ТГМ12
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
ТГМ12
Тепловоз ТГМ12 (рис. 35-36) — усовершенствованная модификация тепловоза ТГМ6А, отличается от него улучшенной компоновкой агрегатов, применением безрежимной двухтрансформа-торной гидропередачи УГП750/1200ПР со встроенной гидромуфтой привода компрессора, тележками с бесчелюстными буксами колесных пар, возможностью установки магниторельсового тормоза, применением обандаженных колес.
На тепловозе предусматривается применение систем автоматического регулирования работы силовой установки с целью обеспечения поддержания наибольшего значения силы тяги при трога-нии и разгоне, заданной скорости движения, экономичного режима работы дизеля.
Тормозная система тепловоза оборудуется про-тивобуксовочными и противогазными устройствами, тормозными цилиндрами с автоматически ре-
гулируемым выходом штока. В воздушной системе тепловоза предусмотрена установка для осушки сжатого воздуха.
На колесных парах тепловоза устанавливаются гребиесмазыватели.
Предусмотрены обеспечение работы охлаждающей установки тепловоза при температуре окружающего воздуха до минус 60° С, а также возможность обогрева водяной и масляной систем дизеля от постороннего источника питания электроэнергией.
На тепловозе применено дистанционное устройство для измерения уровня топлива и предусмотрены уровнеуказывающие устройства для воды и масла дизеля.
Предусматривается изготовление тепловоза в нескольких модификациях, в том числе: с высокой кабиной в габарите 1-Т по ГОСТ 9238-83, в двухсекционном исполнении, с дистанционным управлением разгрузкой думпкаров, с внешней тепло-
Техническая характеристика
Ширина колеи, мм . ......... 1520
Габарит по ГОСТ 9238-83 ........... t 0-ВМ
Мощность по дизелю, кВт (л. с)......... 882 (1200)
Осевая формула............. 2—2
Служебная масса, т............ 90±3%
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)..... 220,5±3% (22,5±3%)
Сила тяги при длительном режиме и скорости 11,5 км/ч,кН (тс)............... 191 (19,5)
Скорость движения, км/ч: максимальная ............. 36
при полной мощности (реализуется кратковременно) . . 40
/Минимальный радиус проходимых кривых, м..... 40
Марка дизеля (обозначение по ГОСТ 4393-82)..... ЗА-6Д49 (8ЧН2А26/26)
Марка гидропередачи............ УГП750/1200ПР
Габаритные размеры, мм:
длина по осям автосцепок.......... 14230
ширина.....".......... 3130
высота при высокой кабине ......... 4665
высота при низкой кабине......... 4252
Диаметр колеса, мм............ 1050
Сохраняется до сего дня?
Локомотивное депо КФ МОАО "Промжелдортранс" г.Калуга 25.03.2009г.
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... ode=search
На тепловозе предусматривается применение систем автоматического регулирования работы силовой установки с целью обеспечения поддержания наибольшего значения силы тяги при трога-нии и разгоне, заданной скорости движения, экономичного режима работы дизеля.
Тормозная система тепловоза оборудуется про-тивобуксовочными и противогазными устройствами, тормозными цилиндрами с автоматически ре-
гулируемым выходом штока. В воздушной системе тепловоза предусмотрена установка для осушки сжатого воздуха.
На колесных парах тепловоза устанавливаются гребиесмазыватели.
Предусмотрены обеспечение работы охлаждающей установки тепловоза при температуре окружающего воздуха до минус 60° С, а также возможность обогрева водяной и масляной систем дизеля от постороннего источника питания электроэнергией.
На тепловозе применено дистанционное устройство для измерения уровня топлива и предусмотрены уровнеуказывающие устройства для воды и масла дизеля.
Предусматривается изготовление тепловоза в нескольких модификациях, в том числе: с высокой кабиной в габарите 1-Т по ГОСТ 9238-83, в двухсекционном исполнении, с дистанционным управлением разгрузкой думпкаров, с внешней тепло-
Техническая характеристика
Ширина колеи, мм . ......... 1520
Габарит по ГОСТ 9238-83 ........... t 0-ВМ
Мощность по дизелю, кВт (л. с)......... 882 (1200)
Осевая формула............. 2—2
Служебная масса, т............ 90±3%
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)..... 220,5±3% (22,5±3%)
Сила тяги при длительном режиме и скорости 11,5 км/ч,кН (тс)............... 191 (19,5)
Скорость движения, км/ч: максимальная ............. 36
при полной мощности (реализуется кратковременно) . . 40
/Минимальный радиус проходимых кривых, м..... 40
Марка дизеля (обозначение по ГОСТ 4393-82)..... ЗА-6Д49 (8ЧН2А26/26)
Марка гидропередачи............ УГП750/1200ПР
Габаритные размеры, мм:
длина по осям автосцепок.......... 14230
ширина.....".......... 3130
высота при высокой кабине ......... 4665
высота при низкой кабине......... 4252
Диаметр колеса, мм............ 1050
Сохраняется до сего дня?
Локомотивное депо КФ МОАО "Промжелдортранс" г.Калуга 25.03.2009г.
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... ode=search
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
Re: ТГМ12
Из книги Ракова:
Тепловоз ТГМ12-0001. В начале 1984 года Людиновский тепловозо-строительный завод выпустил тепловоз «унифицированного ряда», предназна-ченный для замены ТГМ6а и получивший обозначение ТГМ12-0001. На этом локомотиве установлен серийный дизель 3А-6Д49 производства Коломенского тепловозостроительного завода, имеющий номинальную мощность 882 кВт (1200 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин (такой же, как на ТГМ6а). Кроме того, в отличие от ранее выпущенных тепловозов ТЭМ12 и ТГМ9, на данном локомотиве применена кабина «низкого» типа. В остальном конструкция полностью повторяет тепловоз ТГМ9.
Тепловоз ТГМ12 имеет максимальную рабочую скорость 40 км/ч и раз-вивает длительную силу тяги 191.1 кН при скорости 11.5 км/ч, расчетная сила тяги при трогании с места составляет 339 кН. Остальные параметры локомотива такие же, как у ТГМ9.
Тепловоз ТГМ12-0001 был передан в эксплуатацию в одно из подразде-лений «Промжелдортранс» Калужской области (ст. Шаня Московской ж. д.), где работает до настоящего времени.
http://vkontakte.ru/topic-7015622_25552236
Тепловоз ТГМ12-0001. В начале 1984 года Людиновский тепловозо-строительный завод выпустил тепловоз «унифицированного ряда», предназна-ченный для замены ТГМ6а и получивший обозначение ТГМ12-0001. На этом локомотиве установлен серийный дизель 3А-6Д49 производства Коломенского тепловозостроительного завода, имеющий номинальную мощность 882 кВт (1200 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин (такой же, как на ТГМ6а). Кроме того, в отличие от ранее выпущенных тепловозов ТЭМ12 и ТГМ9, на данном локомотиве применена кабина «низкого» типа. В остальном конструкция полностью повторяет тепловоз ТГМ9.
Тепловоз ТГМ12 имеет максимальную рабочую скорость 40 км/ч и раз-вивает длительную силу тяги 191.1 кН при скорости 11.5 км/ч, расчетная сила тяги при трогании с места составляет 339 кН. Остальные параметры локомотива такие же, как у ТГМ9.
Тепловоз ТГМ12-0001 был передан в эксплуатацию в одно из подразде-лений «Промжелдортранс» Калужской области (ст. Шаня Московской ж. д.), где работает до настоящего времени.
http://vkontakte.ru/topic-7015622_25552236
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"