PIKO Modellbahn ME 103/3001
PIKO Modellbahn ME 103/3001
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, какое напряжение нужно для модели PIKO Modellbahn ME 103/3001 Batteriebahn Güterzug? Модель железной дороги ГДР 1960 г.
Помню, была плоская батарейка с клеммами, сейчас таких не выпускают уже...
Помню, была плоская батарейка с клеммами, сейчас таких не выпускают уже...
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: PIKO Modellbahn ME 103/3001
На интернет аукционах можно приобрести блок питания/управления для Вашей железной дороги
Вот, практически ровесник Вашему подвижному составу Можно найти современней и в пределах 1000-1500р.
Вот, практически ровесник Вашему подвижному составу Можно найти современней и в пределах 1000-1500р.
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: PIKO Modellbahn ME 103/3001
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: PIKO Modellbahn ME 103/3001
"Плоская батарейка" давала 4,4 Вольта. В пульте их было 2. Итого 9 Вольт.
Плоские батарейки - до сих пор выпускаются
https://www.chipdip.ru/product0/8004121420
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: PIKO Modellbahn ME 103/3001
" В те времена далёкие, теперь почти былинные" батарейка была на 3,6 вольт, называлась КБС-Л-0,5.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2020 11:46 pm
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: PIKO Modellbahn ME 103/3001
В этом наборе один из ранних 2-осных BR80, и в чёрном корпусе там может быть два варианта с разными моторами. Гляньте какой там движок (через оконные проёмы можно рассмотреть). Если уже прямоугольный (появился как раз в 1960-м), то это на 12V, а если ещё цилиндрический, то он на 6V, и две квадратные батарейки для него потолок, может конечно бегать и от 12V, очень быстро, но не долго.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: PIKO Modellbahn ME 103/3001
При невозможности отыскать плоскую батарейку, у вас всё еще есть бездна вариантов, не будь железнодорожные моделисты традиционно столь консервативными:
1. Для батарей 1.5 вольта китайцы всё еще выпускают "конвертеры" в 4.5-вольтовую сборку в формате искомой вами немецкой картонной батарейки. Собственно, внутри она так и устроена - три элемента на 1.5 вольта последовательно.
2. Преобразователь с ШИМ на совершенно любое выходное напряжение сегодня стоит на aliexpress в пределах 10 долларов. Учитывая то, что aliexpress принудительно засрали для всего СНГ российским "зеркалом", даже поисковой запрос на русском языке, несомненно, увенчается удачей. Управлять скоростью ШИМ-ом всегда лучше, чем просто напряжением постоянного тока на зажимах, а по качеству подобные драйверы по умолчанию превосходят любой "стартовый" пиковский блок, кроме цифровых комплектов, благо изготовлены в том же Китае.
1. Для батарей 1.5 вольта китайцы всё еще выпускают "конвертеры" в 4.5-вольтовую сборку в формате искомой вами немецкой картонной батарейки. Собственно, внутри она так и устроена - три элемента на 1.5 вольта последовательно.
2. Преобразователь с ШИМ на совершенно любое выходное напряжение сегодня стоит на aliexpress в пределах 10 долларов. Учитывая то, что aliexpress принудительно засрали для всего СНГ российским "зеркалом", даже поисковой запрос на русском языке, несомненно, увенчается удачей. Управлять скоростью ШИМ-ом всегда лучше, чем просто напряжением постоянного тока на зажимах, а по качеству подобные драйверы по умолчанию превосходят любой "стартовый" пиковский блок, кроме цифровых комплектов, благо изготовлены в том же Китае.
Re: PIKO Modellbahn ME 103/3001
Спасибо огромное всем за помощь! Купили плоскую батарейку "Космос" на 4,5В, с ней ездит, но еле-еле. Когда подсоединили к ней батарейку на 1,5В, поехал шустро, видимо, нужно всё-таки 6В.
Классное ощущение, когда паровозик поехал)))
Спасибо!
Классное ощущение, когда паровозик поехал)))
Спасибо!
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: PIKO Modellbahn ME 103/3001
Я вас отлично понимаю.
Сам испытал невообразимый восторг, когда оживил первый свой ГДР-овский Faller. Причём моя радость была пропорциональна размеру - мои то локомотивы примерно в 4 раза больше.
Сам испытал невообразимый восторг, когда оживил первый свой ГДР-овский Faller. Причём моя радость была пропорциональна размеру - мои то локомотивы примерно в 4 раза больше.