АР2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

АР2

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

1997 г. - по заказу Латвийской ж.д. и Литовских ж.д. на РВЗ построены две автомотрисы типа АР2 с подвагонным расположением силовой установки. Конструкционная скорость 120 км/ч. Количество мест для сидения - 76. Высота пола 1250 мм от головок рельсов под тарой. Также автомотриса была оборудована кронштейнами для перевозки велосипедов в комплекте с откидными сиденьями, туалетом и купе-кассой для проезда проводника-кассира.

http://emin197models.ucoz.com/_ld/1/126_ar2_model1.pdf
Вложения
138771277.jpg
Picture 266.jpg
IMG_1318.JPG
IMG_1319.JPG
IMG_1320.JPG
IMG_1322.JPG
IMG_1323.JPG
IMG_1325.JPG
Автор материала - Малахов Андрей aka Mars92
Автор материала - Малахов Андрей aka Mars92
ar2_riga_2.jpg
ar2_riga_1.jpg
AR2-01.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: АР2

#2 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вложения
Автомотриса АР2-01, сборочный цех РВЗ, Латвия<br />Автор: Виктор (колл.) | Фото сделано 9.IX.1996
Автомотриса АР2-01, сборочный цех РВЗ, Латвия
Автор: Виктор (колл.) | Фото сделано 9.IX.1996
Силовой агрегат автомотрисы АР2-01, сборочный цех РВЗ, Латвия<br />Автор: Виктор (колл.) | Фото сделано 9.IX.1996
Силовой агрегат автомотрисы АР2-01, сборочный цех РВЗ, Латвия
Автор: Виктор (колл.) | Фото сделано 9.IX.1996
Силовой агрегат автомотрисы АР2-01, сборочный цех РВЗ, Латвия<br />Автор: Виктор (колл.) | Фото сделано 9.IX.1996
Силовой агрегат автомотрисы АР2-01, сборочный цех РВЗ, Латвия
Автор: Виктор (колл.) | Фото сделано 9.IX.1996
Тележка автомотрисы АР2-01, сборочный цех РВЗ, Латвия<br />Автор: Виктор (колл.) | Фото сделано 9.IX.1996
Тележка автомотрисы АР2-01, сборочный цех РВЗ, Латвия
Автор: Виктор (колл.) | Фото сделано 9.IX.1996
Интерьер автомотрисы АР2-01, сборочный цех РВЗ, Латвия<br />Автор: Виктор (колл.) | Фото сделано 9.IX.1996
Интерьер автомотрисы АР2-01, сборочный цех РВЗ, Латвия
Автор: Виктор (колл.) | Фото сделано 9.IX.1996

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: АР2

#3 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

20140325_461834.jpg

Лихо его задули - широкими взмахами краскопульта. Вместе с ремнями, шлангами и прочим.....интересно, насколько после этого резины хватит. :? Зато красиво. :mrgreen:

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: АР2

#4 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Из воспоминаний моего хорошего товарища, ездившего на данном девайсе по маршруту Рига-Эргли.
Изначально, на ней не было внешних тормозных колодок. Основные тормоза - дисковые.
Когда АР2 ввели в эксплуатацию, выявилось следующее. Из на небольшой собственной массы,и отсутствию внешних колодок, поверхность катания колесных пар,быстро покрывалось окислами (читай ржавчиной). И это приводило к отказам системы сигнализации, в плоть до того, что диспетчер переставал видеть АР2 на перегонах/станционных маневрах. Пришлось АР2 в срочном порядке отправлять на доработку. Внешние тормозные колодки теперь на ней есть, но их основная функция - чистить поверхность катания колес,чтоб не ржавели. Вот такие истории из первых рук. :)
Фото АР2 с дороги LDZ, добавлю позже.

Alexandr87
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 9:05 pm

Re: АР2

#5 Непрочитанное сообщение Alexandr87 »

Здравствуйте.
Пожалуйста,подскажите:
Какая высота АР2 ?
С уважением Александр

sergejst
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 4:17 pm
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: АР2

#6 Непрочитанное сообщение sergejst »

Чертёж АР2
Вложения
AR2-01 02.jpg

И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1112 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: АР2

#7 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Интересно, чем вызвана высокая установка лобовых и боковых стекол в кабинах машиниста в отличии от кабин прототипа эр?

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: АР2

#8 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Судя по фото, поднят уровень пола в кабине для улучшения обзорности. Поэтому оконный пояс "уехал" вверх.


Что до "внешних колодок" - это не колодки, а скребки для очистки поверхности катания, так как те же проблемы испытывали с прицепными вагонами дизель-поезда ДР-1 и ДР-1А. У них даже приводов вроде нет, только пружинные прижимы для создания постоянного слабого полирующего усилия.

sergejst
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 4:17 pm
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: АР2

#9 Непрочитанное сообщение sergejst »

Был случай когда на ДНЦ пульте пропала АR2-01. После этого добавили скребковые колодки.

Ответить

Вернуться в «МВПС»