Вагоны метрополитена

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 435 раз

Вагоны метрополитена

#1 Непрочитанное сообщение dednichipor »

В электродепо "Северное" московского метрополитена пока ещё находится экспериментальный вагон № 10037.В скором времени наверняка пойдёт под резак,т.к. в данный момент с него снято последнее уцелевшее оборудование.В и/нете нашёл про него статью,вот она: http://mirmetro.net/trains/asyn.htm .Вашему вниманию предлагаю,наверняка,последние фото этого вагона прозванного в депо "крокодилом" за длинную кабину машиниста.
001.JPG
002.JPG
003.JPG
004.JPG
Кабина машиниста полностью разукомплектована.
005.JPG
Забавные кнопки.Эх... Если б всё было так просто.
006.JPG
Оригинальный интерьер.
007.JPG
В потолке отверстия принудительной вентиляции.
008.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 435 раз

Re: Вагоны метрополитена

#2 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Что имеем не храним - потерявши плачем! Изображение
Самые последние фотографии...
P1020504.JPG
P1020505.JPG
Завтра уже совсем ничего от вагона не останется :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 435 раз

Re: Вагоны метрополитена

#3 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Хотели как лучше, - получилось как всегда!
На этой ноте сообщу, что к семидесятилетию московского метрополитена, произойдёт это 15 мая текущего года, заводом Метровагонмаш(ММЗ) изготовлен и будет пущен на Сокольническую линию ретро-поезд. Вагоны этого поезда, как нам сообщали ранее, должны своим видом напоминать первые вагоны метро вышедшие из ворот электродепо "Северное". Вот его фото:
t_ab[1].jpg
t_ab[1].jpg (33.52 КБ) 3564 просмотра
Коллектив депо долго терялся в догадках; как же будут выглядеть эти вагоны :?: И вот, свершилось! Состав из семи вагонов изготовлен и готов к отправке в электродепо "Северное". Вот, вот это чудо-юдо :o . Фото вагонов на территории Метровагонмаша(ММЗ):
retro_1[1].jpg
retro_4[1].jpg
retro_7[1].jpg
Радуют только пружинные мягкие диваны, а от дальнейших коментариев воздержусь...
Фотографии с сайта: http://metroblog.ru/
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вагоны метрополитена

#4 Непрочитанное сообщение старина_U »

Оценка на выдохе: хаааалтууурщииикииии... :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны метрополитена

#5 Непрочитанное сообщение Василий »

Упыри!
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 435 раз

Re: Вагоны метрополитена

#6 Непрочитанное сообщение dednichipor »

И так коллеги, вагончики в депо прибыли, глянцевые такие. Руководство депо во избежании порчи и разграбления вагонов( :!: ) договорилось с "таким-то" ОМ о их круглосуточной охране :!: :!: :!: И действительно, вагончики стоят обособленно, обнесены полосатой лентой, внутри вагонов сотрудники милиции, лишний раз не подойдёшь. Но всё же, ваш покорный слуга смог-таки проникнуть и "под" и "в". Внешне, естественно, напоминают вагоны серии 717.5 - 714.5 (головные и промежуточные) они и сделаны на основе этого кузова, но внутри... Я при осмотре вагона старался запомнить каждую мелочь, каждую раскладочку. Все алюминиевые детали присущие серии 717.5 - 714.5 заменены на детали напоминающие деревянные раскладки(может алюминий чем покрыли :?: ). Облицовка дверных и оконных проёмов изготовлена в том-же стиле. На стенах пластик жёлтого цвета напоминающий линкруст. Боковины и нижняя часть диванов, поручни и светильники точь в точь как на серии А, той самой серии которая открывала движение на московском метрополитене. В сети нашёл фото интерьера:
___30-____1[1].jpg
Подвагонное оборудование, естественно, другое. Если можно так сказать - современное. Т.к. завод "Динамо" ныне не существует, то оборудования этого завода нет, а именно:
БУДК(блок управления двигателем компрессора) - взамен него ничего из тиристорного оборудования нет,
ВБ-630(выключатель быстродействующий) взамен стоит импортный блок защиты "Шешерон"(говорят стоит бешенных бабок),
ДИП(динамовский источник питания) взамен стоит блок ИПП(что-то новое :?: ),
ДРП300/300(динамовский регулятор поля тяг.двиг.) взамен него стоит разработанный в 70-х гг прошлого века РТ300/300.
К сожалению это всё что удалось узнать... Если будут новости,- сообщу незамедлительно :!:

Фотография с сайта http://www.metro-photo.ru/.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 435 раз

Re: Вагоны метрополитена

#7 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Самые свежие новости!
Состав Ретро-поезда категорически отказывается выезжать на линию; то на Комсомольской как вкопанный станет, то со сработавшей защитой приедет. Пока большую часть времени простаивает в депо, где его "до ума" довотит группа специалистов с ММЗ, ой, простите, с МетроВагонМаша.
А пока, для общего развития и для тех кто не видел такого состава фотографии:
В ДЕПО
В ДЕПО
ПУЛЬТ МАШИНИСТА
ПУЛЬТ МАШИНИСТА
ПРАВАЯ СТОРОНА И ЗАДНЯЯ СТЕНКА КАБИНЫ
ПРАВАЯ СТОРОНА И ЗАДНЯЯ СТЕНКА КАБИНЫ
ИНТЕРЬЕР ВАГОНА
ИНТЕРЬЕР ВАГОНА
МЯГКИЕ ДИВАНЫ
МЯГКИЕ ДИВАНЫ
ЕЩЁ САЛОН
ЕЩЁ САЛОН
Уже были кражи энергосберегающих ламп из светильников и бра, выкрутить не проблема - только руку протяни, но :!: лампы на 75 вольт :lol: выкручивать и брать домой не советую, хорошо если просто перегорит :!:
МЕСТА В ТОРЦЕ ВАГОНА
МЕСТА В ТОРЦЕ ВАГОНА
Обратите внимание на оконный проём, он отделан натуральным буком.
Весь состав напоминает дорогую красивую игрушку, от которой одни проблемы как у тех кто её создал, так и у тех кому она досталась...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вагоны метрополитена

#8 Непрочитанное сообщение старина_U »

Хе...
Натуральным буком...
Еж, Ем - форева! Оттуда технология и размеры. В вагонах А были совсем другие обводы. И резинок не было. Стекло зажималось в деревянных штапиках на шурупах.
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны метрополитена

#9 Непрочитанное сообщение Василий »

Интересно, а не проще было по оригинальной техдокументации хотя-бы кузова и интерьеры сделать? Хрен с ним с подвагонным и кабиной, туда практически никто не смотрит. Но уж то что видно можно было нормально сделать.

PS: А Еж-и реально форева!

PPS: Не знаю насколько он сейчас сохранился, и насколько оригинален но в Измайлово было это чудо Изображение стырено отсюда http://trehgranka.metro.ru/gallery/vago ... pe_a_b.htm
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 435 раз

Re: Вагоны метрополитена

#10 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Я думаю не всё так просто, кузов завязан с подвагонным оборудованием, ну там; полки крепления оборудования, лонжероны, кондуиты и прочее... А если кабину делать старую, то обычный пульт не войдёт и машинисту обзор плохой(машинисты сейчас без помощника работают и его рабочее место в середине кабины) .
А если б и сделали, то проблема с запчастями для этого состава возникнет, даже с дверями - дверной проём у оригинального "А" имеет другие размеры, а тут всё взаимозаменяемо с "номерными"(817.5М и 814.5М) ко их в депо полно...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»