запуск парового двигателя
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 11:51 am
запуск парового двигателя
Последний раз редактировалось 911mobydick Сб фев 18, 2012 6:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 11:51 am
Re: подскажите
а можно чуть поподробнее, куда и как? Да, на боку написано Caledonian Railway Company
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: подскажите
какая разница что написано на боку или на заборе?
читать надо то что написано в инструкции.
если нет инструкции-дайте побольше детальных фото.
Нужно крупнее вид будки. Судя по фото- арматура в будке очень крупная для просто модели.
на первый взгляд-если это действительно модель, а не музейный экспонат-паровоз кажется не электрическим, а именно ливстим, то есть с действующим котлом.
спецов по таким моделям не очень много, я лично знаю только одного.
если он есть на этом форуме-поищите по нику ruby
модели ливстим обычно работают на газе от зажигалок, потому при их эксплуатации предъявляют повышенные требования ПБ-надо всегда иметь с собой огнетушитель
читать надо то что написано в инструкции.
если нет инструкции-дайте побольше детальных фото.
Нужно крупнее вид будки. Судя по фото- арматура в будке очень крупная для просто модели.
на первый взгляд-если это действительно модель, а не музейный экспонат-паровоз кажется не электрическим, а именно ливстим, то есть с действующим котлом.
спецов по таким моделям не очень много, я лично знаю только одного.
если он есть на этом форуме-поищите по нику ruby
модели ливстим обычно работают на газе от зажигалок, потому при их эксплуатации предъявляют повышенные требования ПБ-надо всегда иметь с собой огнетушитель
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: подскажите
Это паровая модель паровоза GER в масштабе 1, выпущенная компанией Aster Hobby в 1980г. в кол-ве 1000шт. Подробнее здесь: http://www.southernsteamtrains.com/etat.htm . На этом сайте много чего по тестированию и запуску. Удачи!!!911mobydick писал(а):что за модель? и как ее запустить?
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: подскажите
а еще любители шпурайнц тусуются тут:
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=8814
завтра вроде у них очередной сбор в оффлайне
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=8814
завтра вроде у них очередной сбор в оффлайне
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 11:51 am
Re: подскажите
Спасибо за ответ, а нету какой-нибудь инструкции на русском или английском по запуску?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 11:51 am
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 11:51 am
Re: подскажите
Или может кто за вознаграждение может набросать инструкцию к этой модели? Если надо скину подробные фото.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: подскажите
Ну если за вознаграждение, то можно ! Если позволите и цену назначим - откройте тему с подробным описанием процесса запуска. Можно и здесь, если название поменять. По рукам ???911mobydick писал(а):Или может кто за вознаграждение может набросать инструкцию к этой модели?
Но перед запуском не плохо бы провести гидравлическое испытание котла. Давление 0,4 МПа не шутка, кто знает в каких условиях модель эксплуатировалась ранее. Вообще-то по забугорным нормам испытывать котел нужно каждые 2 года. Отметка об этой процедуре должна быть в виде тисненого клейма стенке топочной части котла - проверьте. Сам процесс не сложен. Надо выкрутить один из двух предохранительных клапанов (сверху на котле ближайшие к будке), залить под завязку воды, а затем через штуцер с подобной резьбой качнуть насосом. Очень осторожно надо довести давление до 1,25 от рабочего. Ваше рабочее давление - 0,35 МПа (53 PSI). Отдельно нужно проверить работу снятых с котла предохранительных клапанов на открытие - при каком давлении начинает травить воздух. Должно быть около 0,35 - 0,4 МПа. Ну а дальше по схеме.... (сори за качество перевода) .
- Вложения
-
- Диагностика котла.doc
- (42.5 КБ) 285 скачиваний