Fotos of trains taken in Estonia
Fotos of trains taken in Estonia
Pictur taken in Estonia.
Фотографии сделаны в Эстонии
Фотографии сделаны в Эстонии
Последний раз редактировалось Rakvere Вс фев 12, 2012 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Прибалтика состоит из Эстонии, Латвии, Литвы и российской Калининградской области. Все они в плане железных дорог очень разные. Какая страна конкретно интресует?
Re: Fotos of trains taken in Estonia
В связи со старением локомотивного парка и потребностью в мощной тяге, EVR решила приобрести новые локомотивы, но не дорогие, т. к. с деньгами был напряг. Был конкурс и предложения. В итоге были приобретены Б/У тепловозы из США постройки 80-х годов, перед отправкой прошедшие ремонт и подгонку для наших рабочих условий в Мексике. Всего пришло наверно 40 - 60 шт., уже не помню.Женя Харьков писал(а):Ну и как, ходят "американцы"? Есть по ним какая инфа?
Когда Таллинский порт зимой был замерзшим, их транспортировали через Вентспилс(2001-2002 г). Когда их поставили на наши рельсы, тепловозы оказались разрушителями путей, покарежили много стрелок и что-то натворили в кривых, после чего путейцы долго заглаживали последствия и вспоминают этих монстров нехорошим словом по сей день.
До Эстонии их тащили осторожно. Нагрузка на ось у них больше наших допусков.
С целью сохранения путевой инфраструктуры РЖД запретила этим тепловозам въезд на территоию РФ. С тех пор они не появлялись и в Латвии.
Эстонцы оказались очень довольны характеристиками этих машин.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Вывод - тепловозы хорошие, а пути в Латвии и России дрянные.
Эстонцы подготовили основные магистрали к пропуску американцев, выполнив капитальный ремонт путей. Поэтому у них никаких вредных последствий для путей нет.
Эстонцы подготовили основные магистрали к пропуску американцев, выполнив капитальный ремонт путей. Поэтому у них никаких вредных последствий для путей нет.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Весь смысл был в том, что американская компания купила у Эстонии дорогу, отчиталась покупкой/продажей (у самой себя) б/у тепловозов за часть инвестиционных обязательств, сняла первые сливки на монопольном нефтяном траффике, а когда пришло время делить его с другими компаниями (да и траффик уменьшился) - продала эту дорогу той же Эстонии, но уже дороже. Только после этого сделан капитальный ремонт путей.Хиви писал(а):Вывод - тепловозы хорошие, а пути в Латвии и России дрянные.
Эстонцы подготовили основные магистрали к пропуску американцев, выполнив капитальный ремонт путей. Поэтому у них никаких вредных последствий для путей нет.
Остап Бендер отдыхает.
Да и говорят половина тепловозов уже стоит под забором.
Re: Fotos of trains taken in Estonia
А я бы ответил матом... Ой! Пардон. Я бы сказал наоборот. О состоянии путей в СШП красноречиво говорит множество роликов на ютюбе с "американскими горками", по которым крадучись ползут поезда. Учитывая тот факт, что сами обитатели СШП любят делать все по-простому и крепко, вывод однозначный: именно оченно многоосные локомотивы с нагрузкой на ось 30+ тонн быстро доводят пути до непотребного состояния. С другой стороны, учитывая их национальную склонность к гигантомании, в частности, по длине и весу поездов - меньшая осевая нагрузка локов вроде как не комильфо. А ставить в состав много более легких локомотивов - вроде как неэкономично, даже при халявной (для них) нефти.Хиви писал(а):Вывод - тепловозы хорошие, а пути в Латвии и России дрянные.
Опять же, пример из моей темы, французской. После серии СС7100 и тепловоза 060D на этих же тележках, Альстом таки разродился 6-осными локомотивами на тележках с сильно уменьшенной базой (семейство Nez Cassee иже с ними). Да еще мономоторных. И именно это наблюдалось на SNCF следующие 40 лет, пока от 6-осных локомотивов (с трехосными тележками) не отказались вообще. И делалось это все именно из соображений сохранности пути без его капитальной перестройки в монстры, подобные американским, где шпалы уложены так часто, что представляют собой едва ли не сплошной настил.
Аналогично и швейцарцы, против обыкновения эксплуатировать локомотивы минимум лет по 40-50, быстро поставили к стенке, а потом и попилили Ае 6/6 с осевой формулой 3о-3о, заменив их на Re 6/6 с осевой формулой 2о-2о-2о. У них-то вообще засада: радиусы в 300 метров на главных ходах не считаются чем-то необычным.
И СС7100 во Франции, и Ае 6/6 в Швейцарии носили таки официальное прозвище "пожирателей рельсов".
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Эстонцы, несмотря на то, что заранее знали о 30тонной нагрузке от подновленных американских тепловозов, заранее НЕ подготовили верхнее строение к их эксплуатации.Хиви писал(а):Вывод - тепловозы хорошие, а пути в Латвии и России дрянные.
Эстонцы подготовили основные магистрали к пропуску американцев, выполнив капитальный ремонт путей. Поэтому у них никаких вредных последствий для путей нет.
Точнее говоря, не эстонцы, а владельцы дороги. А ими были Эдвард Буркхардт и Генри Познер III, которые и купили эти подержаные локи у возглавляемой им же компании Railroad Development Corporation (сокращенно — RDS). Ну зачем же тратить еще деньги на модернизацию ВСП? Это ж у себя самого из кармана денежки вынимать надо будет - и так сойдет.
Вот только когда начали они крошить путь под собой, "по месту" начали немного латать. 30 тонн это все же несколько отличаются от 23-х, правда?
А пути переделывали уже после того как выкупили обратно у этой лихой гоп-компантт ЖД обратно.
Так что вредных последствий у них нет потому что они ПОТОМ переделаои, а то того были проблемы да еще какие.
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Разговоры о том, что американские тепловозы разбили в Эстонии пути - не более чем эмоции.
Если бы в Эстонии реально резко ухудшилось состояние пути, то были бы по этой причине крушения и сходы подвижного состава с рельсов. Ну и где они?
Скрыть такие факты в условиях демократической Эстонии не получилось бы.
Это в России только Якунин мог списывать сходы скоростных поездов на линии Спб-Москва на действия мифических террористов (хотя люди получали вполне реальные сроки).
Если бы в Эстонии реально резко ухудшилось состояние пути, то были бы по этой причине крушения и сходы подвижного состава с рельсов. Ну и где они?
Скрыть такие факты в условиях демократической Эстонии не получилось бы.
Это в России только Якунин мог списывать сходы скоростных поездов на линии Спб-Москва на действия мифических террористов (хотя люди получали вполне реальные сроки).