Игорь Сергеев

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Игорь Сергеев

Игорь Сергеев

#1 Непрочитанное сообщение Игорь Сергеев »

Обсуждение этой темы здесьviewtopic.php?f=11&t=940
Добрый день, дорогие друзья и коллеги по увлечению!
Хочу начать рассказ о своей коллекции в ТТ. Сегодня речь пойдет о локомотивах.
Коллекция началась с ноября 1982 года, с двух локомотивов из юниорского набора ВТТВ (паровоз 0-2-0 и электровоз по типу французского). С тех пор она, с некоторыми перерывами, росла, и к середине 2000-х гг. у меня было больше сотни локомотивов, в т.ч. много мелкосерийных моделей Jatt, Jago, Rothe TT, Pmt, а также давно снятых с производства моделей Zeuke и ROKAL. Однако рост коллекции не вызывал ощущения удовлетворенности; скорее наоборот – было ощущение, что нужно сузить сектор коллекционирования, ибо нельзя объять необъятное. И еще одна проблема – жилплощадь (одна арендованная квартира, в которой живем вчетвером, которую к тому же периодически приходится менять). Таким образом, и зов души, и прессинг обстоятельств действовали в одном направлении, и в результате сегодня в моей коллекции - только модели отечественного подвижного состава.
Теперь непосредственно о локомотивах.
1. Паровоз ТЭ-8026, промышленная конверсия на базе стандартного тиллиговского 52-го, авторские права на производство принадлежат «Модельдепо», но реально конверсию выполнял «Пересвет» в лице Виктора Демина и отчасти Алексея Земскова. Модели от «Модельдепо», мягко говоря, труднодоступны, и происхождение этого паровоза в моей коллекции имеет почти контрабандную историю. Его мне (в обход «Модельдепо») продал Алексей Земсков. Как я потом узнал, это был очень широкий жест, т.к. это была модель, которую он намеревался оставить себе в коллекцию, но ввиду обещаний Сергея Павлова («Модельдепо») вскоре выпустить ещё партию ТЭ, - он тайком уступил паровоз мне. Это было три года назад; с тех пор «Модельдепо» так и не пошевелилось. На модель я (уже после фотографирования) прикрепил объёмный герб СССР, выполненный методом литья В.Дёминым – так же, как и 4 детали, позволившие изменить облик 52-го и превратить его в ТЭ (фронтонный лист дымовой коробки, крышевой фонарь, турбогенератор и пожарный ящик).
Изображение
2. Паровоз ТО-594, который я преобразовал из 56-го от ВТТВ (кроме надписей, добавлены пожарный ящик, турбогенератор, трубки и большие прожектора).
Изображение
3. Паровоз ТО-261 с тендером, угольный ящик которого наращен досками (по всей вероятности, было характерно для прототипов).
Изображение
4. Паровоз 86-615, МПП (Министерства пищевой промышленности) легкая конверсия, выполненная Романом Мишиным. Получил его в обмен на свой третий ТО с нефтяным тендером (планирую сделать еще один такой).
Изображение
5. Электровоз ЧС1-003, ВТТВ, стандартная зеленая окраска (двухоттеночный вариант) легкая конверсия (пантографы). Одинокий представитель электроподвижного состава в коллекции, не считая неходового ЭР200.
Изображение
6. Тепловоз ТЭ10-008, «Пересвет». Стандартная окраска – серо-зеленый. Первая отечественная модель в коллекции, 1998 год! Ходит со страшным шумом, характерным для первых пересветовских тепловозов, вызывая восторг у детей и их родителей, приходящих в гости: «Как настоящий!» Мне тоже нравится.
(ПОзволю себе не размещать фотографии совсем уж стандартных моделей :) ).
7. Тепловоз ТЭП10-171, «Пересвет», серый с голубой полосой.
8. Тепловоз ТЭП10-314, «Пересвет», вишневый, с желтыми полосами, РЖД (все модели, где это особо не указано, соответственно – СЖД). Украсил его некоторыми дополнительными надписями, имевшимися на ростовских декалях, например, «Муром».
9. Тепловоз 2ТЭ10-015, «Пересвет», сине-голубой, одна секция моторная.
10. Тепловоз ТЭ3-1002 с первоначальной формой кабины, «Перевсет», серо-зеленый. Добавлены заводские таблички и некоторые надписи. Обе секции моторные (был переоборудован для движения поездов по одному из предыдущих макетов, где был предельный уклон. Одна моторная секция там не тянула).
11. Тепловоз ТЭ3-1025 с первоначальной формой кабины, «Пересвет», весь зеленый. Добавлены заводские таблички и некоторые надписи. Одна секция моторная.
12. Тепловоз ТЭ3-6938 с новой формой кабины, «Пересвет», получен из серийного путем некоторого изменения имиджа (в частности, добавлена вторая желтая полоса). Одна секция моторная.
13. Тепловоз ТЭ3-5607 односекционный, «Пересвет», зеленый с желтой полосой. Добавил надпись «Тепловоз обслуживается одним машинстом».
14. Тепловоз ТЭ7-007, «Пересвет», в окраске синей «Красной стрелы». Без моторных секций (выступал донором для дообмоторивания ТЭ3-1002). Используется на макете для стояния на станции со включенным в кабинах светом.
15. Тепловоз ТЭ109-007, зеленый с желтой полосой. Полуфантазийная окрасочная конверсия Алексея Загребельского из локомотива серии 130 от ВТТВ. Надпись «Великие Луки».
Изображение
16. Тепловоз М62-1475, «Пересвет» / «Тиллиг», зеленый с желтой полосой.
17. Тепловоз 2М62-1119, конверсия Александра Блазнина на основе двух «Машек» от «Пересвет» / «Тиллиг». Великолепно выполнена деталировка, особенно переходное суфле. Крыша также доработана. Зеленый с желтой полосой. РЖД.
Изображение
Изображение
18. Тепловоз ЧМЭ2-125, ВТТВ, без изменений.
19. Тепловоз ЧМЭ2, опять 125, переделка ВТТВ, старотипные тележки. Надо бы поменять номер, но руки не доходят сделать это аккуратно. Надпись «Тепловоз управляется одним машинистом» ).
Изображение
20. Тепловоз ЧМЭ2-206, желто-зеленый, окрасочная конверсия Романа Мишина на основе модели от ВТТВ. Смотрится весело и похож на попугая, но сведущие люди говорят, что вот именно таких окрасок у ЧМЭ2 не было.
Изображение
21. Тепловоз ТГК2-7960 (промышленный, но с наклеенными гербами – это как бы каприз машинистов. На самом деле без гербов скучно смотрелся. На фото предварительный вариант: эмблема СЖД, теперь вместо нее цветные гербы). Мелкосерийная модель от «Karsei». Хорошая ходовка, но корпус выполнен неаккуратно, особенно передние лесенки. Мелкие детали выдавались в комплекте, пришлось подклеивать. фары не горят.
Изображение
22. Тепловоз ТЭП70БС-001, «Модельмикс», красный, РЖД. О нем много писали на форуме «12 мм», так что повторяться не буду. Субъективно – самая антипатичная модель среди моих локомотивов (и как модель, и как прототип). Но из песни, как говорится, слово не выкинешь…
Изображение
23. Автомотриса АС1А-955, «Пересвет», оранжево-желтая.
24. Автомотриса АС1А-1319, «Пересвет», сине-голубая, с панорамным окном.

Вот такая коллекция – небольшая (в сравнении с тем, что было), но целевая и с тенденцией к росту.
Может быть, вскоре выкрою время и расскажу о своих отечественных вагонах, но это сложнее, ибо их как-никак за 80 единиц.

Игорь Сергеев

Re: Игорь Сергеев

#2 Непрочитанное сообщение Игорь Сергеев »

Размещаю обещанное продолжение – рассказ о коллекции моделей вагонов (точнее, немоторных единиц) отечественного подвижного состава.
1. Вагон-ледник двухосный тормозной «Калинкин», PSK, I эпоха.
2. Вагон-ледник двухосный тормозной «Минскаго общества…», PSK, I эпоха.
Изображение

3, 4. Вагоны пассажирские 2-осные (конверсии на основе моделей немецкого вагона
Сipr91a от ВТТВ), I эпоха. Конверсии выполнены неизвестным мне человеком очень качественно. На одном вагоне надпись С.З.Ж.Д., на втором – Ю.З.Ж.Д.
Интересно, сколько (десятков) лет должно пройти, чтобы на деле появился ответ на вопрос: к чему цеплять российские вагоны I эпохи?...
Изображение

5. Вагон-рефрижератор АРВ, белый. «Пересвет». СЖД.
6. Вагон-рефрижератор АРВ синий с надписью «Балтика». «Пересвет». РЖД.
7, 8. Вагоны рефсекции ZB-5 серого цвета с двумя разными номерами. «Пересвет». СЖД.
9, 10, 11, 12. Вагоны рефсекции ZB-5 бежевого цвета с четырьмя разными номерами. «Пересвет». СЖД.
13. Агрегатный вагон рефсекции ZB-5 бежевого цвета. «Модельдепо», мелкосерийная модель. Эта модель – один из предметов моей гордости. Благодаря ей в моей коллекции появилась полнокомплектная рефсекция ZB5, к тому же и сама по себе модель агрегатного вагона выглядит живописно. Модель была куплена на выставке в ЦМЖТ-2006 (это, по-моему, единственный случай, когда модели от «Модельдепо» действительно продавались). Если я не ошибаюсь, было выпущено 10 штук агрегатного вагона, и он не продавался по отдельности, а только в комплекте с 4-мя соответствующими вагонами от «Пересвета». Общая стоимость комплекта была около 3 т.р. У меня к тому времени уже были два бежевых вагона, так что пришлось купить лишнее (два лишних рефрижераторных вагона потом нашлось кому подарить).
Изображение

14, 15, 16, 17. Вагоны-думпкары коричневые. Четыре разных номера. «Пересвет». Тележки «Даймонд». СЖД.
18. Вагон-думпкар коричневый «Аренда» (с другим номером). «Пересвет». Тележки «Даймонд». СЖД.
19, 20, 21. Вагоны-думпкары зеленые «Вологдаавтодор». Три разных номера (при этом и разные оттенки: один вагон бирюзовый, два – зеленых). «Пересвет». Тележки МТ-50.
22, 23. Вагоны-думпкары черные. Два разных номера. Без буферов. «Пересвет». Тележки ЦНИИ-Х30. РЖД.
24, 25. Крытый товарный вагон с двускатной крышей 4-осный коричневый. «Пересвет». III эпоха (с буферами). Тележки Даймонд. СЖД.
26. Крытый товарный вагон с двускатной крышей 4-осный коричневый. «Пересвет». IV эпоха (без буферов). Тележки ЦНИИ-Х30. СЖД.
27. Крытый товарный вагон с двускатной крышей 4-осный зеленый. «Пересвет». IV эпоха (без буферов). Тележки Даймонд. Завод «Красный Октябрь».
28. Вагон ПМС – моя конверсия на основе крытого товарного вагона с двускатной крышей от «Пересвет». Коричневый. Тележки Даймонд. СЖД.
Изображение

29. Крытый товарный вагон с полукруглой крышей 4-осный коричневый. «Пересвет». Тележки ЦНИИ-Х30. СЖД.
30. Крытый товарный вагон с полукруглой крышей 4-осный. Для перевозки зерна: коричневый с диагональной белой полосой на двери. «Пересвет». Тележки МТ-50. СЖД.
31. Крытый товарный вагон трофейный 2-осный коричневый. Конверсия А.Загребельского на основе модели от ВТТВ. СЖД.
Изображение

32, 33. Цистерны 4-осные чёрные «Нефть». «Пересвет». Отличаются номерами и числом обручей. СЖД.
34. Цистерна 4-осная бежевая «Бензин». «Пересвет». СЖД.
35. Цистерна 4-осная бежевая «Бензин». «Пересвет». РЖД.
36. Цистерна 4-осная желтая «Спирт». «Пересвет». Тамбовский спиртозавод. На мой взгляд, самая живописная из всех многочисленных цистерн «Пересвета».
37, 38, 39. Цистерны 4-осные «Балттранссервис». «Пересвет». РЖД. Две из них из набора – бежевая и синяя, с разными номерами. Третья – нестандартная: бежевая, с тем же номером, что и другая бежевая, но без бело-зеленых кругов на торцах бочки. Это был мелкосерийный корпоративный выпуск «Пересвета» специально по заказу компании «Балттранссервис». И, кстати, первая из цистерн «Пересвета» с зеленой (а не черной) рамой! Она появилась за полтора, а то и два года до серийного набора из двух цистерн «БТС». На вопрос о том, почему первый выпуск цистерн «БТС» был без кругов, А.Земсков ответил мне с улыбкой: «Мы тогда еще не умели их рисовать».
Изображение

40, 41. Цистерны 4-осные зеленые «Юкос» (с разными эмблемами и номерами). «Пересвет». РЖД.
42. Цистерна 4-осная синяя «SFAT». Пересвет. РЖД.
43, 44. Цистерны 4-осные белые, с красной полосой для перевозки пропана. Пересвет. СЖД.
45. Цистерна 2-осная трофейная черная. СЖД. Прототип – экспонат Ростовского ж.д. музея. Моя конверсия на основе модели от ВТТВ. Идея конверсии принадлежит А.Загребельскому.
Изображение

46. Полувагон 2-осный трофейный коричневый. СЖД. Конверсия А.Загребельского на основе модели от ВТТВ.
Изображение

47, 48. Полувагоны 4-осные коричневые (прототип – с металлическими откидными бортами). СЖД. Мелкосерийная модель от Gonchar TT. Один из вагонов с надежно закрепленным грузом угля, маскирующем серьезные дефекты внутренней поверхности модели.
49. Полувагон 4-осный коричневый (прототип – с деревянными бортами). СЖД. Мелкосерийная модель от Gonchar TT.
Изображение

50. Полувагон 4-осный коричневый (прототип – с металлическими неразъемными бортами). СЖД. Микросерийная модель от А.Загребельского (при участии О.Волузнева). Внешний вид модели несопоставимо лучше, чем у полувагона от Gonchar TT.
51. Полувагон 4-осный зеленый (прототип – с металлическими неразъемными бортами). Принадлежность ДСК-1 г.Москва. Насколько мне известно, модель зеленого вагона такого типа был изготовлен в единственном экземпляре.
Изображение

52, 53. Платформы для большегрузных контейнеров. СЖД. Микросерийные модели от А.Загребельского (установлены на американские тележки, смутно напоминающие ЦНИИ-Х30 и Даймонд одновременно). На одной из платформ я разместил контейнер от «ТТ-Модель», на второй – два контейнера от ROCO.
Изображение

54. Платформа 2-осная трофейная с прямыми бортами. Моя конверсия на основе модели от «Tillig». СЖД.
55. Платформа 2-осная со скошенными бортами. Еще одна моя конверсия, на мой взгляд, визуально вполне удачная, хотя масштабные размеры с точностью и не выдержаны.
Изображение

56. Вагон-хоппер цементный коричневый, 72 т. Малосерийная модель от «ТТ-ТТ». Производителями нанесены на модель «следы цементной пыли». РЖД.
Изображение

57. Вагон-хоппер цементный коричневый, 72 т. Малосерийная модель от «ТТ-ТТ». СЖД.
58. Вагон-хоппер цементный зеленый, 72 т. Малосерийная модель от «ТТ-ТТ». Производителями были нанесены на модель «следы цементной пыли». Как ни странно, не промышленный, а СЖД.
59. Вагон-хоппер цементный коричневый, 67 т. Малосерийная модель от «ТТ-ТТ». СЖД.
60. Вагон-хоппер зерновой. Малосерийная модель от «ТТ-Модель». РЖД. Не менее симпатичная модель, чем многохваленые хопперы от «ТТ-ТТ», хотя, что говорить, качество этой модели уступает саровским хопперам.
61. Вагон-хоппер зерновой, переделанный для перевозки минеральных удобрений. «ТТ-Модель». РЖД На сегодня покамест это единственная модель в таком варианте, так что – тоже предмет для гордости.
Изображение

62. Двухэтажная платформа для перевозки автомобилей, оранжевая. «Пересвет». СЖД. На мой вкус - ужасная, отталкивающая окраска!
63. Двухэтажная платформа для перевозки автомобилей, коричневая. «Пересвет». РЖД.
64. Полувагон, переоборудованный для перевозки контейнеров. СЖД. Модель изготовлена А.Мурашовым в 3 или 4 экземплярах; один из них был подарен мне. На фото – экземпляр, принадлежащий не мне, а Леше Мурашову (свой заснять еще не успел).
Изображение

65. Вагон-бригадник на основе 4-осного крытого вагона с двускатной крышей. Зеленый. «Пересвет». Принадлежность «Вологдаавтодор».
66. Вагон-бригадник, переделанный из 2-осного трофейного вагона. СЖД. Моя конверсия на основе «семиоконника» от Zeuke.
Изображение

67, 68. Пассажирские «егоровские» вагоны, зеленые. Два разных номера. Малосерийные модели от «Пересвет». СЖД.
69. Вагон-ресторан «егоровский», зеленый. Малосерийная модель от «Пересвет». СЖД.
70, 71, 72. Пассажирские «егоровские» вагоны, синие (в окраске «Красной стрелы». Три разных номера. Малосерийные модели от «Пересвет». СЖД.
73, 74, 75. Пассажирские вагоны ЦМВ, зеленые. Три разных номера. «ТТ-Модель». РЖД. Два из них – с внутренней подсветкой (работает на оценку «два с плюсом»).
76. Вагон-ресторан ЦМВ, зеленый. «ТТ-Модель». РЖД. С подсветкой (таковых было выпущено, по-моему, не более 10 ресторанов). Подсветка работает безупречно.
Изображение

77. Багажный вагон ЦМВ «трехоконник» (стандартный), зеленый. «ТТ-модель». РЖД. Сделал ему подсветку сам и не жалуюсь.
78, 79. Пассажирские вагоны ЦМВ «Красная Стрела», красные. Два разных номера, несколько отличающиеся надписи. «ТТ-Модель». СЖД.
80. Вагон-ресторан к ЦМВ «Красная Стрела», красный. «ТТ-Модель». СЖД.
81, 82. Пассажирские вагоны ЦМВ «Николаевский экспресс», синие. Первый класс и второй класс; разные номера. «ТТ-Модель». РЖД.
83. Вагон-ресторан к ЦМВ «Николаевский экспресс», синий. «ТТ-Модель». СЖД.
84. Электропоезд ЭР200, В.Нетужилов – В.Демин, мелкосерийная модель. 6-вагонный состав. Каждый из вагонов имеет свой особый номер. РЖД.
Изображение

85. Временно-багажный вагон, зеленый. «Пересвет». СЖД. Почему-то одна из самых любимых моих моделей.
86. Ж.д. кран ПЖ-45. Зеленый, красная стрела. «Пересвет». СЖД. Появился вторым в «отечественном» разделе моей коллекции – в 1998 году. Ныне модель снята с производства, и все об этом жалеют.
base/vagspec/vagspec-kranpzh45/bigfoto/2big.jpg
(На этом же фото – платформа, поз. 54 в этом списке).
87. Путевая машина DUOMATIC 08-32, оранжевая. Немецкая (или чешская?) мелкосерийная модель, травленка из латуни. Такие машины встречаются и на наших ж.д.
88. Путеукладчик УК-25, желтый. Малосерийная модель чешской фирмы «ES».
Изображение

89. Вагон-скотник 4-осный, зеленый. Модель самостоятельного изготовления А.Загребельского. СЖД. Эпоксидка. Сделан неважно, да и прототип «не блеск». Лежит безвылазно в коробке, появляется только на выставках.
Изображение

ИТОГО: 38 конструктивно различных моделей (остальное – цветовые и номерные разновидности). Не так уж мало! Можно сформировать 4-5 составов третьей эпохи, 6-7 составов четвертой эпохи и 4-5 составов пятой эпохи!

Игорь Сергеев

Re: Игорь Сергеев

#3 Непрочитанное сообщение Игорь Сергеев »

Представляю пополнения в коллекции. Их немного, во-первых, потому что, как известно, по сравнению с резким всплеском числа отечественных ТТ-новинок в 2007 г. (как и во всех отраслях народного хозяйства нашей страны :D ) в 2008 г. налюдается заметный спад, раза примерно в 3 по номенклатуре. Во-вторых, я установил ограничение по стоимости приобретаемых вагонов в 2 т.р. за штуку, а локомотивов - 10 т.р. за полгода. В результате в коллекции с мая по сентябрь этого года появились:

ЛОКОМОТИВЫ
1. М62-1237 - "Тиллиг" (серийная модель), белог-голубой локомотив РЖД, Калининградской ж.д.

2. М62-1448 (вишневый) - "Пересвет" (серийная модель). Это уже второй мой вишневый М62; первый подарил несколько лет назад своему крестнику.
Таким образом, в коллекции есть теперь все три серийных М62 в ТТ в отечественном исполненнии.

3. Стендовая модель электропоезда ЭР2 (2 вагона) - А.Шустов (при изготовлении модели использованы корпуса и тележки от юниорских 4-осных пасс. вагонов от ВТТВ). Несмотря на некие несоответстви япрототипу (кабина без скосов, крыша без гофров, ширина вагонов меньше, тележки и т.д.), меня модель очень радует, восполняя самый вопиющий пробел в модельной линейке отечественного подвжного состава в ТТ.
Изображение
Изображение

ВАГОНЫ ТОВАРНЫЕ
4. Модернизированный крытый вагон 64 т, РЖД - "Пересвет" (серийная модель).

5. 4-осная бортовая 50-т платформа, СЖД - А.Шустов. Использую ее как подкрановую с ПЖ-45. ВТТВшные тележки заменил на "пересветовские", выглядит хорошо, осталось сделать фото.
Изображение

6. Вагон-хоппер "Минеральные удобрения", СЖД - "ТТ-Модель". Единственная, наверное модель, которая вызывает у меня смешанные чувства. Она не предназначена для того, чтобы держать ее в руках (то накладные детали отваливаются, то краска сама собой отколупывается) - а это, признаться, мое любимое развлечение :lol:
Изображение

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
7. ЦМВ вагон-электростанция "Аврора" (с окнами на дверях), РЖД - "ТТ-Модель", малая серия. Буду постепенно собирать состав "Авроры".
Изображение

8. ЦМВ пассажирский "Янтарь", РЖД - "ТТ-Модель", серийная модель. Состав "Янтаря" (баг., еще 2 пасс., ресторан) тоже в планах пополнения коллекции.

9. ЦМВ "РИЦ", СЖД - конверсия на основе ВТТВ, А.Шустов. Кроме перекраски, под окнами добавлены два сплошных гофра. Вполне живописует состав из ЦМВ.
Изображение

10. ЦМВ багажный 6-оконник, РЖД - "ТТ-Модель", малая серия (отличается от обычного багажного тремя дополнительными окнами.

Ито на сегодня в отечественной части моей коллекции - 123 модели, из них 27 локомотивов и 96 вагонов.
Последний раз редактировалось Игорь Сергеев Чт окт 02, 2008 12:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Игорь Сергеев

Re: Игорь Сергеев

#4 Непрочитанное сообщение Игорь Сергеев »

Свежие пополнения.

1. Наокнец, получил ЧС4 от Gonchar ТТ. Модель еще первого выпуска (без форточек), долго шла до меня кружными путями. Внешний вид отличный; ходовые качества - хуже не бывает. Может, это именно особенность моей модели: трогается с места при очень большом напряжении, причем идет рывками, и только на максимальных 14 В движется ровно. Каждый из девяти моих тепловозов от "Пересвета" имеет ходовые качества на порядок выше.
Изображение

2. Сделал себе на базе паровоза 56 от ВТТВ конверсию - ТО с нефтяным отоплением (взамен того, которымобменялся с Романом Мишиным). Надеюсь вскоре сфотографировать и разместить.

Игорь Сергеев

Re: Игорь Сергеев

#5 Непрочитанное сообщение Игорь Сергеев »

Добавляю фотографии:

4-осная бортовая платформа (А.Шустов) на тележках МТ-50:
Изображение

паровоз ТО с нефтяным отоплением (моя конверсия модели от ВТТВ):
Изображение

Игорь Сергеев

Re: Игорь Сергеев

#6 Непрочитанное сообщение Игорь Сергеев »

Почти доделал стендовый ЧМЭ3. Думаю, окончательную деталировку отложу на "совсем потом", пока некогда. Основа - травленка от DK-Model (Чехия). Ходовка - перепил от НОХАБа (ВТТВ). Колесные пары от двух ЧМЭ2. Сцепки поворотные (закреплены на тележках к тележкам).
Выставлю на мартовской выставке в ЦМЖТ (Петербург).
Изображение

И.Сергеев

Re: Игорь Сергеев

#7 Непрочитанное сообщение И.Сергеев »

Когда слишком много всего, - нужно что-то выбирать....
Итак, кое-что по теме Третьей Эпохи:
Изображение

Аватара пользователя
М-62
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 2:34 pm
Откуда: Калининград

Re: Игорь Сергеев

#8 Непрочитанное сообщение М-62 »

Игорь, приветствую! По последней витрине:
1. ЧС3 это конверсия от BTTB, сами делали?
2. В нижнем левом углу это Е69 от PMT?

И.Сергеев

Re: Игорь Сергеев

#9 Непрочитанное сообщение И.Сергеев »

1. Конверсия ЧС3 выполнена Романом Мишиным. Стенки с прямоугольными окнами сделаны из картона.
Изображение
2. Промышленный электровоз ГЭТ - стендовая модель изготовлена Сергеем Дворниковым и немного доработана мной.
Изображение
О ней разговор в свое время был тут.

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»