Тепловоз класса 87 (L45H)
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Тепловоз класса 87 (L45H)
Тепловоз узкой колей L45H производства завода FAUR в Румынии (1964-1987). Локомотивы поставлялись на экспорт в страны бывшего соцлагеря.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:54 pm
- Откуда: г.Глазов
- Контактная информация:
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
В Польше у этого лока была марка Lxd2. Вот его чертежик:
На его сайте выложены в формате CorelDRAW эти чертежи и маска для двухсторонней травленки
И раскраска PKP:
Череж сделал наш польский коллега Marcin Wojda. - Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Автор: Виктор (banitis). Отсюда: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 110#p72292
У нас он вроде-бы не эксплуатировался, но нехай будет...
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Ustass писал(а):и мой вклад.
Дрезден 2013
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Не везде,такая сцепка она присутствует на П.Се постоянной,интенсивной работы (как на дороге откуда фото)
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Судя по фото, дрезденская машина "второго выпуска", и если номер оригинальный, то в девичестве трудилась на колее 785 мм, а затем была переделана на 760.
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Тепловоз L45H представляет собой четырёхосный локомотив мощностью 450 л.с. с гидропередачей и кузовом капотного типа, с кабиной расположенной между двумя капотами. Предназначен для обслуживания пассажирских и грузовых поездов на железных дорогах узкой колеи 750-1000 мм. На тепловозе установлен дизель Mercedes-Maybach MB836Bb мощностью 450 л.с. (изготовлен по лицензии на заводе FAUR) и гидропередача TH1 Hidromecanica (Voith L26/St/V). Тепловозы L45H выпускались в Румынии на заводе FAUR - 23 August Werke в Бухаресте с 1964 по 1987 год, всего был построено 334 тепловоза этой модели. Локомотивы L45H FAUR поставлялись в социалистические страны Восточного Блока, а также за пределы Европы в Египет, Тунис и Ирак.
www.facebook.com/MuseumUzdEkb
Тепловоз узкоколейный L45H-№24070 (JHMD Т48-001) завода FAUR - 23 August Werke, 1980 года выпуска. Тепловоз L45H-24070 с завода поступил в Польшу на пригородную узкоколейную линию Sompolinska Kolej Dojazdowa в депо Sompolno (PKP) в 1980 году и был обозначен как Lxd2-331. В 1995 году тепловоз был передан на сахарный завод Tuczno (Krajowa Spolka Cukrowa). В 2003 году тепловоз был приобретён JHMD (Jindrichohradecke mistni drahy) и перевезен в Чехию, получил обозначение T48.001. В 2017 году тепловоз T48.001 был приобретён Свердловской железной дорогой для СвДЖД в Екатеринбурге. Фото - Вложения