступени, да ещё на предмет одновременного включения 1-2 ступени, или маневрового/поездного режимов. Если он едет туго при ревущем дизеле, то это может быть результатом одновременного включения 2 ступеней, или 2 режимов.kolmar писал(а):...Может еще что ни будь посаветуете.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Неисправность гидропередачи тепловоза ТГМ-23В
kolmar проверьте включает ли пневмо вентиль золотник ( может от застоя золотник подклинило)
Отверните штуцер где стоит поршенёк включающий золотник и проверьте свободное перемещение золотника также при открытие контролера увидите срабатывает ли схема включения гидры
Отверните штуцер где стоит поршенёк включающий золотник и проверьте свободное перемещение золотника также при открытие контролера увидите срабатывает ли схема включения гидры
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Неисправность гидропередачи тепловоза ТГМ-23В
Золотник включается нормально, отключал от электропитания пневовентиль на вторую ступень. Анологичная история.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Неисправность гидропередачи тепловоза ТГМ-23В
На этой гидре есть питательные насосы?
Смотрели масло на наличие постороних примесей?
kolmar
если есть возможность скинте скан схемы гидропередачи
если есть схема циркуляции масла то вооще изумительно
Смотрели масло на наличие постороних примесей?
kolmar
если есть возможность скинте скан схемы гидропередачи
если есть схема циркуляции масла то вооще изумительно
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО