ЭПЛ9Т - электропоезд переменного тока
ЭПЛ9Т - электропоезд переменного тока
Электропоезд ЕПЛ9Т – с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока с частотой 50 Гц.
Электропоезда разработаны взамен пригородных рижских электропоездов типа ЭР2 и ЭР9 подлежащих списанию по сроку службы.
Электропоезда предназначены для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, в районах с умеренным климатом на электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Основная составность электропоездов – 8 вагонов: 2 головных, 4 моторных и 2 прицепных, по схеме: Г– М – П – М – М – П – М – Г. Электропоезда могут вести вагоны со скоростью более 90 км/ч по участку с подъёмом 9 ‰.
Электропоезда испытаны, приняты межведомственной комиссией (МВК) к производству опытной партии. Изготовлено 50 электропоездов (ЕПЛ2Т – 35 штук, ЕПЛ9Т – 15 штук), эксплуатируемых на железных дорогах Украины:
- Львовская ж.д. – 7 шт.,
- Донецкая ж.д. – 8 шт.,
- Юго-западная ж.д. – 13 шт.,
- Южная ж.д. – 2 шт.,
- Приднепровская ж.д. – 20 шт.
Пробеги многих электропоездов превышают 1млн.км.
Технический уровень разработки
Электрическая часть электропоездов разработана с использованием электрооборудования ОА РЭЗ (Латвия) и России. На электропоездах применена электропередача с электродвигателем постоянного тока.
Особенности конструкции
Электропоезда оборудованы электрическим, электро-пневматическим, пневматическим, ручным тормозами.
Тележка моторных вагонов двухосная с двухступенчатым рессорным подвешиванием, буксовым узлом с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным подвешиванием с гидравлическими гасителями колебаний.
Поддерживающая тележка головного и прицепного вагонов двухосная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием.
Кузова вагонов и настил рам выполнены из нержавеющей стали.
Салоны вместительны, оборудованы удобными антивандальными диванами.
Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке и высадке.
В салонах вагонов предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетных помещениях вытяжная и принудительная вентиляция.
Отопительная система и теплоизоляция салонов обеспечивают в холодное время автоматическое поддержание заданной температуры воздуха +15°С.
Освещение пассажирских салонов, кабин машиниста, служебных помещений и туалетов обеспечивается люминесцентными лампами.
Предусмотрено дежурное освещение в пассажирских салонах, тамбурах и туалетах.
Технические характеристики:
Габарит по ГОСТ 9238 Т, нижнее очертание по черт. 7 и 11(а) с учётом п. 3.2.2
Часовая мощность тяговых электродвигателей моторного вагона, кВт 240×4=960/225×4=900
Конструкционная скорость, км/ч 130
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч 120
Ширина колеи, мм 1520
Масса тары вагона, т: - головного 51/50
Масса тары вагона, т: - моторного 65/67
Масса тары вагона, т: - прицепного 49/47,5
Диаметр колёс по кругу катания, мм: - головного, прицепного вагонов 950
Диаметр колёс по кругу катания, мм: - моторного вагона 1050
Осевая формула: - головного, прицепного вагонов 2-2
Осевая формула: -моторного вагона 2о-2о
Длина по осям автосцепок, мм: - поезда 20200
Длина по осям автосцепок, мм: - головного, моторного, прицепного вагонов 25250
Количество мест для сидения в: - поезде 1016/992
Количество мест для сидения в: - головном вагоне 118/118
Количество мест для сидения в: - моторном вагоне 130/124
Количество мест для сидения в: - прицепном вагоне 130/130
Информация с сайта завода http://luganskteplovoz.com/
Электропоезда разработаны взамен пригородных рижских электропоездов типа ЭР2 и ЭР9 подлежащих списанию по сроку службы.
Электропоезда предназначены для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, в районах с умеренным климатом на электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Основная составность электропоездов – 8 вагонов: 2 головных, 4 моторных и 2 прицепных, по схеме: Г– М – П – М – М – П – М – Г. Электропоезда могут вести вагоны со скоростью более 90 км/ч по участку с подъёмом 9 ‰.
Электропоезда испытаны, приняты межведомственной комиссией (МВК) к производству опытной партии. Изготовлено 50 электропоездов (ЕПЛ2Т – 35 штук, ЕПЛ9Т – 15 штук), эксплуатируемых на железных дорогах Украины:
- Львовская ж.д. – 7 шт.,
- Донецкая ж.д. – 8 шт.,
- Юго-западная ж.д. – 13 шт.,
- Южная ж.д. – 2 шт.,
- Приднепровская ж.д. – 20 шт.
Пробеги многих электропоездов превышают 1млн.км.
Технический уровень разработки
Электрическая часть электропоездов разработана с использованием электрооборудования ОА РЭЗ (Латвия) и России. На электропоездах применена электропередача с электродвигателем постоянного тока.
Особенности конструкции
Электропоезда оборудованы электрическим, электро-пневматическим, пневматическим, ручным тормозами.
Тележка моторных вагонов двухосная с двухступенчатым рессорным подвешиванием, буксовым узлом с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным подвешиванием с гидравлическими гасителями колебаний.
Поддерживающая тележка головного и прицепного вагонов двухосная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием.
Кузова вагонов и настил рам выполнены из нержавеющей стали.
Салоны вместительны, оборудованы удобными антивандальными диванами.
Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке и высадке.
В салонах вагонов предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетных помещениях вытяжная и принудительная вентиляция.
Отопительная система и теплоизоляция салонов обеспечивают в холодное время автоматическое поддержание заданной температуры воздуха +15°С.
Освещение пассажирских салонов, кабин машиниста, служебных помещений и туалетов обеспечивается люминесцентными лампами.
Предусмотрено дежурное освещение в пассажирских салонах, тамбурах и туалетах.
Технические характеристики:
Габарит по ГОСТ 9238 Т, нижнее очертание по черт. 7 и 11(а) с учётом п. 3.2.2
Часовая мощность тяговых электродвигателей моторного вагона, кВт 240×4=960/225×4=900
Конструкционная скорость, км/ч 130
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч 120
Ширина колеи, мм 1520
Масса тары вагона, т: - головного 51/50
Масса тары вагона, т: - моторного 65/67
Масса тары вагона, т: - прицепного 49/47,5
Диаметр колёс по кругу катания, мм: - головного, прицепного вагонов 950
Диаметр колёс по кругу катания, мм: - моторного вагона 1050
Осевая формула: - головного, прицепного вагонов 2-2
Осевая формула: -моторного вагона 2о-2о
Длина по осям автосцепок, мм: - поезда 20200
Длина по осям автосцепок, мм: - головного, моторного, прицепного вагонов 25250
Количество мест для сидения в: - поезде 1016/992
Количество мест для сидения в: - головном вагоне 118/118
Количество мест для сидения в: - моторном вагоне 130/124
Количество мест для сидения в: - прицепном вагоне 130/130
Информация с сайта завода http://luganskteplovoz.com/