ЭКр1
ЭКр1
ЭКр1. В 2011 году был построен первый межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд. По сути, представляет собой два электровоза, между которыми вцеплены прицепные вагоны той же модели, что и у поезда локомотивной тяги. Далее информация с сайта производителя.
Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция вагонов поезда в полном объеме соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещенности, шуму и вибрациям, а также требованиям безопасности на все отделочные и облицовочные материалы.
Интерьеры салонов, имеющие современный дизайн выполнены из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых, трудногорючих материалов. При необходимости они легко демонтируются и дают доступ к системам жизнеобеспечения вагонов в период их эксплуатации.
Вагоны оборудованы:
- Безлюлечными тележками с центральным пневмоподвешиванием мод.68-7072 (головной вагон) и мод.69-7049 (промежуточный вагон);
- Жесткими сцепными устройствами и герметичными переходами;
- Местами для перевозки инвалидов в инвалидных колясках;
- Системой электропитания – через статический преобразователь, от промышленной электросети 380В на стоянках, от аккумуляторных батарей (Электрооборудование данных вагонов имеет резервную систему электропитания в случае выхода из строя одного статического преобразователя);
- Системой горячего и холодного водоснабжения;
- Комбинированной системой отопления с автоматической регулировкой температуры:
- Системой кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры;
- Санитарно-техническим оборудованием ( мойка, умывальники, душ, туалеты замкнутого типа);Противопожарным оборудованием (пожарная сигнализация, пожарные извещатели, установка автоматического пожаротушения в электрических шкафах);
- Системой автоматического управления, контроля и диагностики ( САУКД);
- Системой контроля нагрева букс(СКНБ);
- Системой контроля состояния дисковых тормозов (СКСТ);
- Поездной автоматической системой диагностики (ПАИДС);
- Системой видеонаблюдения;
- Информационной системой(информационные табло и указатели);
- Системой поездной связи «проводник-пассажир»;
- Системой аудиотрансляции;
- Системой спутниковой навигации, Wi-Fi;
- Автоматическими электроприводными дверьми прислонно-сдвижного типа;
- Автоматическими тамбурными электроприводными дверьми сдвижного типа;
- Системой блокировки дверей на скорости свыше 5 км/ч.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина поезда, мм 230 000
Длина:
головного вагона, мм 20 420
прицепного вагона, мм 26 696
База:
головного вагона, мм 12 400
прицепного вагона, мм 19 000
Ширина вагона, мм 3 420
Высота вагона, мм 4 400
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельс, Тс 18
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч до 200
Состав поезда, шт 9
Количество мест для сидения, шт 612
В том числе:
мест первого класса 128
мест второго класса 370
мест третьего класса 112
мест для пасажиров в инвалидных колясках 2
Срок службы вагонов, лет 50
В начале 2013 года межведомственная комиссия приняла электропоезд с возможностью эксплуатации на скоростях до 160 км/ч. Предполагается выпуск 10 составов. По состоянию на май 2013 года выпущено 2 состава. Присвоенный индекс "ЭКр1" - Электропоезд Крюковский, тип 1.
Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция вагонов поезда в полном объеме соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещенности, шуму и вибрациям, а также требованиям безопасности на все отделочные и облицовочные материалы.
Интерьеры салонов, имеющие современный дизайн выполнены из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых, трудногорючих материалов. При необходимости они легко демонтируются и дают доступ к системам жизнеобеспечения вагонов в период их эксплуатации.
Вагоны оборудованы:
- Безлюлечными тележками с центральным пневмоподвешиванием мод.68-7072 (головной вагон) и мод.69-7049 (промежуточный вагон);
- Жесткими сцепными устройствами и герметичными переходами;
- Местами для перевозки инвалидов в инвалидных колясках;
- Системой электропитания – через статический преобразователь, от промышленной электросети 380В на стоянках, от аккумуляторных батарей (Электрооборудование данных вагонов имеет резервную систему электропитания в случае выхода из строя одного статического преобразователя);
- Системой горячего и холодного водоснабжения;
- Комбинированной системой отопления с автоматической регулировкой температуры:
- Системой кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры;
- Санитарно-техническим оборудованием ( мойка, умывальники, душ, туалеты замкнутого типа);Противопожарным оборудованием (пожарная сигнализация, пожарные извещатели, установка автоматического пожаротушения в электрических шкафах);
- Системой автоматического управления, контроля и диагностики ( САУКД);
- Системой контроля нагрева букс(СКНБ);
- Системой контроля состояния дисковых тормозов (СКСТ);
- Поездной автоматической системой диагностики (ПАИДС);
- Системой видеонаблюдения;
- Информационной системой(информационные табло и указатели);
- Системой поездной связи «проводник-пассажир»;
- Системой аудиотрансляции;
- Системой спутниковой навигации, Wi-Fi;
- Автоматическими электроприводными дверьми прислонно-сдвижного типа;
- Автоматическими тамбурными электроприводными дверьми сдвижного типа;
- Системой блокировки дверей на скорости свыше 5 км/ч.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина поезда, мм 230 000
Длина:
головного вагона, мм 20 420
прицепного вагона, мм 26 696
База:
головного вагона, мм 12 400
прицепного вагона, мм 19 000
Ширина вагона, мм 3 420
Высота вагона, мм 4 400
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельс, Тс 18
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч до 200
Состав поезда, шт 9
Количество мест для сидения, шт 612
В том числе:
мест первого класса 128
мест второго класса 370
мест третьего класса 112
мест для пасажиров в инвалидных колясках 2
Срок службы вагонов, лет 50
В начале 2013 года межведомственная комиссия приняла электропоезд с возможностью эксплуатации на скоростях до 160 км/ч. Предполагается выпуск 10 составов. По состоянию на май 2013 года выпущено 2 состава. Присвоенный индекс "ЭКр1" - Электропоезд Крюковский, тип 1.
- Вложения
Последний раз редактировалось artemix Сб май 18, 2013 12:08 am, всего редактировалось 1 раз.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: ЭКр1
Двухсистемный это прекрасно! Сорри, но что за движки в ем стоят - коллекторные или АТЭДы? Из описания непонятно.
Ну, и успехов этому проекту! Будем смотреть на него в реальной жизни.
Ну, и успехов этому проекту! Будем смотреть на него в реальной жизни.
Re: ЭКр1
В конце 2011 года предприятие выпустило 9-ти вагонный скоростной электропоезд ЭКр1. Согласно заводским обозначениям головные вагоны состава имеет модель 68-7072, а промежуточные вагоны обозначены моделью 69-7049. Подобно своему корейскому конкуренту поезд КСВЗ может работать как на постоянном, так и на переменном токе.
Не смотря на значительную длину состава в поезде всего лишь два моторных вагона, которые одновременно и являются головными. Все остальные 7 вагонов поезда – прицепные. Все оси головных вагонов являются моторными. Таким образом, поезд имеет 8 тяговых двигателей.
Применяется асинхронный тяговый привод, разработанный и изготовленный австрийской фирмой Traktionssysteme Austria (сокращено- TSA), имеющий большой опыт в данной области. Мощность каждого тягового двигателя составляет 500 кВт, хотя кратковременно они могут развивать и до 660 кВт.
Электропоезд построен с использованием широкой кооперации с ряда европейских машиностроительных предприятий. Например, для электропоезда использовано тормозное оборудование одного из лучших германских производителей – фирмы Knorr Bremse.Тем не менее, до 70 % деталей и узлов поезда украинского производства.
Не смотря на значительную длину состава в поезде всего лишь два моторных вагона, которые одновременно и являются головными. Все остальные 7 вагонов поезда – прицепные. Все оси головных вагонов являются моторными. Таким образом, поезд имеет 8 тяговых двигателей.
Применяется асинхронный тяговый привод, разработанный и изготовленный австрийской фирмой Traktionssysteme Austria (сокращено- TSA), имеющий большой опыт в данной области. Мощность каждого тягового двигателя составляет 500 кВт, хотя кратковременно они могут развивать и до 660 кВт.
Электропоезд построен с использованием широкой кооперации с ряда европейских машиностроительных предприятий. Например, для электропоезда использовано тормозное оборудование одного из лучших германских производителей – фирмы Knorr Bremse.Тем не менее, до 70 % деталей и узлов поезда украинского производства.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:15 pm
- Откуда: Україна
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:15 pm
- Откуда: Україна