Укладка пути (разница технологий).

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.

Что делать с темой ???

Это технология, оставить здесь
1
13%
Убрать тему, а афффтора забанить (только пожалуйста на время)
0
Голосов нет
Переместить тему в метельник
0
Голосов нет
Не смотря ни на что быть патриотом
0
Голосов нет
Не смотря ни на что гордиться своим государством
2
25%
Не смотря ни на что я горжусь Своей Страной
1
13%
А пусчай буржуины завидуют нашим, А(вспомнил)НАНО технологиям
2
25%
В прошлом веке вместо бульдозера можно было ТАНК и БРЭМ использовать (то-то в европе столько туалетов понастроено), а нам бояться нечего, за танковой дивизией путеукладчик всяко-разно поспеет.
2
25%
 
Всего голосов: 8

Сообщение
Автор
nik_0813
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 1:23 am
Откуда: г. Москва

Укладка пути (разница технологий).

#1 Непрочитанное сообщение nik_0813 »

Здравствуйте,Уважаемые Форумчане! Примите пожалуйста мои поздравления с наступившим Новым 2014 Годом! Пожелаю Всем тематически исполнения своих творческих планов, успехов в моделестроении, соответствия возможностей своим творческим устремлениям! Удачи Всем! Сам в наступившем 2014 году надеюсь наконец-то начать укладку своего Н0 пути, метров 25 для начала.
Прошу сразу не ругать, мол не в том разделе, но ведь это тоже технология, правда в масштабе 1:1. Посмеяться во время поиска информации тоже надобно. Уважаемые Администраторы, по результатам опроса, пожалуйста перенесите тему в правильный раздел, ну или оставьте здесь. Спасибо.
Видео взято с http://railway.kanaries.ru/ и далее с
http://www.youtube.com/watch?v=5S7F5H4O ... r_embedded В последнем особенно повеселила (озадачила) сценка на 1:02-1:12 и дядька с доской . Что такое ось пути!!! уровень головки рельса!!! зачем!!! (просто я маркшейдер, основная специальность мосты и транспортные тоннели, инженер строитель). Ведь всё проще и быстрее, а главное дешевле и Надёжнее
вот как надо укладывать рельсы.mp4
(13.17 МБ) 1616 скачиваний
правда? Ведь флексы для того и придуманы...
Последний раз редактировалось nik_0813 Пн янв 13, 2014 1:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Укладка пути (разница технологий).

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

Я не путеец...Ось пути-физический центр пути в плане и профиле.Уровень головки рельсов-нулевой уровень по плану и профилю,по этому уровню ходят поезда.
А дядька с доской-скорее всего на обочине маркеры центра пути стоят,если ставить как положено,тяжело с тяжелой техникой их не снести,вот доской и сверяют фактический центр с обочины,а трактором подвигают куда надо.После укладчика еще полно технике пройдет,будут балласт отсыпать,править в плане и уровне и стабилизировать.Работы еще куча.
И голосование повеселило,разницы в технологиях нет,просто мы уже двадцать с лишним лет на одном месте топчимся,это остальной мир от нас убежал. :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

nik_0813
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 1:23 am
Откуда: г. Москва

Re: Укладка пути (разница технологий).

#3 Непрочитанное сообщение nik_0813 »

iosch, спасибо.
я просто вопросительными знаками пытался удивление-негодование выразить, сейчас поправил на восклицательные. При наличии современных электронных т(р)ахеометров, сам заставляю низкоквалифицированную рабочую силу и молодых прАрабАФ-Ф(у)палками пользоваться, только предпочитаю им брус 150х150 от 3,5 до 5 метров выдавать или пруток арматурный 36 диаметра (у меня специально на все домЕры прутки нарезаны) , что бы не погнули, а вместо рейки или визирной вешки лом даю (марку на него наклеиваю), что бы не сломали, и опалубки ковшом экскаватора двигать в плане приходится, всяко бывает. Когда ещё по Автозаводскому мосту в Москве трамвайные пути были проложены, при ремонте деформационных швов мне в журнал начальник участка 2 мм. превышений по УГР вписал. Да если бы тогда мужики не отматерили меня хорошенько (молодой я был, зелёный, холостой) и не сообразили бы 7-ми тонный каток на рельс загнать (а чтобы асфальтные не смогли его обратно откатить, сняли крантик с фильтра подачи топлива и каток за раму к закладной на опоре приварили, так он и стоял 7 суток УГР удерживал. и ведь удержал 2,5 мм. Мы конечно всего получили, но в том числе и по 15 Полновесных премии, как сейчас помню по 5 зелёненьких, новеньких шуршащих и пахнуших типографской краской. Асфальтные тоже получили по синенькой, но они сами виноваты - в ночь не вышли, а с утра дождик покапал), мы бы тогда дня три провалындылись бы с левой опорой и конечно всего бы получили, но не по 15 Полновесных. Так что.., что там в составе восстановительного поезда Т-100, я просто не рассмотрел, а на практике не доводилось работать на путях.., это умилило - это мало - вот каток на рельсы...
Ой, чегой-то я зафлудил с соточки...
Спасибо, Ёж. Удачи.
А пути я буду укладывать также - флексами, но аглицкими к сожалению. И постараюсь воспроизвести сей момент с трактором и доской, не забыть бы ещё куда-нибудь геодезиста с прибором поставить.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Укладка пути (разница технологий).

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Та не за что....Просто сама укладка пути не окончательная операция.А про новую технику-достаточно сходить на выставку подвижного состава,там есть все,или почти все.На этом и заканчивается.Так у нас принято,к сожалению..
Ну а на местах..Мы все дальше скатываемся к позапрошлому веку-лом,лопата и чья то мать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

AlexK

Re: Укладка пути (разница технологий).

#5 Непрочитанное сообщение AlexK »

Вот, о строительстве LGV Rhin-Rhône, номинальная эксплуатационная скорость - 320 км/ч:



Производство рельсов и шпал:



Длина проката - 80 метров, длина сваренной на заводе плети - 400 метров. Далее сваривают на месте.

Через год после начала эксплуатации. Моделистам стоит обратить внимание, что интенсивно эксплуатируемые рельсы таки могут быть аж ядовито-рыжего, а не о что коричневого цвета. Очевидно, многое зависит от климата и условий эксплуатации.



Минимальный радиус кривой для участков с номинальной скоростью - 9000 м, уклоны до 35 промилле. Такие уклоны позволили здорово сэкономить на строительстве искусственных сооружений и земляных работах, а при такой скорости кинетической энергии поезда хватает для преодоления таких подъемов при несущественном возрастании потребления.

Немного нудновато и длинновато, но интересно!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»