Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87
Коллеги, я подготовил транс КИТ для конверсии тепловоза ТЭ1 от Модимио в ТЭ5.
Мастер модель изготавливалась традиционным способом: 3D чертеж, печать затем литьё.
В набор для конверсии входит отливка кузова, комплект остекления из абсолютно прозрачного акрила, набор буферов, штурвал стояночного тормоза и комплект декалей.
Мастер модель изготавливалась традиционным способом: 3D чертеж, печать затем литьё.
В набор для конверсии входит отливка кузова, комплект остекления из абсолютно прозрачного акрила, набор буферов, штурвал стояночного тормоза и комплект декалей.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87
Первая сборка модели тепловоза ТЭ5 руками моделиста Владимира Попова.
С ув.Владимир.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87
А можно узнать - что за колесные пары использованы ? Они на 16,5 мм или на 17,5 мм ?
Судя по сильно выступающему концу оси, - это что-то собранное самостоятельно, путем напрессовки каких-то фирменных колес на подходящие оси ?
Судя по сильно выступающему концу оси, - это что-то собранное самостоятельно, путем напрессовки каких-то фирменных колес на подходящие оси ?
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87
Это родные Модимиовские колесные пары. Они не приклеены к оси и свободно перемещаются по ней.
С ув.Владимир.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87
Упс, - получается, что у этой модели Модимио металлические бандажи ? Или это краска, имитирующая металл ?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87
Готовая модель тепловоза ТЭ5-20-032, сборка моделиста Владимира Попова.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87
Тепловоз ТЭ5-20-032.
Очередная конверсия из модели ТЭ1 от издательства "Модимио".
Сам прототип имел очень богатый послужной список: Москва-Пассажирская-Курская, депо Няндома, Туркестано-Сибирская железная дорога, Оренбургтрансстрой, УМ треста Южуралтрансстрой (г. Челябинск) и оттуда в 1992 поступил в музей Санкт-Петербурга, где находится и поныне.
Очередная конверсия из модели ТЭ1 от издательства "Модимио".
Сам прототип имел очень богатый послужной список: Москва-Пассажирская-Курская, депо Няндома, Туркестано-Сибирская железная дорога, Оренбургтрансстрой, УМ треста Южуралтрансстрой (г. Челябинск) и оттуда в 1992 поступил в музей Санкт-Петербурга, где находится и поныне.
С ув.Владимир.