Служебные модификации 71-605
- Pafawag
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
- Имя: Артур
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Служебные модификации 71-605
Доброго времени суток!
Возник вопрос - на базе 605-го создано очень много модификаций - грузовых, поливомоечных, различных снегочистов, вышек КС, рельсотранспортёров. Даже заводской номер на некоторых имеется. Так вот, выпускались ли эти вагоны серийно или делались силами трамвайного хозяйства?
Возник вопрос - на базе 605-го создано очень много модификаций - грузовых, поливомоечных, различных снегочистов, вышек КС, рельсотранспортёров. Даже заводской номер на некоторых имеется. Так вот, выпускались ли эти вагоны серийно или делались силами трамвайного хозяйства?
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.
Re: Служебные модификации 71-605
Во времена СССР служебные вагоны на базе 71-605 выпускались серийно, занимались этим делом ВРТТЗ и НТТРЗ.
Воронежский завод (ВРТТЗ) ныне закрыт вместе со всей трамвайной системой Воронежа.
Выпускал хоппер-дозаторы (ВТК-09):
Рельсошлифовальные вагоны (РШМв-1):
Рельсотранспортёры (ТК-28):
Ну и совсем экзотику для трамвайных хозяйств - плететранспортёры (ВТК-07):
Новосибирский завод (НТТРЗ) ныне вроде бы живой, даже временами делает снегоочистители (ВТК-24М):
Раньше массово выпускал сетеизмерители:
И лаборатории контактной сети (ТС-34Д):
Однако бОльшая часть всех служебных вагонов всё же сделана на коленке в самих трамвайных депо. Особенно это касается последних 25 лет.
Вот например:
А вот это вообще юмор - снегоочиститель с реактивным двигателем на базе всё того же 71-605) Саратов, 1988 год. Единственный такой был, до наших дней не сохранился.
Воронежский завод (ВРТТЗ) ныне закрыт вместе со всей трамвайной системой Воронежа.
Выпускал хоппер-дозаторы (ВТК-09):
Рельсошлифовальные вагоны (РШМв-1):
Рельсотранспортёры (ТК-28):
Ну и совсем экзотику для трамвайных хозяйств - плететранспортёры (ВТК-07):
Новосибирский завод (НТТРЗ) ныне вроде бы живой, даже временами делает снегоочистители (ВТК-24М):
Раньше массово выпускал сетеизмерители:
И лаборатории контактной сети (ТС-34Д):
Однако бОльшая часть всех служебных вагонов всё же сделана на коленке в самих трамвайных депо. Особенно это касается последних 25 лет.
Вот например:
А вот это вообще юмор - снегоочиститель с реактивным двигателем на базе всё того же 71-605) Саратов, 1988 год. Единственный такой был, до наших дней не сохранился.
Re: Служебные модификации 71-605
ВТК-06 - рельсошлифовальщик
http://transphoto.ru/photo/00/38/93/38936.jpg
ВТК-09А и Б - хопер-дозатор и прицеп к нему
http://transphoto.ru/photo/06/31/96/631962.jpg
ВТК-10 - подъемный кран
http://transphoto.ru/photo/03/37/67/337675.jpg
ВТК-21 - рельсосварочник
http://transphoto.ru/photo/06/44/33/644333.jpg
В личных записях есть упоминание о
ВТК-26 - рельстранспортер на базе 71-605 с бортами фермовой конструкции,
но никаких сведений о нем я не нашел.
http://transphoto.ru/photo/00/38/93/38936.jpg
ВТК-09А и Б - хопер-дозатор и прицеп к нему
http://transphoto.ru/photo/06/31/96/631962.jpg
ВТК-10 - подъемный кран
http://transphoto.ru/photo/03/37/67/337675.jpg
ВТК-21 - рельсосварочник
http://transphoto.ru/photo/06/44/33/644333.jpg
В личных записях есть упоминание о
ВТК-26 - рельстранспортер на базе 71-605 с бортами фермовой конструкции,
но никаких сведений о нем я не нашел.