кран УКЖП 1,5
кран УКЖП 1,5
Всем здравствуйте!
Может кто богат на информацию по советскому узкоколейному паровому крану УКЖП1,5 финского производства (он же Valmet S1,5)?
Перерыл интернет - кроме пары общих фраз и нескольких невразумительных снимков в сугробе с большого расстояния ничего не нашел (может не там искал ). А машинка должна быть интересная!
Заранее благодарен за любые данные, а чертежи были бы пределом мечтаний!
Может кто богат на информацию по советскому узкоколейному паровому крану УКЖП1,5 финского производства (он же Valmet S1,5)?
Перерыл интернет - кроме пары общих фраз и нескольких невразумительных снимков в сугробе с большого расстояния ничего не нашел (может не там искал ). А машинка должна быть интересная!
Заранее благодарен за любые данные, а чертежи были бы пределом мечтаний!
Re: Нужна инфа по крану УКЖП1,5
Тут маленько
http://www.relsomania.ucoz.ru/load/kran ... p/8-1-0-88
В послевоенный период, особенно на лесовозных железных дорогах, появилось некоторое количество паровых железнодорожных кранов постройки финского завода Valmet. Краны имели грузоподъемность в 1,5 тонны и на наших дорогах получили обозначение УЖКП1,5 (финское обозначение 1,5S). Кран полноповоротный, самоходный с паровым приводом. Привод всех механизмов от двухцилиндровой реверсивной паровой машины через кулачковые муфты. В хвостовой части поворотной платформы установлен вертикальный котел. В целом компоновка кранов аналогична ширококолейным ПК-6 и ПК-15. В процессе работы многие краны были переделаны на привод от двигателей внутреннего сгорания (как карбюраторных, так и дизельных), для чего еще дополнительно устанавливался реверс-редуктор. в дальнейшем на базе кранов 1,5S наладили выпуск пятитонных кранов 5E, которые так же поставлялись на УЖД СССР.
Тут немного
http://www.caruzd.chat.ru/mashines.htm
Тоже есть
http://uzd.spb.ru/crane.htm
В общем если пошарить много найти можно.
http://www.relsomania.ucoz.ru/load/kran ... p/8-1-0-88
В послевоенный период, особенно на лесовозных железных дорогах, появилось некоторое количество паровых железнодорожных кранов постройки финского завода Valmet. Краны имели грузоподъемность в 1,5 тонны и на наших дорогах получили обозначение УЖКП1,5 (финское обозначение 1,5S). Кран полноповоротный, самоходный с паровым приводом. Привод всех механизмов от двухцилиндровой реверсивной паровой машины через кулачковые муфты. В хвостовой части поворотной платформы установлен вертикальный котел. В целом компоновка кранов аналогична ширококолейным ПК-6 и ПК-15. В процессе работы многие краны были переделаны на привод от двигателей внутреннего сгорания (как карбюраторных, так и дизельных), для чего еще дополнительно устанавливался реверс-редуктор. в дальнейшем на базе кранов 1,5S наладили выпуск пятитонных кранов 5E, которые так же поставлялись на УЖД СССР.
Тут немного
http://www.caruzd.chat.ru/mashines.htm
Тоже есть
http://uzd.spb.ru/crane.htm
В общем если пошарить много найти можно.
Re: Нужна инфа по крану УКЖП1,5
Спасибо, но это я все видел, а компьютерная модель вообще непонятно с чего рисована (на мой взгляд это какой-то гибрид по мотивам...)
А хотелось бы хоть схемку с размерами...
А хотелось бы хоть схемку с размерами...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по крану УКЖП1,5
С ПК 6,нарисовано.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Нужна инфа по крану УКЖП1,5
Вот из энциклопедии Младшего брата
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 585&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 596&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 597&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 598&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 599&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 601&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 719&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... ?ID=120795
Чертежи - вряд-ли, и не такое найти проблематично
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 585&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 596&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 597&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 598&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 599&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 601&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 719&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... ?ID=120795
Чертежи - вряд-ли, и не такое найти проблематично
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Нужна инфа по крану УКЖП1,5
По последней ссылке на фото, почитайте комментарии, один коллега пишет о имеющихся у него характеристиках...
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Нужна инфа по крану УКЖП1,5
И в следующем же комментарии, пишет, что разместил их на своем сайте http://www.kukushka.ru/other/uzkp-15.html, а это то место откуда первые две картинки дернуты
Re: кран УКЖП 1,5
Спасибо! Уже что-то!.. Хотя на фото совершенно не видно тележек.
Сообщение Лешего я видел, но там восновном ТТХ , а нужны размеры для воссоздания внешнего вида. Кое что конечно можно высчитать, но далеко не все.
Интересно, кто-нибудь с этим пепелацем имел дело вживую? Лично у меня до сих пор неизгладимые впечатления детства от работы ПК6 - эдакая изба на курногах , живая и с характером...
Сообщение Лешего я видел, но там восновном ТТХ , а нужны размеры для воссоздания внешнего вида. Кое что конечно можно высчитать, но далеко не все.
Интересно, кто-нибудь с этим пепелацем имел дело вживую? Лично у меня до сих пор неизгладимые впечатления детства от работы ПК6 - эдакая изба на курногах , живая и с характером...
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: кран УКЖП 1,5
В смысле "с характером" , к лесу передом не хотела поворачиваться, а потом пришлось долго уговаривать чтоб не много наклониласьStas писал(а):...изба на курногах , живая и с характером...