Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
У себя нашел пару фото МОП.
1ый постройки Муромский ЗиД 1950г.
2ой постройки LOKOMOTIVBAU WILDAU 1950г.
1ый постройки Муромский ЗиД 1950г.
2ой постройки LOKOMOTIVBAU WILDAU 1950г.
Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
из книги "Путевые машины и механизмы"
МОЩНЫЙ ОТВАЛЬНЫЙ ПЛУГ
В путевом хозяйстве применяется также мощный отвальный плуг (МОП), конструкция и рабочие органы которого такие же, как и у путевых стругов.
По эксплуатационным и конструктивным данным мощный отвальный плуг можно отнести к промежуточному типу между путевым стругом и стругом-снегоочистителем: носовая его часть, как у путевого струга, а боковые крылья аналогичны крыльям струга-снегоочистителя.
Мощный отвальный плуг (рис. 12) состоит из рамы 1, двух боковых крыльев 4, носовой части 11, пневматического оборудования и других обустройств. Плуг имеет лишь одну будку управления 16, расположенную в средней части машины. При производстве путевых работ МОП перемещается локомотивом, который, кроме того, подает сжатый воздух в цилиндры управления крыльями и носовой частью плуга.
Сварная рама 1 плуга из двух продольных балок опирается на две двухосные тележки 9. Около носовой части машины на раме установлена портальная ферма 13, с обеих сторон которой располагаются направляющие колонны 12.
Каждое боковое крыло 4 отвального плуга наподобие крыла струга-снегоочистителя состоит из основной части, балластного подкрылка 7, кюветной части 17 и откосного крыла 3. Кюветная часть крыла выдвижная и перемещается при помощи пневматического двигателя. Откосное крыло имеет воздушный стопор для закрепления его при любом наклоне. На нижних частях основного крыла, балластного подкрылка, кюветной части и откосного крыла закрепляются на болтах подрезные ножи из качественной стали.
Боковое крыло крепится к раме машины укосиной 14 и двумя разъемными обоймами, соединенными между собой трубой. Последняя вместе с укосиной 14 скользит вверх и вниз по колонне 12 и при необходимости поворачивается
Особенностью бокового крыла плуга является наличие пневматического привода для перемещения откосного крыла 3 в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При этом наклон осуществляется пневматическим цилиндром 8, а поворот — цилиндром 5, смонтированным на телескопической тяге. Управляют боковыми крыльями при помощи пяти пневматических цилиндров: подъема и опускания крыла по направляющим колоннам, раскрытия и на клона основного крыла, наклона откосного крыла и цилиндра телескопической тяги, поворота откосного крыла. Все телескопические распорки и тяги боковых крыльев снабжены пневматическими стопорами.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПУТЕВЫХ СТРУГОВ
В процессе работы путевых стругов необходимо соблюдать все требования
1. Нельзя допускать нахождения людей около крыльев к носовой части при их раскрытии, закрытии, опускании и подъеме.
2. Крылья и носовая часть в транспортном положении обязательно должны быть надежно закреплены.
3. При следовании струга -снегоочистителя с опущенной носовой частью и положение перед встречающимися препятствиями, учитывая время, потребное для этих операций при работе пневматическими устройствами.
4. Воспрещается производить ремонт носовой части и крыльев в то время,когда воздушая магистраль заполнена сжатым воздухом или не отключена от магистрали локомотива.
5. Для открытия крыла следует краном выпустить воздух из одной полости цилиндра и впустить в другую полость.
6. При установке крыла в рабочее положение опускание и наклон его
необходимо производить одновременно. Спуск крыла осуществляется плавно на «воздушной подушке» цилиндра.
7. Движение струга носовой частые назад допускается только с установ-
8. Переезд с одного места на другое, а также объезд препятствий допускаются лишь с убранными в габарит и закрепленными крыльями
МОЩНЫЙ ОТВАЛЬНЫЙ ПЛУГ
В путевом хозяйстве применяется также мощный отвальный плуг (МОП), конструкция и рабочие органы которого такие же, как и у путевых стругов.
По эксплуатационным и конструктивным данным мощный отвальный плуг можно отнести к промежуточному типу между путевым стругом и стругом-снегоочистителем: носовая его часть, как у путевого струга, а боковые крылья аналогичны крыльям струга-снегоочистителя.
Мощный отвальный плуг (рис. 12) состоит из рамы 1, двух боковых крыльев 4, носовой части 11, пневматического оборудования и других обустройств. Плуг имеет лишь одну будку управления 16, расположенную в средней части машины. При производстве путевых работ МОП перемещается локомотивом, который, кроме того, подает сжатый воздух в цилиндры управления крыльями и носовой частью плуга.
Сварная рама 1 плуга из двух продольных балок опирается на две двухосные тележки 9. Около носовой части машины на раме установлена портальная ферма 13, с обеих сторон которой располагаются направляющие колонны 12.
Каждое боковое крыло 4 отвального плуга наподобие крыла струга-снегоочистителя состоит из основной части, балластного подкрылка 7, кюветной части 17 и откосного крыла 3. Кюветная часть крыла выдвижная и перемещается при помощи пневматического двигателя. Откосное крыло имеет воздушный стопор для закрепления его при любом наклоне. На нижних частях основного крыла, балластного подкрылка, кюветной части и откосного крыла закрепляются на болтах подрезные ножи из качественной стали.
Боковое крыло крепится к раме машины укосиной 14 и двумя разъемными обоймами, соединенными между собой трубой. Последняя вместе с укосиной 14 скользит вверх и вниз по колонне 12 и при необходимости поворачивается
Особенностью бокового крыла плуга является наличие пневматического привода для перемещения откосного крыла 3 в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При этом наклон осуществляется пневматическим цилиндром 8, а поворот — цилиндром 5, смонтированным на телескопической тяге. Управляют боковыми крыльями при помощи пяти пневматических цилиндров: подъема и опускания крыла по направляющим колоннам, раскрытия и на клона основного крыла, наклона откосного крыла и цилиндра телескопической тяги, поворота откосного крыла. Все телескопические распорки и тяги боковых крыльев снабжены пневматическими стопорами.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПУТЕВЫХ СТРУГОВ
В процессе работы путевых стругов необходимо соблюдать все требования
1. Нельзя допускать нахождения людей около крыльев к носовой части при их раскрытии, закрытии, опускании и подъеме.
2. Крылья и носовая часть в транспортном положении обязательно должны быть надежно закреплены.
3. При следовании струга -снегоочистителя с опущенной носовой частью и положение перед встречающимися препятствиями, учитывая время, потребное для этих операций при работе пневматическими устройствами.
4. Воспрещается производить ремонт носовой части и крыльев в то время,когда воздушая магистраль заполнена сжатым воздухом или не отключена от магистрали локомотива.
5. Для открытия крыла следует краном выпустить воздух из одной полости цилиндра и впустить в другую полость.
6. При установке крыла в рабочее положение опускание и наклон его
необходимо производить одновременно. Спуск крыла осуществляется плавно на «воздушной подушке» цилиндра.
7. Движение струга носовой частые назад допускается только с установ-
8. Переезд с одного места на другое, а также объезд препятствий допускаются лишь с убранными в габарит и закрепленными крыльями
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г
Отвальный плуг. По эксплуатационным и конструктивным данным отвальный плуг можно отнести к промежуточному типу между путевым стругом и стругом-снегоочистителем: носовая его часть, как у путевого струга, а крылья аналогичны крыльям струга-снегоочистителя.
Отвальный плуг (рис. 303) состоит из рамы 1, двух крыльев 4, носовой части 11 с боковыми щитами 10, пневматического оборудования и других устройств. Плуг имеет лишь одну кабину управления 16, расположенную в средней части машины. При производстве путевых работ плуг перемещается локомотивом,
который, кроме того, подает сжатый воздух в цилиндры управления крыльями, и носовой частью плуга.
Сварная рама плуга из двух продольных балок опирается на две двухосные тележки 9. Около носовой части машины на раме установлена портальная ферма 13, с обеих сторон которой располагаются направляющие колонны 12. Каждое крыло отвального плуга, наподобие крыла струга-снегоочистителя, состоит из основной части, балластного подкрылка 7, кюветной части 17 и откосного крыла 3. Кюветная часть крыла выдвижная и перемещается при помощи пневматического двигателя. Откосное крыло имеет воздушный стопор для закрепления его в любом положении. На нижних частях основного крыла, балластного подкрылка, кюветной части и откосного крыла закрепляются на болтах подрезные ножи из высококачественной стали.
Крыло крепится к раме машины укосиной 14 и двумя разъемными обоймами, соединенными между собой трубой. Последняя вместе с укосиной 14 скользит вверх и вниз по колонне 12 и при необходимости поворачивается во¬круг нее.
Особенностью крыла плуга является наличие пневматического привода для перемещения откосного крыла 3 в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При этом наклон осуществляется пневматическим цилиндром 8, а пово¬рот — цилиндром 5, смонтированным на телескопической тяге. Управляют крыльями при помощи пяти пневматических цилиндров: подъема и опускания крыла, раскрытия 6 и наклона основного крыла, наклона откосного крыла и цилиндра телескопической тяги, поворота откосного крыла. Все телескопические распорки 2 и тяги 15 крыльев снабжены пневматическими стопорами.
Краткая техническая характеристика путевых стругов приведена в табл.49
Отвальный плуг. По эксплуатационным и конструктивным данным отвальный плуг можно отнести к промежуточному типу между путевым стругом и стругом-снегоочистителем: носовая его часть, как у путевого струга, а крылья аналогичны крыльям струга-снегоочистителя.
Отвальный плуг (рис. 303) состоит из рамы 1, двух крыльев 4, носовой части 11 с боковыми щитами 10, пневматического оборудования и других устройств. Плуг имеет лишь одну кабину управления 16, расположенную в средней части машины. При производстве путевых работ плуг перемещается локомотивом,
который, кроме того, подает сжатый воздух в цилиндры управления крыльями, и носовой частью плуга.
Сварная рама плуга из двух продольных балок опирается на две двухосные тележки 9. Около носовой части машины на раме установлена портальная ферма 13, с обеих сторон которой располагаются направляющие колонны 12. Каждое крыло отвального плуга, наподобие крыла струга-снегоочистителя, состоит из основной части, балластного подкрылка 7, кюветной части 17 и откосного крыла 3. Кюветная часть крыла выдвижная и перемещается при помощи пневматического двигателя. Откосное крыло имеет воздушный стопор для закрепления его в любом положении. На нижних частях основного крыла, балластного подкрылка, кюветной части и откосного крыла закрепляются на болтах подрезные ножи из высококачественной стали.
Крыло крепится к раме машины укосиной 14 и двумя разъемными обоймами, соединенными между собой трубой. Последняя вместе с укосиной 14 скользит вверх и вниз по колонне 12 и при необходимости поворачивается во¬круг нее.
Особенностью крыла плуга является наличие пневматического привода для перемещения откосного крыла 3 в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При этом наклон осуществляется пневматическим цилиндром 8, а пово¬рот — цилиндром 5, смонтированным на телескопической тяге. Управляют крыльями при помощи пяти пневматических цилиндров: подъема и опускания крыла, раскрытия 6 и наклона основного крыла, наклона откосного крыла и цилиндра телескопической тяги, поворота откосного крыла. Все телескопические распорки 2 и тяги 15 крыльев снабжены пневматическими стопорами.
Краткая техническая характеристика путевых стругов приведена в табл.49
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
остальные:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
Путевой струг (мощный отвальный плуг) с тепловозом ТЭ1-20, неизвестно, где
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 195? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 195? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
А вот и современный МОПсик, ТулаЖелДорМашевский Фоткал зимой из машины на ходу, на отвалах горы Магнитной. Его же выкладывал на rcforum
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
Сначала немного интриги - фото из нашего музея (есть также в коллекции Е.Казакова) и свежее фото: