Паровоз 2-2-0 серии Пп
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Паровоз 2-2-0 серии Пп
В 1897–1900 годах Путиловский завод построил для железных дорог 121 паровоз типа 2-2-0 с паровой машиной тандем-компаунд, обозначенных в 1912 году серией Пп. Проект паровоза был разработан Путиловским заводом по основным размерам, предложенным профессором Н. П. Петровым, что нашло отражение в индексе «п» обозначения серии. Этот паровоз предназначался для обслуживания скорых поездов массой 250 т на Петербурго-Варшавской, Риго-Орловской и Юго-Западных железных дорогах.
1 апреля 1898 года было проведено испытание паровоза типа 2-2-0 Путиловского завода на Петербурго-Варшавской железной дороге. Новый паровоз с составом массой 250 т проследовал от Петербурга до Пскова со средней скоростью 78 км/ч, развивая на 6‰-ных подъёмах скорость 71 км/ч, а на спусках — до 110 км/ч.
Паровозы серий Бп, Пп и Пр эксплуатировались 25–30 лет в основном на Северо-Западных и Московско-Белорусско-Балтийской железных дорогах, где они обслуживали участки с небольшими размерами движения. К 30-м годам паровозы были исключены из инвентаря НКПС; часть из них была передана другим ведомствам.
1 апреля 1898 года было проведено испытание паровоза типа 2-2-0 Путиловского завода на Петербурго-Варшавской железной дороге. Новый паровоз с составом массой 250 т проследовал от Петербурга до Пскова со средней скоростью 78 км/ч, развивая на 6‰-ных подъёмах скорость 71 км/ч, а на спусках — до 110 км/ч.
Паровозы серий Бп, Пп и Пр эксплуатировались 25–30 лет в основном на Северо-Западных и Московско-Белорусско-Балтийской железных дорогах, где они обслуживали участки с небольшими размерами движения. К 30-м годам паровозы были исключены из инвентаря НКПС; часть из них была передана другим ведомствам.