Тяговые энергомодули УТМ1А,УТМ2М
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Тяговые энергомодули УТМ1А,УТМ2М
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тяговые энергомодули УТМ-1А
Редкостной ушлёпищности поделка фирмы "Ремпутьмаш" г-герой Калуга, пос. Малинники...
Дизель-генератор английской фирмы Камминс, (кажись) по одному тяговому двигателю ЭД-118 на тележку от ТГМ4.
Дизель имеет всего 2 режима: холостой ход и рабочий режим (выдаёт 3 фазы х 380В 50 Гц). 3 фазы идут через тиристорный выпрямитель, где напряжение регулируется изменением угла открытия тиристора (проще говоря, от полуволны каждой фазы отрезаются кусочки; среднее значение этих кусочков и есть выходное напряжение; В общем, - активный постановщик помех ).
Каарочэ - проект станции юных техников посёлка Малинники...
Дизель-генератор английской фирмы Камминс, (кажись) по одному тяговому двигателю ЭД-118 на тележку от ТГМ4.
Дизель имеет всего 2 режима: холостой ход и рабочий режим (выдаёт 3 фазы х 380В 50 Гц). 3 фазы идут через тиристорный выпрямитель, где напряжение регулируется изменением угла открытия тиристора (проще говоря, от полуволны каждой фазы отрезаются кусочки; среднее значение этих кусочков и есть выходное напряжение; В общем, - активный постановщик помех ).
Каарочэ - проект станции юных техников посёлка Малинники...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тяговые энергомодули УТМ-1А,УТМ-2М
Редкий гость у нас.Потому решил свалить пока Универсальные Тяговые Модули "УТМ" в кучку.
УТМ2М
УТМ2М
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тяговые энергомодули УТМ1А,УТМ2М
Универсальный тяговый модуль УТМ-2М
- транспортирование и энергообеспечение путевых машин.
Мощность силовой установки, кВт -640
Сила тяги в рабочем режиме, т -26
Скорость транспортирования в составе поезда, км/ч -90
Скорость конструкционная на перегоне с прицепной нагрузкой 900 т, км/ч, не менее -60
Скорость в рабочем режиме, км/ч -0,05-0,5
Количество обслуживающего персонала, чел. -2
масса, т -90
Габаритные размеры, мм:
база -8000
длина по осям автосцепок -17180
ширина -3280
высота -4750
http://modriza.ru/index.html?id=11&pare ... =1&eid=32&
Мощность силовой установки, кВт -640
Сила тяги в рабочем режиме, т -26
Скорость транспортирования в составе поезда, км/ч -90
Скорость конструкционная на перегоне с прицепной нагрузкой 900 т, км/ч, не менее -60
Скорость в рабочем режиме, км/ч -0,05-0,5
Количество обслуживающего персонала, чел. -2
масса, т -90
Габаритные размеры, мм:
база -8000
длина по осям автосцепок -17180
ширина -3280
высота -4750
http://modriza.ru/index.html?id=11&pare ... =1&eid=32&
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 199 раз
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тяговые энергомодули УТМ1А,УТМ2М
А можно поподробнее, как осуществлен привод на тележку от ТЭД ? Кстати, у схемы управления ноги растут явно оттуда же, откуда у узкоколейной электростанции ЭСУ3 и проекта тепловоза ТЭУ16. Управляемый тиристорный мост. Схема для промышленной машины, 90% времени перемещающейся с постоянной рабочей скоростью, не такая уж плохая, но "фонит" она - зверски.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза