ДМ — дрезина монтажная и её модификации ДМС, ДМСУ
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
ДМ — дрезина монтажная и её модификации ДМС, ДМСУ
Как это мы пропустили такой экземплярчик. Надо бы по нему нарыть материала.
Две монтажных дрезины с льдоскалывателем. Где взял фотографии — не помню, но оба оригинала у меня.Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ДМ-дрезина монтажная
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДМ-дрезина монтажная
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/findimg.e ... 2196204046 (ссылка была какая-то кривая, поменял).
Еще здесь: http://www.techstory.ru/zd/zd_dm.htm
Миниатюра, отсюда: http://railway.in.ua/photo/fotografii_s ... 152-0-1788
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт дек 03, 2013 9:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ДМ-дрезина монтажная
Дрезина ДМ номер 148, западный подход к Ангасолке [Всиб], Иркутская обл., ТРС (5284 км), 1956 г. Автор: скан, Крайнов Михаил
http://www.transsib.ru/Gallery/index.ph ... TEG=13MAIN
В начале 30-х годов ХХ века работы на контактной сети выполнялись с применением дрезин типа Уа, оборудованных неподвижной рабочей площадкой и дополнительной стремянкой. Конструктивная скорость дрезины составляла 50 км/ч. В последующие годы дистанции пути оснащались съемными мотодрезинами типа ТД-1 и ТД-5 с прицепами, которые использовались как транспортное средство до 60-х годов ХХ века. В 1950 г. дрезины типа Уа заменили дрезинами типа ДМ с изолированными и подъемными рабочими площадками. Производство дрезин ДМ осваивал Тихорецкий машиностроительный завод В. В. Воровского.
Дрезина выпускалась на двухосной платформе, оборудованной крюковой сцепкой; на платформе размещалась кабина с бензиновым двигателем (ЗИС-120) и подъемно-поворотная изолированная рабочая площадка, позволявшая работать на контактной сети под напряжением 3,3 кВ.
В 1965 году Проектно-конструкторское бюро Главного управления электрификации и электроснабжения хозяйства МПС СССР разработало проект модернизации дрезины ДМ. В соответствии с данным проектом, в 1967 году, на Пермском заводе МПС СССР, началась запланированная модернизация дрезины ДМ.
http://academic.ru/dic.nsf/ruwiki/172023
http://www.tdtmz.ru/90.php
http://ru-railway.livejournal.com/2133165.html
В начале 30-х годов ХХ века работы на контактной сети выполнялись с применением дрезин типа Уа, оборудованных неподвижной рабочей площадкой и дополнительной стремянкой. Конструктивная скорость дрезины составляла 50 км/ч. В последующие годы дистанции пути оснащались съемными мотодрезинами типа ТД-1 и ТД-5 с прицепами, которые использовались как транспортное средство до 60-х годов ХХ века. В 1950 г. дрезины типа Уа заменили дрезинами типа ДМ с изолированными и подъемными рабочими площадками. Производство дрезин ДМ осваивал Тихорецкий машиностроительный завод В. В. Воровского.
Дрезина выпускалась на двухосной платформе, оборудованной крюковой сцепкой; на платформе размещалась кабина с бензиновым двигателем (ЗИС-120) и подъемно-поворотная изолированная рабочая площадка, позволявшая работать на контактной сети под напряжением 3,3 кВ.
В 1965 году Проектно-конструкторское бюро Главного управления электрификации и электроснабжения хозяйства МПС СССР разработало проект модернизации дрезины ДМ. В соответствии с данным проектом, в 1967 году, на Пермском заводе МПС СССР, началась запланированная модернизация дрезины ДМ.
http://academic.ru/dic.nsf/ruwiki/172023
http://www.tdtmz.ru/90.php
http://ru-railway.livejournal.com/2133165.html
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ДМ-дрезина монтажная
Страничка на Техстори.ру http://www.techstory.ru/zd/zd_dm.htm
Зы: Сергей прости за невнимательность. По второму кругу пошел,твою ссылку с дублировал.
В общем маловато что то материалу по ней осталось,а ведь еще в 90х вовсю ползали.Осталось только страницы учебника выложить,у мну оно в другой квартире,хотя у Манштейна в фотках где то страницы валялись,придет сам выложит.
Зы: Сергей прости за невнимательность. По второму кругу пошел,твою ссылку с дублировал.
В общем маловато что то материалу по ней осталось,а ведь еще в 90х вовсю ползали.Осталось только страницы учебника выложить,у мну оно в другой квартире,хотя у Манштейна в фотках где то страницы валялись,придет сам выложит.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ДМ-дрезина монтажная и её модификации ДМС,ДМСУ
http://fotki.yandex.ru/users/nlokhmutov ... 72/?page=1
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДМ-дрезина монтажная и её модификации ДМС,ДМСУ
Да ладно тебе, лучше две ссылки, чем ни одной. В сети по ней много фотоматериала, я вообще прошелся только по верхам. Тащить сюда, или не стоит?iosch писал(а):Сергей прости за невнимательность.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ДМ-дрезина монтажная и её модификации ДМС,ДМСУ
Я тоже пока по верхам прошелся. Так то я любитель сам такие экземплярчики вылавливать.Адреналин же.
Но за не имением лучшего-придется из сети.Так что выкладывай,что найдешь.
Дай бог,этого монстра где и живьем поймаем.Да чтоб еще и некто и нечто не мешало с фотоаппаратом поразвлечься.Оторвемся от души...
Но за не имением лучшего-придется из сети.Так что выкладывай,что найдешь.
Дай бог,этого монстра где и живьем поймаем.Да чтоб еще и некто и нечто не мешало с фотоаппаратом поразвлечься.Оторвемся от души...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДМ-дрезина монтажная и её модификации ДМС,ДМСУ
Ну, если она есть в музее на Рижском, поснимаю поподробнее, только надо для начала разобраться с домашними делами....
Автор: Tallart Оригинал, отсюда: http://www.train-photo.ru/search.php?se ... 4%CC%D1%F3 Здесь кое-что музейное: http://wikimapia.org/16580402/ru/%D0%9C ... 0%A1%D0%A3
В основном, большинство сетевых фото из музея на Рижском.....
Автор: Tallart Оригинал, отсюда: http://www.train-photo.ru/search.php?se ... 4%CC%D1%F3 Здесь кое-что музейное: http://wikimapia.org/16580402/ru/%D0%9C ... 0%A1%D0%A3
В основном, большинство сетевых фото из музея на Рижском.....
Последний раз редактировалось Сергей Т. Ср дек 04, 2013 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.