Электропоезда серии ЭТ2
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Электропоезда серии ЭТ2
Электропоезд ЭТ2 (Электропоезд торжокский второго типа) — серия электропоездов постоянного тока, строившихся с 1993 по 2010 год на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160.
Электропоезда ЭТ2 используются на Октябрьской, Свердловской, Южной, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской и Калининградской железных дорогах.
Выпущено 146 электропоездов ЭТ2 всех модификаций.
Кратко о модификациях
Для удобства понимания ниже перечислены расшифровки некоторых букв в модификациях:
М - модернизированный
Л - люкс (повышенная комфортность)
Э - энергосберегающий
ЭТ2
Пригородный электропоезд. Выпускались с 1993 до 1999 года, всего 26 составов. Два из них (ЭТ2-013, ЭТ2-002) переоборудованы для сообщения по маршруту Санкт-Петербург-Выборг.
ЭТ2М
Электропоезд ЭТ2М (Электропоезд Торжокский 2-го типа, Модернизированный) — серия электропоездов постоянного тока, строившихся с 1999 по 2010 год на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160М.
Общие сведения
Основой при создании электропоезда ЭТ2М послужил электропоезд ЭТ2. Первый электропоезд ЭТ2М (№ 28) был построен в августе 1999 г. и поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской железной дороги[1]. На модернизированый поезд устанавливается двигатель ТЭД2У, пульт машиниста производства Новочеркасского завода, также в конструкцию лобовой части головного вагона внесены небольшие изменения. В салонах установлены люминисцентные светильники, пластиковые сидения новой конструкции[2]. Масса электропоезда возросла до 604,2 т (против 596,6 т у ЭТ2). Помимо этого, отличительной особенностью модернизированного электропоезда (от электропоезда ЭТ2) стала возможность формирования состава из нечетного числа вагонов, одновременно с этим число прицепных вагонов в поезде может быть больше моторных (минимальное количество вагонов в поезде — 4).
Основные параметры 10-ти вагонного электропоезда ЭТ2М:
Напряжение контактной сети — 2200 — 4000 В;
Масса:
Поезда — 604,2 т;
Моторного вагона — 69,5 т;
Прицепного вагона — 51,1 т;
Головного вагона — 51,7 т.
Номинальная мощность часового режима:
Общая — 4800 кВт;
Моторного вагона — 960 кВт.
Заводское обозначение
Общее заводское обозначение серии — 62-4160М. Для моторных вагонов установлено обозначение 62-4162М, для прицепных — 62-4163М, для головных — 62-4161М.
Сведения о постройке
По данным на 2011 год, всего ТорВЗ выпустил 109 электропоездов серии ЭТ2М, из них 13 6-вагонных, 11 8-вагонных, 76 10-вагонных и 9 12-вагонных. Также в 2006 и 2008 гг. завод выпустил соответственно 6 и 7 отдельных средних электросекций. Таким образом, всего было выпущено 530 учётных двухвагонных электросекций. Помимо этого, в 2005—2006 году завод выпустил 9 отдельных головных вагонов.
Модернизированный комфортабельный пригородный электропоезд. Выпускались в 2004-2005 годах:
ЭТ2МЛ
ЭТ2МЛ-063 — на Южно-Уральской железной дороге, 6 вагонов
ЭТ2МЛ-065 — на Южно-Уральской железной дороге, 8 вагонов
ЭТ2МЛ-066 — на Южно-Уральской железной дороге, 8 вагонов
ЭТ2МЛ-075 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов.
ЭТ2МЛ-077 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов. Используется на маршруте Санкт-Петербург — Луга.
ЭТ2МЛ-078 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов. Используется на маршруте Санкт-Петербург — Кузнечное.
ЭТ2МРЛ
Модернизированный пригородный электропоезд, выпущен в единственном экземпляре в 2003 году (ЭТ2МРЛ-062), состоит из 8 вагонов. Эксплуатируется на Южно-Уральской железной дороге
ЭТ2ЭМ
Модернизированный энергосберегающий пригородный электропоезд. Выпускались с 2005 до 2006 года, всего 3 состава по 10 вагонов. Серия имеет собственную нумерацию. Эксплуатируются на Октябрьской железной
дороге.
ЭТ2А
Опытный электропоезд. В настоящее время используется как вагон-лаборатория для испытаний оборудования совместно с опытным электропоездом ЭТ4Э (головной и моторный вагон).
По материалам: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A22
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A22%D0%90
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... %A22%D0%9C
Электропоезда ЭТ2 используются на Октябрьской, Свердловской, Южной, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской и Калининградской железных дорогах.
Выпущено 146 электропоездов ЭТ2 всех модификаций.
Кратко о модификациях
Для удобства понимания ниже перечислены расшифровки некоторых букв в модификациях:
М - модернизированный
Л - люкс (повышенная комфортность)
Э - энергосберегающий
ЭТ2
Пригородный электропоезд. Выпускались с 1993 до 1999 года, всего 26 составов. Два из них (ЭТ2-013, ЭТ2-002) переоборудованы для сообщения по маршруту Санкт-Петербург-Выборг.
ЭТ2М
Электропоезд ЭТ2М (Электропоезд Торжокский 2-го типа, Модернизированный) — серия электропоездов постоянного тока, строившихся с 1999 по 2010 год на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160М.
Общие сведения
Основой при создании электропоезда ЭТ2М послужил электропоезд ЭТ2. Первый электропоезд ЭТ2М (№ 28) был построен в августе 1999 г. и поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской железной дороги[1]. На модернизированый поезд устанавливается двигатель ТЭД2У, пульт машиниста производства Новочеркасского завода, также в конструкцию лобовой части головного вагона внесены небольшие изменения. В салонах установлены люминисцентные светильники, пластиковые сидения новой конструкции[2]. Масса электропоезда возросла до 604,2 т (против 596,6 т у ЭТ2). Помимо этого, отличительной особенностью модернизированного электропоезда (от электропоезда ЭТ2) стала возможность формирования состава из нечетного числа вагонов, одновременно с этим число прицепных вагонов в поезде может быть больше моторных (минимальное количество вагонов в поезде — 4).
Основные параметры 10-ти вагонного электропоезда ЭТ2М:
Напряжение контактной сети — 2200 — 4000 В;
Масса:
Поезда — 604,2 т;
Моторного вагона — 69,5 т;
Прицепного вагона — 51,1 т;
Головного вагона — 51,7 т.
Номинальная мощность часового режима:
Общая — 4800 кВт;
Моторного вагона — 960 кВт.
Заводское обозначение
Общее заводское обозначение серии — 62-4160М. Для моторных вагонов установлено обозначение 62-4162М, для прицепных — 62-4163М, для головных — 62-4161М.
Сведения о постройке
По данным на 2011 год, всего ТорВЗ выпустил 109 электропоездов серии ЭТ2М, из них 13 6-вагонных, 11 8-вагонных, 76 10-вагонных и 9 12-вагонных. Также в 2006 и 2008 гг. завод выпустил соответственно 6 и 7 отдельных средних электросекций. Таким образом, всего было выпущено 530 учётных двухвагонных электросекций. Помимо этого, в 2005—2006 году завод выпустил 9 отдельных головных вагонов.
Модернизированный комфортабельный пригородный электропоезд. Выпускались в 2004-2005 годах:
ЭТ2МЛ
ЭТ2МЛ-063 — на Южно-Уральской железной дороге, 6 вагонов
ЭТ2МЛ-065 — на Южно-Уральской железной дороге, 8 вагонов
ЭТ2МЛ-066 — на Южно-Уральской железной дороге, 8 вагонов
ЭТ2МЛ-075 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов.
ЭТ2МЛ-077 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов. Используется на маршруте Санкт-Петербург — Луга.
ЭТ2МЛ-078 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов. Используется на маршруте Санкт-Петербург — Кузнечное.
ЭТ2МРЛ
Модернизированный пригородный электропоезд, выпущен в единственном экземпляре в 2003 году (ЭТ2МРЛ-062), состоит из 8 вагонов. Эксплуатируется на Южно-Уральской железной дороге
ЭТ2ЭМ
Модернизированный энергосберегающий пригородный электропоезд. Выпускались с 2005 до 2006 года, всего 3 состава по 10 вагонов. Серия имеет собственную нумерацию. Эксплуатируются на Октябрьской железной
дороге.
ЭТ2А
Опытный электропоезд. В настоящее время используется как вагон-лаборатория для испытаний оборудования совместно с опытным электропоездом ЭТ4Э (головной и моторный вагон).
По материалам: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A22
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A22%D0%90
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... %A22%D0%9C
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2
Все электропоезда сняты В ТЧ11 Тагил,Свердловской Пригородной компании
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2
Я так понял что у ЭТ2 и ЭТ2М сквозная нумерация.Первая ЭМка №28.Не понятки с №0001.Когда появилась,блистала заводской краской,отКВРеная единичка до ЭМки?Но на ранних торец крыши без гофр.
У ЭТ2М-030 нестандартная мордочка.Дополнительные головные вагоны?
У ЭТ2М-030 нестандартная мордочка.Дополнительные головные вагоны?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2
С №0001 понятно-дополнительные головные вагоны,выпущены в 2006м.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... %A22%D0%9C
ЭТ2М-030 -не понятки полные.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... %A22%D0%9C
ЭТ2М-030 -не понятки полные.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2
Между №028 и №032 сменились буферные фонари
Между №003 и №005 появились гофры на торце крыши.
Авторов к сожалению не помню,взято с просторов Инета. Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2
У 29-й тоже такая же.iosch писал(а): У ЭТ2М-030 нестандартная мордочка
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2
А фотографию
Значит №029,030 с оригинальными мордочками.Завод экспериментировал? Взято тут http://trainpix.org/vehicle/32458/
Значит №029,030 с оригинальными мордочками.Завод экспериментировал? Взято тут http://trainpix.org/vehicle/32458/
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2
Сейчас.iosch писал(а):А фотографию
Взято на сайте RusEtrain, там много фото по электропоездам, хотя и не без косяков. http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A22?page=2
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2
У ЭТ2-004 тоже пока гофр нету.Значит пошли с №005
http://trainpix.org/photo/19221/
У ЭТ2М-028,031 мордочки обычные. Значиться с новыми фонарями пошли с 031й,точнее 029,030,но там другая мордочка.
Взято тут У ЭТ2М-028,031 мордочки обычные. Значиться с новыми фонарями пошли с 031й,точнее 029,030,но там другая мордочка.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2
Похоже, переход на плоскую морду. Ранние мордочки, с "носом", как мне кажется, были красивее.iosch писал(а): Завод экспериментировал?