Диорама с элеватором в ТТ своими руками
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Диорама с элеватором в ТТ своими руками
Делюсь фото отчетом по новому проекту в масштабе.
Модель элеватора с территории вокзала Мичуринск Уральский.
Взяв небольшой передых от подвижного состава -
решил таки построить то, что еще давно хотел начать,
но отпугивал фронт работ, а именно элеватор, который послужит отличным "бэкграудом" для дальнейших фото моделей и не только.
Самое главное тут наверное, это прототип.
Элеваторов это типа было построено всего 3 штуки
и до наших дней сохранился лишь один, с которым связаны
теплые ностальгические воспоминания.
Из «Спутника пассажира по юго-восточным железным дорогам» (Москва, 1899 год):
«В видах облегчения и улучшения хлебной торговли при станции «Козлов» ныне Мичуринск, в 1891 году открыт элеватор вместимостью на 300 000 пудов зерна». Это один из первых элеваторов, построенных обществом Рязано-Уральской железной дороги и один из первых элеваторов на териитории России в целом.
В феврале 1894 года будет утвержден другой типовой проект,
по которому построят элеваторы в Москве, Саратове, Пензе и других городах.
Интересный факт - элеватор на 2021 год все еще в работе (зданию больше 100 лет).
Ближе к теме модели.
Модель Элеватора (виньетка\диорама)
Выполняется в масштабе ТТ (1 к 120)
Ручная работа как говорится "с нуля"
с использованием пвх и абс пластика, полистирола
и обильного количества разнодиаметорной меди.
Кстати стоит обратить внимание на обилие лестниц,
перил и трапов, все это как я упомянул свыше не "травло",
а именно медь на цианокрилате, старался как и всегда
строить максимально досконально и без упрощений.
Модель элеватора с территории вокзала Мичуринск Уральский.
Взяв небольшой передых от подвижного состава -
решил таки построить то, что еще давно хотел начать,
но отпугивал фронт работ, а именно элеватор, который послужит отличным "бэкграудом" для дальнейших фото моделей и не только.
Самое главное тут наверное, это прототип.
Элеваторов это типа было построено всего 3 штуки
и до наших дней сохранился лишь один, с которым связаны
теплые ностальгические воспоминания.
Из «Спутника пассажира по юго-восточным железным дорогам» (Москва, 1899 год):
«В видах облегчения и улучшения хлебной торговли при станции «Козлов» ныне Мичуринск, в 1891 году открыт элеватор вместимостью на 300 000 пудов зерна». Это один из первых элеваторов, построенных обществом Рязано-Уральской железной дороги и один из первых элеваторов на териитории России в целом.
В феврале 1894 года будет утвержден другой типовой проект,
по которому построят элеваторы в Москве, Саратове, Пензе и других городах.
Интересный факт - элеватор на 2021 год все еще в работе (зданию больше 100 лет).
Ближе к теме модели.
Модель Элеватора (виньетка\диорама)
Выполняется в масштабе ТТ (1 к 120)
Ручная работа как говорится "с нуля"
с использованием пвх и абс пластика, полистирола
и обильного количества разнодиаметорной меди.
Кстати стоит обратить внимание на обилие лестниц,
перил и трапов, все это как я упомянул свыше не "травло",
а именно медь на цианокрилате, старался как и всегда
строить максимально досконально и без упрощений.
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Диорама с элеватором в ТТ своими руками
Приветствую!
Работа - высший класс! Не сразу понял, где модель, а где - оригинал .
Работа - высший класс! Не сразу понял, где модель, а где - оригинал .
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Диорама с элеватором в ТТ своими руками
Первый раз вижу элеватор, сделанный не из промышленного кита, да еще с таким уровнем детализации. Вкусная вещь получилась ! Обычно элеватор - это унылый бетонный параллелепипед, или ряды огромных бетонных цилиндров, в тыщу раз крупнее поездов, и это как-то отбивает интерес.
Понравились грубые ржавые воздуховоды зерносушилки, обмотанные наспех брезентом. А также окна, где-то заложенные криво-косо кирпичом, или зарешеченные, или заколоченные. Сначала думал, что элеватор сделан по американским мотивам, а потом почитал про прототип, и стало вдвойне интересно. Он такой маленький ! Не удивительно, что так мило смотрится рядом с ж/д.
Понравились грубые ржавые воздуховоды зерносушилки, обмотанные наспех брезентом. А также окна, где-то заложенные криво-косо кирпичом, или зарешеченные, или заколоченные. Сначала думал, что элеватор сделан по американским мотивам, а потом почитал про прототип, и стало вдвойне интересно. Он такой маленький ! Не удивительно, что так мило смотрится рядом с ж/д.
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Диорама с элеватором в ТТ своими руками
Сделать все лестницы - это маленький моделистский подвиг! Покраска выполнена очень профессионально, на фото на местности создаётся впечатление, что перед тобой "живой" элеватор. Грандиозно!
А какой клей использовали? Можно фото упаковки(если что - в личку) ?
А какой клей использовали? Можно фото упаковки(если что - в личку) ?
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....