Теплушка
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 11:14 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Теплушка
Уважаемые
«Теплушка» долго пребывала в летаргическом сне, но её жизнеспособность старательно поддерживалась. Сейчас мы возобновляем нашу деятельность. Сколько это будет продолжаться, на каких условиях и т.п, нам сие не известно. Однозначно пока одно, «Теплушка» восстановила технологическую цепочку, несколько доработала модели, возобновила выпуск.
Доработка моделей заключается в применении металлических тяговых крюков и буферов (на «донормальных» вагонах буфера остаются пластиковые), применении крюков для сигнальной веревки, уточнении окраски. При доработке номера артикулов не изменились.
Сейчас вашему вниманию предоставляются модели «классических» вагонов:
- нормальный товарный вагон в 1й эпохе;
- нормальный товарный вагон во 2й эпохе;
- типовая «донормальная» платформа в 1й эпохе.
Пока все эти модели имеются в варианте с динамическим механизмом Roco и NEM-шахтой.
Конструктивно, НТВ 2й эпохи отличается от НТВ 1й следующими деталями:
- применение польстерных букс вместо разъемных;
- усиленное рессорное подвешивание;
- отсутствие крюка сигнальной веревки.
Наши цены:
- товарный НТВ 1й эпохи Юго-Восточных ж.д. с динамическим механизмом (арт. 30311) - 5500 р;
- товарный НТВ 2й эпохи Самаро-Златоустовской ж.д с динамическим механизмом (арт. 30531) - 5500 р;
- типовая «донормальная» платформа Донецкой каменноугольной ж.д с динамическим механизмом (арт. 40111) - 4000 р.
С уважением,
«Теплушка»
Уважаемые
«Теплушка» долго пребывала в летаргическом сне, но её жизнеспособность старательно поддерживалась. Сейчас мы возобновляем нашу деятельность. Сколько это будет продолжаться, на каких условиях и т.п, нам сие не известно. Однозначно пока одно, «Теплушка» восстановила технологическую цепочку, несколько доработала модели, возобновила выпуск.
Доработка моделей заключается в применении металлических тяговых крюков и буферов (на «донормальных» вагонах буфера остаются пластиковые), применении крюков для сигнальной веревки, уточнении окраски. При доработке номера артикулов не изменились.
Сейчас вашему вниманию предоставляются модели «классических» вагонов:
- нормальный товарный вагон в 1й эпохе;
- нормальный товарный вагон во 2й эпохе;
- типовая «донормальная» платформа в 1й эпохе.
Пока все эти модели имеются в варианте с динамическим механизмом Roco и NEM-шахтой.
Конструктивно, НТВ 2й эпохи отличается от НТВ 1й следующими деталями:
- применение польстерных букс вместо разъемных;
- усиленное рессорное подвешивание;
- отсутствие крюка сигнальной веревки.
Наши цены:
- товарный НТВ 1й эпохи Юго-Восточных ж.д. с динамическим механизмом (арт. 30311) - 5500 р;
- товарный НТВ 2й эпохи Самаро-Златоустовской ж.д с динамическим механизмом (арт. 30531) - 5500 р;
- типовая «донормальная» платформа Донецкой каменноугольной ж.д с динамическим механизмом (арт. 40111) - 4000 р.
С уважением,
«Теплушка»
Уважаемые
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 11:14 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Теплушка
Уважаемые
Подскажите, вам интереснее вагоны с динамическим механизмом и NEM-шахтой, или с сцепкой NEM на водиле. Я так понимаю, что большинство жаждет с динамическим механизмом, но в России основное количество коллекционеров составляют «полочники», а для стояния на полке, по моему мнению, лучше вагон с сцепкой на водиле. Эту сцепку всегда можно открутить и вагон будет смотреться как будто он только с винтовой упряжью. Сцепку с водилом всегда можно легко поставить на место. А динамический механизм громоздкий и снять его с вагона не возможно. Напишите здесь на форуме свои предпочтения. Нам это важно знать предпочтения потребителя при планировании выпуска.
Также важно знать, интереснее 2я или 1я эпохи.
С уважением,
Теплушка
Подскажите, вам интереснее вагоны с динамическим механизмом и NEM-шахтой, или с сцепкой NEM на водиле. Я так понимаю, что большинство жаждет с динамическим механизмом, но в России основное количество коллекционеров составляют «полочники», а для стояния на полке, по моему мнению, лучше вагон с сцепкой на водиле. Эту сцепку всегда можно открутить и вагон будет смотреться как будто он только с винтовой упряжью. Сцепку с водилом всегда можно легко поставить на место. А динамический механизм громоздкий и снять его с вагона не возможно. Напишите здесь на форуме свои предпочтения. Нам это важно знать предпочтения потребителя при планировании выпуска.
Также важно знать, интереснее 2я или 1я эпохи.
С уважением,
Теплушка
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Теплушка
Насколько я помню, ваши вагоны не имеют груза для утяжеления. Но с динамическим механизмом.
И чтобы он работал, необходим достаточный вес вагона. Наверное отсюда и копать - если груз уже не представляется возможным разместить, то можно и на водиле - вагон короткий, в радиусах с водилом проблемы не должно быть.
Мне, честно, хочется, чтобы Вы обратили внимание и на третью эпоху помимо 1-ой и 2-ой - хочется и реконструированные в середине 50-х НТВ.
С уважением,
Иван
И чтобы он работал, необходим достаточный вес вагона. Наверное отсюда и копать - если груз уже не представляется возможным разместить, то можно и на водиле - вагон короткий, в радиусах с водилом проблемы не должно быть.
Мне, честно, хочется, чтобы Вы обратили внимание и на третью эпоху помимо 1-ой и 2-ой - хочется и реконструированные в середине 50-х НТВ.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 11:14 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Теплушка
Здравствуйте
Теплушкины вагоны всегда выпускались со стальными грузами. Просто они так установлены, что их не видно. Это была целая проблема - сделать грузы незаметными.
Все вагоны, кроме опытной партии дровяных полувагонов (решеток) выпускались в двух исполнениях - с динамическим механизмом и с сцепкой на водиле.
Динамический механизм устанавливается фирмы Roco. Он хорошо работает. Но на Теплушке его влияние почти не заметно, так как вагон очень короткий. Вес здесь совершенно не причем. Вы правильно сказали, что при движении, хоть в тяге хоть надвигом, проблем с водилом нет. Поэтому я и спрашиваю о предпочтениях. Например я, как моделист и коллекционер, предпочитаю без него, но большинство почему-то хочет с механизмом. Возможно это из-за наличия NEM-шахты.
По поводу эпох. Я обращаю внимание на все эпохи, и мне самому очень хочется иметь вагоны на 3ю эпоху. Но для 3й эпохи, если делать добросовестно, нужна пневматическая тормозная система с 2х сторонним нажатием колодок ну и собственно с другими колодками. А сделать это - большой труд и время. А труд и время надо хоть как-то компенсировать. А как-то компенсировать - надо чтобы хоть что-то покупали. А вот почти ничего не покупают. При этом вся документация, материалы для форм, оборудование для изготовления форм и литься, имеются в необходимом количестве и номенклатуре.
Про реконструированные НТВ я вообще молчу. Чтобы его сделать, надо новую вставку рамы под автосцепку (хребтовая балка и т.п), 2х сторонние тормоза, новые боковую и торцевую стены. По сути сделать на 50-60% новый вагон. Пока я этим заниматься не хочу, хотя все материалы по ним тоже конечно есть.
В принципе, вагоны для 2й эпохи делались с "пристрелом" и на 3ю. Вагоны 2й эпохи полноценно использовались в поездах до 1953г, до полной отмены винтовой упряжи на путях МПС. На подъездных путях они использовались гораздо дольше.
С уважением,
Теплушка
Теплушкины вагоны всегда выпускались со стальными грузами. Просто они так установлены, что их не видно. Это была целая проблема - сделать грузы незаметными.
Все вагоны, кроме опытной партии дровяных полувагонов (решеток) выпускались в двух исполнениях - с динамическим механизмом и с сцепкой на водиле.
Динамический механизм устанавливается фирмы Roco. Он хорошо работает. Но на Теплушке его влияние почти не заметно, так как вагон очень короткий. Вес здесь совершенно не причем. Вы правильно сказали, что при движении, хоть в тяге хоть надвигом, проблем с водилом нет. Поэтому я и спрашиваю о предпочтениях. Например я, как моделист и коллекционер, предпочитаю без него, но большинство почему-то хочет с механизмом. Возможно это из-за наличия NEM-шахты.
По поводу эпох. Я обращаю внимание на все эпохи, и мне самому очень хочется иметь вагоны на 3ю эпоху. Но для 3й эпохи, если делать добросовестно, нужна пневматическая тормозная система с 2х сторонним нажатием колодок ну и собственно с другими колодками. А сделать это - большой труд и время. А труд и время надо хоть как-то компенсировать. А как-то компенсировать - надо чтобы хоть что-то покупали. А вот почти ничего не покупают. При этом вся документация, материалы для форм, оборудование для изготовления форм и литься, имеются в необходимом количестве и номенклатуре.
Про реконструированные НТВ я вообще молчу. Чтобы его сделать, надо новую вставку рамы под автосцепку (хребтовая балка и т.п), 2х сторонние тормоза, новые боковую и торцевую стены. По сути сделать на 50-60% новый вагон. Пока я этим заниматься не хочу, хотя все материалы по ним тоже конечно есть.
В принципе, вагоны для 2й эпохи делались с "пристрелом" и на 3ю. Вагоны 2й эпохи полноценно использовались в поездах до 1953г, до полной отмены винтовой упряжи на путях МПС. На подъездных путях они использовались гораздо дольше.
С уважением,
Теплушка
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Теплушка
Народ странный - то, когда Теплушка прекратила выпускать эти вагоны, покупали за баснословные деньги их, и вроде даже был ажиотаж какой то, то теперь, когда пошёл новый выпуск, стали никому не нужны. Жалко.
Толи эпоха не интересна, и всем вдруг стала интересна эпоха ПИД, толи ещё чего.
С таким спросом вагоны третьей эпохи 10-15 моделистам будут интересны, а остальные будут ждать НТВ в окраске шестой эпохи) (
С уважением,
Иван
Толи эпоха не интересна, и всем вдруг стала интересна эпоха ПИД, толи ещё чего.
С таким спросом вагоны третьей эпохи 10-15 моделистам будут интересны, а остальные будут ждать НТВ в окраске шестой эпохи) (
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Теплушка
...то ли денег у народа поубавилось. Сформировать состав из вменяемого количества вагонов сейчас стоит немалой суммы, а вот тяги для него как не было, так и нет.
Не далее чем сегодня выяснилось, что хоть сколько-то реальный спрос на реконструированные НТВ (малосерийного смоляного литья) за последний год практически нулевой. Поэтому позиция производителя совершенно верна: чтобы что-то делать, хотелось бы, чтобы это покупалось не в единичных экземплярах.ivan писал(а):...хочется и реконструированные в середине 50-х НТВ.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 11:14 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Теплушка
Старина, не вводи людей в блуд. Колесные пары устанавливаются разные, и Роко и не Роко.
Очень хочется ставить колеса "правильного" диаметра, но "правильные" удалось подобрать только с центрами с кованными спицами. Сейчас получается так, что там где по комплектации должны стоять колеса с кованными спицами (1я эпоха), то ставятся колесные пары фирмы Brancline с фактическим диаметром 1060мм, а где спицы литые, то колесные пары Roco. Роковские конечно с заниженным диаметром.
Теплушка
Очень хочется ставить колеса "правильного" диаметра, но "правильные" удалось подобрать только с центрами с кованными спицами. Сейчас получается так, что там где по комплектации должны стоять колеса с кованными спицами (1я эпоха), то ставятся колесные пары фирмы Brancline с фактическим диаметром 1060мм, а где спицы литые, то колесные пары Roco. Роковские конечно с заниженным диаметром.
Теплушка